Greg писал(а):Warrax писал(а):Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину...
Какие шайбы??
Их ставят наоборот, когда диск слишком толстый.
Тут отсутствие проточки в маховике должно напротив, увеличить силу прижима.
Снял бы имеющеся сцепление, изучил внимательно, что и как там работает, а потом и выводы делал.
Я тоже тут с Василичем страницы 2 назад на эту тему закусывался. Не мог сообразить почему шайбу ставить.
Вопрос именно в том, что диск прижимается корзиной сильно в том положении, в котором расчитана корзина. Выжал корзину педалью, поднял диск на 5-6 мм, освободил маховик. Отпустил педаль - корзина снова зажала диск с расчитаной силой имеющихся пружин.
Если слишком сильно сместить диск внутрь корзины, то получится подобие ее выжима.
Все прижимные механизмы оказываются в неправильном положении. В резульате может оказаться не еще больший прижим диска, а наоборот это усилие может ослабиться. Нужно, чтобы корзина не лишь бы прижать работала, а чтобы сохранялась задуманная проектировщиками общая геометрия прижимных механизмов. Слишком сильный сдвиг прижимающей плиты вглубь корзины только помешает.
Он мне это долго втолковывал, пока я сообразил. Почитай выше.