История о застучавшем двигателе

История о застучавшем двигателе

СообщениеAsino-Siti 11 сен 2020, 20:34

Ну Батурино это особая резервация , лучше на заправку туда вообще не заезжать :(
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 15 сен 2020, 13:28

Просто для информации, которая лишней никогда не бывает.
Чуть больше тысячи проехал после установки головки.
Первоначально протягивал головку усилием около 7,5 кгс*м.
Повторно все гайки "трогались" на 5....5.2 кгс*м. Протянул до 7,5 кгс*м
Так же протянул коллектор. Тоже все гайки "на грань" дотянулись. От коллектора к трубе (где кольцевая прокладка стоит) гайки на прижимном фланце по обороту протянулись.
Отрегулировал зазоры клапанов. Проверять первоначально не стал ушли или не ушли зазоры. Смысла не имеет. И головку протягивал и коромысла снимал перед протяжкой головки. Так что просто расконтрил и ослабил регулировочные винты и по новой отрегулировал зазоры.
Регулировку ближе к верхнему приделу. Т.е где 0.30...0.35 мм - выставил 0,33 мм по шупам. Где 0.35...0.4 мм соответственно 0.38 мм по шупам.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0