topic5182.htmlhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72281есть такая тема. И есть неудачники типа меня, у которых ОКАЗЫВАЕТСЯ, уже второй десяток лет чулки от разных мостов (452, 469Б) стояли (и черт знает сколько-до этого). Инфы в инете почти нету, можно сказать вакуум. А ситуацию исправлять надо было - касторы слева-справа отличались на 3 градуса (мерил с точностью до градуса), рессоры передние в раскоряку, при торможении случалось кидало в сторону (не всегда). Многие годы поисков проблем с рессорами и тормозами, пока не догадался сравнить "лево" с "право" у моста.
В общем, в теме будем ставить если не точку, то запятую. Тема, в которой я изначально был "не верю", и считал, что мосты, как и задние, одинаковые.
Цифру в три градуса, кстати, можно запомнить, про минуты я писать не буду, инструмент не тот, но в книжках подтверждения понаходить можно.
Теперь к практике. Первое, что предстояло определить - какая половинка "неродная". Думаете так просто? Нет, инфы полезной почти нет нигде, плюс лежа под машиной некоторые вещи видятся перевернутыми относительно рисунков и чертежей. Помощь зала ("Уазбука").
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4355031&postcount=36 Спасибо тебе, мудрый qwers, совет оказался верным. Приобретена правая половинка моста, БУ но ХТС (кстати, кулак, тормозной щит и хаб я продаю).
Чулок ободрашен и окрашен. Забегая вперед, скажу что краска "Рогнеда" на металле держится тоже плохо, как и спецназ 3в1. Или краска такая или руки.
На втором фото видно завал кастора относительно площадки рессоры. Он на 469Б очень небольшой (по книге и несложным расчетам 30', имеющийся у меня транспортир такого угла не "видит")