Халилыч писал(а):Кстати, а где нашелся мотор-тестер?
RuliK писал(а):Халилыч писал(а):Кстати, а где нашелся мотор-тестер?
Если не ошибаюсь, то в "Инжектор-Сервис": http://injector-service.tomsk.ru/
Халилыч писал(а):Кстати, купил машину полтора года назад, расход хх сразу был 1,9-2,2. И до сих пор так. Усредненный расход - 15 литров. Но постоянно горит ошибка - слишком богатая смесь.
Flanger писал(а):А пробовал залить полный бак, проехать 300км в
П.С. Это уазик с ним всегда будет чем заняться.
mseshk писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=opYIEHANlOk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
как проверяли фазы? И почему решили что они в идеале.
По твоим показаниям 7-9 УОЗ - это позднее зажигание. Должно быть на прогретом движке на хх 9-13гр.
Более чем уверен, впускной вал стоит не по фазе.
ПыСы. Снять клапанную крышку и проверить установку валов по транспортиру и установить всё обратно 1 ч. работы.
ПыПыСы. В твоих данных нет показаний ДК1, а эта "вредина" на расход влияет значительно.
Халилыч писал(а):Хочу обратно ДМРВ...
Pilgrim писал(а):Starina Henk
как проверяли фазы? И почему решили что они в идеале. По твоим показаниям 7-9 УОЗ - это позднее зажигание. Должно быть на прогретом движке на хх 9-13гр. Более чем уверен, впускной вал стоит не по фазе.
ПыСы. Снять клапанную крышку и проверить установку валов по транспортиру и установить всё обратно 1 ч. работы.
ПыПыСы. В твоих данных нет показаний ДК1, а эта "вредина" на расход влияет значительно.
Это точно, и на 3000 угол 42.7 - это что-то вообще за пределом, посмотрел, у меня 8-10 на таких оборотах, на холостых 9-15.
Starina Henk писал(а):Это точно, и на 3000 угол 42.7 - это что-то вообще за пределом, посмотрел, у меня 8-10 на таких оборотах, на холостых 9-15.
Да, херня какая-то я потому показатели и выделил красным.
А не может это быть из-за неверных показаний датчика распредвала или ДПКВ?
PS:
17:22
Постепенно склоняюсь к этому:
"...Ошибка 0106 появляется из за выхода сигнала датчика за пределы допустимого! т.е повышенное давление во впускном коллекторе! это может быть из за приоткрытого клапана в момент сжатия, клапан позднее закрывается. Симптомы повышенного расхода и и не ровной работы двигателя тоже свидетельствуют об этом! сбиты фазы газораспределения! для патриота 2013 г с зубчатой цепью грм, так бывает сплош и рядом! советую съездить на диагностику!..."
Взято у собрата по несчастью тут: https://www.drive2.ru/l/6430147
andsv писал(а): Я же тебе 3 дня назад про это говорил, не тормози topic21273-50.html#p590393
Starina Henk писал(а):andsv писал(а): Я же тебе 3 дня назад про это говорил, не тормози topic21273-50.html#p590393
Сам на 409 двигателе с ГРМ не сталкивался, курочил ВАЗ, ГАЗ 66. и ГАЗ 71, двухтактники - не в счёт А напрягать кого-то лишний раз своими проблемами, тоже не хочется, да и времени столько свободного, чтоб только машиной заниматься - тоже нет.
Мне ещё несколько дней нужно, чтод разобраться с прогами сканирования и снять достаточные показания с датчиков - чтоб понимающие люди глянули.
Вдруг всё же какой-то из датчиков временами врёт, тот же ДАД, да и датчик детонации может...
И со снятием крышки там же вроде жоППа какая-то, с дальними болтами?
andsv писал(а): Датчик - это вряд ли, все признаки на башку, слишком уж маленькая вероятность того что обрыв ГРМ и датчик одновременно вышли из строя, да и датчики бошевские надежные достаточно.
Со снятием крышки никаких проблем нет.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0