А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 14 фев 2017, 09:44

Уточнение про 3000 оборотов, угол опережения: 42,7 - извиняюсь за вчерашние показания (47) - с цифрами у меня сложно - иногда путаю и люблю "переставлять" местами %)

Утренние наблюдения натуралиста:
Утром завёл, прогрел, опять мгновенный расход: 3,0 - 3,3 - это гарантированный расход под 30 л/100 км. Увёз жену с сыном на учёбу, доехал до работы, потом до аптеки, заглушил машину, был в аптеке минут 15.
То есть машин постоял - погрелся под одеялом...
Завожу, на запуске БК говорит: пробег, расход, средний расход 30 литров на 100 км.! Ну как и ожидалось...
После запуска у аптеки: мгновенный расход: 2,3 , t ОЖ: 71, греемся до 84, стоя, мгновенный расход: 2,0 - 1,9 Б-л-я-я-я-я-я-я!!!!!!!!!!!! :mad: Да что ж за бл@дство - то творится!
Поездка до работы - ну там что-то около 2-х км. - специально вокруг прокатился, средний расход (считал по данным расхода БК) - 16,5 л. на 100 км!
Всё же где-то "сопля" ? Или датчик какой-то прогревается и перестаёт "мудить" ...
Других мыслей просто нет ... :ponts:
И не факт, что попав к диагносту на прогретой машине мне не будет выдан вердикт: у Вас, сударь всё зае... ну отлично то есть! %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 15 фев 2017, 14:46

Кстати, а где нашелся мотор-тестер?
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеFed 15 фев 2017, 14:58

Халилыч писал(а):Кстати, а где нашелся мотор-тестер?

Если не ошибаюсь, то в "Инжектор-Сервис": http://injector-service.tomsk.ru/
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV 2001 г, 2.5 V6.
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 15 фев 2017, 16:18

RuliK писал(а):
Халилыч писал(а):Кстати, а где нашелся мотор-тестер?

Если не ошибаюсь, то в "Инжектор-Сервис": http://injector-service.tomsk.ru/


Да! Совершенно верно!
Стоит 1000 руб. - я проверял правильность установки фаз ГРМ.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 15 фев 2017, 17:11

Благо дарю!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 16 фев 2017, 12:12

:mad: Потихоньку становлюсь параноиком...
Попытался вспомнить примерную хронологию событий, немного "не задолго" ... до ...

1. Сначала (осенью - летом, не вспомню точно) стала выпадать ошибка: педаль сцепления чего-то там не того - с загоранием «джеки чана»... (подтянул крепление концевика - открутилось).
2. Периодически - постоянно загорается ошибка (периодически-постоянно загоралась с новья): эффективность нейтрализатора ниже нормы ... - обычно на малых остатках топлива в баке..., гуамно видимо попадает с топливом в камеру сгорания - ну и чудеса. На полных баках - только в жару летом при стоячках такое иногда случается(лось).
3. Затем - обрыв цепи ГРМ (износ шестерни одного из валов). После замены ГРМ: резко вырос расход топлива. Ни с чего, казалось бы… Мгновенный расход до этого был 1,4 - 1,7… стал 2,2 - 2,4. Одномоментно и с этого начинается всё остальное.
4. После январских праздников, в морозы машина чуть не перегрелась, утром при запуске и прогреве 1 раз температура дошла до 96 градусов при работающих «на всю катушку» вентиляторах. Была заведена после предварительного прогрева ОЖ электроподогревателем. Как оказалось: сильно отвердела ОЖ (-37 или -38 тогда было, ОЖ была как густая каша), и охлаждение мотало по малому кругу - даже до печек не доходило - патрубки не продавливало, не говоря о радиаторе... ОЖ была заменена на второй день.
5. После этого, через некоторое время - "умер", а может и не умер датчик t ОЖ (я утром в «запарке» не сбросил ошибку при помощи БК! Забыл!) - машина вдруг утром сошла с ума: не хотела заводиться вообще, потом завелась - затряслась, кидала туда – сюда обороты, стала коптить черным дымом, глохнуть и т.п. 2 дня стояла, пока нашёл нужный датчик с тем же каталожным номером, заменил, сбросил ошибки, завёл - всё ОК! Поехал после замены и случился такой же сбой, как со старым датчиком... Сбросил ошибки через БК и поехал дальше. Пока больше не повторялось.
6. Проблема с гигантским расходом - прогрессирует, было 25-27, теперь и до 31 л/100 км. доходит... Проблема "плавающая" - то есть, то нет, то средний расход 31 л, то 16,5 – непонятно с чем связано - ни какой периодичности или закономерности - само по себе когда и как хочет ... И на "холодную" и на "прогретую" и после поездки некоторое время и сразу от старта ... ХЗ короче ...
7. Диагностика фаз ГРМ мотор-тестером, вердикт: фазы установлены ИДЕАЛЬНО(!) с минимальными допусками ...
8. Проверены при помощи очистителя карбюратора на подсос воздуха все шланги - соединения – результат – нулевой! На всякий случай патрубки заменены.
9. Промыта мембрана клапана вентиляции картера - была замаслена, но только тонкой плёнкой, по - моему это её обычное состояние!
10. Промыта дроссельная заслонка, протёрт от масляных лужиц ресивер...(4 с лишним года ни кто туда не заглядывал!).
11. Аналогичные п. 9 и 10 процедуры проделаны у офиц. дилера в автосервисе.
12. После п. 8 - 11 в офиц. сервисе сделали "адаптацию" датчиков... ибо машин вообще отказывался работать ... трясся как лихорадочный...
13. Основная проблема - расход - Бесполезно! Как было, так и есть...
14. Вчера – 15.02.17 г. на всякий случай заменил все фильтры и масло в движке (5W30 синтетика Лукойл CL/CF) с 5-и минутной промывкой. Результата – ноль.
:mad:
сейчас хочу "снять" все параметры на работающем двигателе, по максимуму. Потом выложу ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 16 фев 2017, 12:22

Охренеть - Инжектор Сервис не принимает авто с ГБО!
По соображениям безопасности..
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 16 фев 2017, 12:25

Кстати, купил машину полтора года назад, расход хх сразу был 1,9-2,2. И до сих пор так. Усредненный расход - 15 литров. Но постоянно горит ошибка - слишком богатая смесь.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 16 фев 2017, 17:23

Халилыч писал(а):Кстати, купил машину полтора года назад, расход хх сразу был 1,9-2,2. И до сих пор так. Усредненный расход - 15 литров. Но постоянно горит ошибка - слишком богатая смесь.


Это неправильно! На исправном технически авто мгновенный расход должен быть 1,4 ...
У самого так было ... до обрыва цепи!
К попу в церковь машину свозить, что-ли? может пусть окропит? %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 16 фев 2017, 18:29

Если проблема началась после обрыва цепи надо смотреть башку, раз все остальное в норме.
На Шишкова автоцентр есть Шишков, тел. 53-20-30,331-341. Делают диагностику двигателя без разбора, включая видеообзор. Пусть проверят герметичность надпоршневого пространства, если у них есть тестер утечек, или график разряжения во впуске, может клапан негерметичный или гидрик какой подклинивает.
А то, чую, уже недалеко до смены колес, на всякий случай :)
Последний раз редактировалось andsv 19 фев 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеFlanger 16 фев 2017, 19:18

А пробовал залить полный бак, проехать 300км в одном режиме (резина родная?) и долить до горлышка снова? И так раз 3 на одной и той же заправке и колонке. Тогда это будет более менее реальным расходом. Считаю, что на показания БК не надо опираться.
П.С. Это уазик с ним всегда будет чем заняться.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 16 фев 2017, 20:01

Flanger писал(а):А пробовал залить полный бак, проехать 300км в
П.С. Это уазик с ним всегда будет чем заняться.


Коллега! Пробовал, но не 300 км. ни к чему это, тарировано всё несколько раз, расход по БК и методом "под горло" даёт одинаковые результаты, если по заправке 4, 665 литра, то по БК это 4,7 - он округляет до десятых, но ни как не может 20 литров округлить в 30...
Со своим УАЗиком не знал горя до обрыва ГРМ.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 16 фев 2017, 21:27

Хочу обратно ДМРВ...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеmseshk 16 фев 2017, 22:53

Аватара пользователя
mseshk
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:44
Авто: Vests SW Cross и УАЗ 3151
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 17 фев 2017, 00:01

Starina Henk
как проверяли фазы? И почему решили что они в идеале. По твоим показаниям 7-9 УОЗ - это позднее зажигание. Должно быть на прогретом движке на хх 9-13гр. Более чем уверен, впускной вал стоит не по фазе.
ПыСы. Снять клапанную крышку и проверить установку валов по транспортиру и установить всё обратно 1 ч. работы.
ПыПыСы. В твоих данных нет показаний ДК1, а эта "вредина" на расход влияет значительно.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 фев 2017, 08:44

mseshk писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=opYIEHANlOk


Посмотрел.
Самое смешное, что после замены ГРМ этот клапан - болтался в воздухе... Я его одевал на посадочное место. Он сразу попал под подозрение, что его могло "побить" карлсоном, но, вроде - он без повреждение. Датчик работает - периодически "строчит", когда включается. Продувается только в одну сторону. Длинный провод проверялся - продувался, утечек нет.
Пластмассовая трубка продувалась - без повреждений. А вот штуцерок на ресивере, Я, честно сказать не проверял прям с пристрастием, да я и не знал, что он пластмассовый ...
Вечером будем посмотреть ...
Спасибо - хорошая наводка. :) Чем чёрт не шутит ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 фев 2017, 09:00

Pilgrim писал(а):Starina Henk
как проверяли фазы? И почему решили что они в идеале.
По твоим показаниям 7-9 УОЗ - это позднее зажигание. Должно быть на прогретом движке на хх 9-13гр.
Более чем уверен, впускной вал стоит не по фазе.
ПыСы. Снять клапанную крышку и проверить установку валов по транспортиру и установить всё обратно 1 ч. работы.
ПыПыСы. В твоих данных нет показаний ДК1, а эта "вредина" на расход влияет значительно.


Хотел выложить данные замеров, но повременю. Стал смотреть: всё же нужно на 3000 об. мотор понасиловать и посмотреть ДК и т.п.
Что есть по замерам вчера, так, небольшой кусочек:
Обороты
На ХХ: 776/816
На 3000 об/мин: 3000

TMOD
На ХХ: 87
На 3000 об/мин: 87

TANS
На ХХ: +39
На 3000 об/мин: +48

ML
На ХХ: 29.5 - 30.0
На 3000 об/мин: 49.9

CMD
На ХХ: 3,7 - 7
На 3000 об/мин: 44

THR
На ХХ: 3,57
На 3000 об/мин: 8,27

INJ
На ХХ: 5,25 - 5,66
На 3000 об/мин: 2,56 - 3,11

VALF
На ХХ: 0,15
На 3000 об/мин: пожабился - не мерил на 3000 (исправлюсь! :) )

FRA
На ХХ: 0,95
На 3000 об/мин: пожабился - не мерил на 3000 (исправлюсь! :) )

ALAM1:
На ХХ: 0,1 -0,7

ALAM2:
На ХХ: 01, - 0,7

Ну, вот как-то так...
Причём, вчера стабильно был мгновенный расход на 2-ечках, ну там 2,2 -2,6...
Сегодня с утра 3,3 - 3.8 ... Чё мля случилось за ночь, пока машина стояла? ХЗ ...
Явно завышенные обороты ХХ: 790 - 836...

Да, после замены ГРМ машину стало трясти, ну то есть вибрация у двигателя - не "троение", а просто равномерная вибрация, так и вибрационку схватить не долго, как на КРАЗе :) Работает ровно (насколько это на УАЗе возможно), но трясётся мелко...

Установку фаз ГРМ проверяли мотор - тестером с использованием датчика давления (в первый цилиндр вместо свечи) + замер СО - сказали, ГРМ - идеально с минимальными допусками, СО - в норме...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 фев 2017, 09:29

Халилыч писал(а):Хочу обратно ДМРВ...


Коллега, гляньте личные сообщения! :)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 фев 2017, 14:15

Starina Henk
Сегодня с утра 3,3 - 3.8 ... Чё мля случилось за ночь, пока машина стояла? ХЗ ...
Прогресс у тебя есть, старики говорили - хороший "стук сам наружу вылезет", надо еще немного подождать, наверняка что-нибудь отвалится :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 фев 2017, 14:17

Pilgrim писал(а):Starina Henk
как проверяли фазы? И почему решили что они в идеале. По твоим показаниям 7-9 УОЗ - это позднее зажигание. Должно быть на прогретом движке на хх 9-13гр. Более чем уверен, впускной вал стоит не по фазе.
ПыСы. Снять клапанную крышку и проверить установку валов по транспортиру и установить всё обратно 1 ч. работы.
ПыПыСы. В твоих данных нет показаний ДК1, а эта "вредина" на расход влияет значительно.

Это точно, и на 3000 угол 42.7 - это что-то вообще за пределом, посмотрел, у меня 8-10 на таких оборотах, на холостых 9-15.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 фев 2017, 15:36

Это точно, и на 3000 угол 42.7 - это что-то вообще за пределом, посмотрел, у меня 8-10 на таких оборотах, на холостых 9-15.


Да, херня какая-то я потому показатели и выделил красным.
А не может это быть из-за неверных показаний датчика распредвала или ДПКВ?

PS:
17:22
Постепенно склоняюсь к этому:
"...Ошибка 0106 появляется из за выхода сигнала датчика за пределы допустимого! т.е повышенное давление во впускном коллекторе! это может быть из за приоткрытого клапана в момент сжатия, клапан позднее закрывается. Симптомы повышенного расхода и и не ровной работы двигателя тоже свидетельствуют об этом! сбиты фазы газораспределения! для патриота 2013 г с зубчатой цепью грм, так бывает сплош и рядом! советую съездить на диагностику!..."
Взято у собрата по несчастью тут: https://www.drive2.ru/l/6430147
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 19 фев 2017, 09:54

Starina Henk писал(а):
Это точно, и на 3000 угол 42.7 - это что-то вообще за пределом, посмотрел, у меня 8-10 на таких оборотах, на холостых 9-15.


Да, херня какая-то я потому показатели и выделил красным.
А не может это быть из-за неверных показаний датчика распредвала или ДПКВ?

PS:
17:22
Постепенно склоняюсь к этому:
"...Ошибка 0106 появляется из за выхода сигнала датчика за пределы допустимого! т.е повышенное давление во впускном коллекторе! это может быть из за приоткрытого клапана в момент сжатия, клапан позднее закрывается. Симптомы повышенного расхода и и не ровной работы двигателя тоже свидетельствуют об этом! сбиты фазы газораспределения! для патриота 2013 г с зубчатой цепью грм, так бывает сплош и рядом! советую съездить на диагностику!..."
Взято у собрата по несчастью тут: https://www.drive2.ru/l/6430147

Я же тебе 3 дня назад про это говорил, не тормози :) topic21273-50.html#p590393
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 20 фев 2017, 06:56

andsv писал(а): Я же тебе 3 дня назад про это говорил, не тормози :) topic21273-50.html#p590393


Сам на 409 двигателе с ГРМ не сталкивался, курочил ВАЗ, ГАЗ 66. и ГАЗ 71, двухтактники - не в счёт %) А напрягать кого-то лишний раз своими проблемами, тоже не хочется, да и времени столько свободного, чтоб только машиной заниматься - тоже нет.
Мне ещё несколько дней нужно, чтод разобраться с прогами сканирования и снять достаточные показания с датчиков - чтоб понимающие люди глянули.
Вдруг всё же какой-то из датчиков временами врёт, тот же ДАД, да и датчик детонации может...
И со снятием крышки там же вроде жоППа какая-то, с дальними болтами? %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 20 фев 2017, 08:08

Starina Henk писал(а):
andsv писал(а): Я же тебе 3 дня назад про это говорил, не тормози :) topic21273-50.html#p590393


Сам на 409 двигателе с ГРМ не сталкивался, курочил ВАЗ, ГАЗ 66. и ГАЗ 71, двухтактники - не в счёт %) А напрягать кого-то лишний раз своими проблемами, тоже не хочется, да и времени столько свободного, чтоб только машиной заниматься - тоже нет.
Мне ещё несколько дней нужно, чтод разобраться с прогами сканирования и снять достаточные показания с датчиков - чтоб понимающие люди глянули.
Вдруг всё же какой-то из датчиков временами врёт, тот же ДАД, да и датчик детонации может...
И со снятием крышки там же вроде жоППа какая-то, с дальними болтами? %)

Датчик - это вряд ли, все признаки на башку, слишком уж маленькая вероятность того что обрыв ГРМ и датчик одновременно вышли из строя, да и датчики бошевские надежные достаточно.
Со снятием крышки никаких проблем нет.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 20 фев 2017, 08:32

andsv писал(а): Датчик - это вряд ли, все признаки на башку, слишком уж маленькая вероятность того что обрыв ГРМ и датчик одновременно вышли из строя, да и датчики бошевские надежные достаточно.
Со снятием крышки никаких проблем нет.


Я вот чё думаю: мне скорее всего у рукожопых (УАЗцентр) заменили датчики на нерабочие... Оттого всё "так резко" и одномоментно ...
Почему?
Ну потому что вчера я "гонял" машину на холостых у дома часа 3 (сожрал почти 10 литров...) ... у знакомого знакомых нашёл (нет худа без добра! %) ) диагностическую штуковину ELM и разбирался с разными прогами сканирования - те, что очень хорошие - денег просят, те что "от жадности" вылечены - не дают полную картинку, а которые дают - те с планшета не работают, а ноутбук с ELMом отказывается дружить ... (веселуха и увлекательность короче... :rofl: ).
Ну дык вот, гонял долго, машин прогрет, расход был в стоячке и 2,3 и 1,9 - по разному (мгновенный, БК тарирован - показывает расход точно!).
Сегодня утром: мгновенный 3,6 - 3,8 ... Ну не могли цепи ГРМ за ночь как-то не так встать. Согласитесь?! :ponts: Причём на прогретом до 90 - аналогично ... импульс впрыска 7,5 - ну явно "бАшке" приходят неверные данные и ЭБУ неправильно строит режимы работы двигателя! Ошибок - НЕТ! Что странно. Вчера 2 раза в ЭБУ была P0106 - но ДжекиЧан не горел - она просто считывалась и БК и диагностической приблудой...
Где-то, что-то пизд@т, какой-то грёбанный датчик, или несколько.
Вот потому меня и терзают смутные сомнения о подмене и дросселя (блока всего) и датчиков ...
Где взять бы точно рабочие да проверить ...
А узел дроссельной заслонки хочу разобрать. ИБО: на ХХ он стоит в положении 3, очень редко: 2, а вот ПЕДАЛЬ газа на ХХ: 6, а должна быть "0" (ноль) ... куда бля все эти "диагносты" смотрят - понять не могу ...
Кстати! Перечитал свои посты последние: мгновенный расход за 3.0 обычно с утра ... в течение дня с поездками он снижается до 2,3 - 1,9 ... Это что-то похоже в течение дня "прогревается" "прирабатывается" и такой эХфект ... а утром снова та же история ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0