MudRun писал(а):Витя, я спорить не собираюсь, как говорится -вскрытие покажет....
MudRun писал(а):а вот у вас батенька воют шестерни - если не синхронная КПП то лечится заменой подшипников в КПП, если синронизированная - попадалово на промвал в сборе
Санечка писал(а):Где глянуть номера подшипников в КПП и РК УАЗеха ?
витя писал(а):По любому коробку вскрывать.
Санечка писал(а):наверн полусинхронная или Х.З
mitek писал(а):первая и третья одинаковой глубины или нет? В полусинхронной первая в два с лишним раза глубже к панели втыкается.
Пал Саныч писал(а):непонял! новую в автомире по цене 4-Х шестеренок????
Пал Саныч писал(а):витя
Так что получилось просто из-за механизма переключения передачи вылетали???
Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит
mitek писал(а):Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит
на полусинхроне бывают шлицы 29мм??? яб скорее в обратное поверил. А в полносинхру и такой и такой (35мм) вал есть.
IT68 писал(а):С валом под диск Газ 53 и есть с синхронизаторами на 3 и 4ой передачах (полусинхра).
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0