История о застучавшем двигателе

История о застучавшем двигателе

СообщениеAsino-Siti 11 сен 2020, 20:34

Ну Батурино это особая резервация , лучше на заправку туда вообще не заезжать :(
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 15 сен 2020, 13:28

Просто для информации, которая лишней никогда не бывает.
Чуть больше тысячи проехал после установки головки.
Первоначально протягивал головку усилием около 7,5 кгс*м.
Повторно все гайки "трогались" на 5....5.2 кгс*м. Протянул до 7,5 кгс*м
Так же протянул коллектор. Тоже все гайки "на грань" дотянулись. От коллектора к трубе (где кольцевая прокладка стоит) гайки на прижимном фланце по обороту протянулись.
Отрегулировал зазоры клапанов. Проверять первоначально не стал ушли или не ушли зазоры. Смысла не имеет. И головку протягивал и коромысла снимал перед протяжкой головки. Так что просто расконтрил и ослабил регулировочные винты и по новой отрегулировал зазоры.
Регулировку ближе к верхнему приделу. Т.е где 0.30...0.35 мм - выставил 0,33 мм по шупам. Где 0.35...0.4 мм соответственно 0.38 мм по шупам.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 28 сен 2020, 21:13

Pavel77 писал(а):витя, клапана новые где брал?

Новые брал на АРЗе в "Авто Мире". Челябинские. Впускные спец что делал головку взял, а выпускные - сам где то брал. Купленые мной выпускные - мне назад вернул.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеPavel77 28 сен 2020, 21:43

Взял клапана в автотракторных на мичурина, фирмы танаки (Китай). Были и челябинские, но они магнитились! Поживем увидим, но хз когда эта ГБЦ понадобится! Пока ттт, умз-451 (с квадратными окнами), работает, капиталена года 3-4 тому назад, но там поменяны были только впускные направляшки, остальное все родное, притертое, а ну и фрезирована до 95 мм.
Щам которую делую змз-24, прошла чуть больше 100 тыщ при мне и хз сколько до меня! двигатели 451- 1980 г.в., а 24 -1986 г.в. %)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 04 ноя 2023, 19:30

Упало давление масла.
Решил поменять масляный насос и коренные вкладыши. Шатунные не так давно (относительно) менял.
Масляный насос.
Масляный насос снял. Разобрал. Налицо перекос в насосе. Шестерни под углом (небольшим) к пластине (синяя на картинке). Судя по износу. Так же под углом к этой пластине перепускной клапан. Установил причину. Под пластиной штатно стоит тонкая бумажная прокладка (выделил жёлтым). У меня в насосе стояло 1,5 прокладки. Т.е. с одной стороны дополнительно половина прокладки. Отсюда и перекос. Пластину конечно шлифанул до исчезновения однобокой выработки от шестерёнок. Но вот перепускной клапан ещё и штоком перекосился.Решил просто заменить насос.
Коренные вкладыши.
Снял крышку подшипника коленвала. Визуально и на ощупь посмотрел износ коленвала под коренным вкладышем. Нет неровностей. Т.е масло все эти почти 300 тыс км пробега было чистым.
Решил попытаться поменять коренные вкладыши не снимая двигатель с машины.
Ослабил на пару оборотов крышки первую и последнюю. Остальные промежуточные между ними снял. Верхние вкладыши (полвинки) выбил из постелей в блоке выколотками. Поставив на место после установки вкладышей, снл первую и последнюю и поменял вкладыши под ними. Суть этой процедуры: дать коленвалу немного приопуститься, но не настолько, что бы он висел на сцеплении ничем больше не поддерживаемый.
Выколотки.
Пришлось делать три. Первую самую "силовую" так сказать, сделал сплющив латунную трубку с одной стороны с толщиной стенки 1 мм. и загнув по радиусу коленвала. Вкладыш чуть толще 2 мм. По этому - самое оно что надо. Трубка довольно жёсткая что бы по ней бить не опасаясь что загнётся, но достаточно мягкая что бы не повредить ни блок ни колневал.
Вторая выколотка - с дюралевой плстины примерно 1,5 мм. Третья - дюралька но тоньше 1 мм.
Зачем и почему три. Первая - позволяет стронуть вкладыш и сместить его примерно на 1...1,5 см провернув по коленвалу. Дальше не получается. Диаметр коленвала там всё же небольшой и дальше начинает заклинивать выколотку. Вторая выколотка позволяет провернуть вынимаемый вкладыш почти до середины. И тоже нанает заклиниваться между коленвалом и пастелью в блоке. Тогда третья выколотка. Она слабенкая, но спокойно огибает коленвал. А так как вкладышь уже наполовину вышел, то тонкая пластина вполне себе двигает его дальше до выпадения.
Поставить вклыдыш проще. Той же "первой" выколоткой из латунной трубки.
Посчитав, что всё же 300 тыс км пробега не прошли даром для двигателя, купил увеличенные вкладыши ( +0,05 мм). Протянул всё и ......не смог провернуть рукояткой. Естественно вклыдыши перед установкий промазывал. Так что грешить на это не стал.
Ну ок. Вынул вклвдыши назад. Вынимать второй раз заняло максимум полчаса. Опыт, знаете ли..... Поставил "нулевые" вкладыши. Протянул нужным моментом. От руки проворачивается "криваком".
Собрал всё назад. Запустился. Масло на холодную на холостых больше 4 кгс/см2. 5W30 полусинтетика. Прогрелся до рабочей температуры. Давление первые 30...40 км теперь (летом) при 90 км/ч под 5 кгс/см2. Потом устойчиво около 4 кгс/см2. И так уже 10 тыс км пробега после замены.
Всё хорошо. Но - плохо. Начало поливать из под краника масляного радиатора. Он перекрыт. Но прямо с него подтекает. Буду отглушивать эту ветку масла.
Вложения
Масляный.jpg
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеvinnipux1982 08 ноя 2023, 20:30

300К км пробег, не вериться что столько они бегают.... ну потому что молва такая идёт..... а какой расход топлива?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеJeepowsky 13 ноя 2023, 17:56

Буду отглушивать эту ветку масла.

Я бы не стал, разве что как временную меру, до замены краника . У нас двигатель и так по теплу сильно нагруженный, доп охлаждение совсем не лишнее будет.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениелимон 24 ноя 2023, 19:02

витя писал(а): Начало поливать из под краника масляного радиатора. Он перекрыт. Но прямо с него подтекает. Буду отглушивать эту ветку масла.

Ну да, краник то поменять не судьба.Чепик березовый туда. УАЗик без чепика. не УАЗик. :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 25 ноя 2023, 21:48

У меня получалось вынуть и обратно вставить новые вкладыши болтиком с невысокой шляпкой. Вставляешь в масляный канал коленвала и крутишь вал от замка. Зачем менял - не помню, может тоже давление взбодрить. :4x4:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеStas58 26 ноя 2023, 18:29

вот это вот можно прямо щас в бронзе отлить :rofl:
mitek писал(а): У меня получалось вынуть и обратно вставить

не сочтите за)))
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеМиха 28 ноя 2023, 22:05

Не ну в 44 года то ещё может. Это ж не в 58. ))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 10 дек 2023, 23:53

Так то дела давно минувших дней.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеевген989 17 дек 2023, 16:05

витя писал(а):Начало поливать из под краника масляного радиатора.

его можно подтянуть, снимается флажок, под ним на резьбе втулочка, в ней два отверстия, вставив круглогубцы можно подтянуть, если резинке под ней канеш хана не пришла. а так я и на новом сразу подтягиваю. раньше он закольцован был сразу в поддон, теперь в кран вставлен шланг, идущий на мех манометр, взамен родного электронного.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеевген989 17 дек 2023, 16:09

пс, если на полностью открытом кране давление после длительного перегона летом по трассе держится 4, это отлично.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0