ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеPavel77 02 апр 2008, 23:14

Халилыч писал(а):Зубья шестерен.
Зуб имеет сложную - радиусную кривизну поверхности(в большинстве случаев). Пятно контакта между зубьями должно иметь "нитевидную" форму(иначе зубья будут закусываться друг об друга). При изнашивании зубьев эта "нить" становится все "шире", превращаясь в плоскую "площадку". Что ведет к многократному увеличению трения, выплавлению масла из пятна и ускоренному износу.......((((((

Вернемся к зубьям.
Относительное их перемещение идет только в одну сторону, и является, фактически - соскабливанием.
Что мало способствует восстановлению КРИВИЗНЫ зуба. Но, уже образованная "площадка" становится более скользкой. И уменьшает люфты в зацеплении.

Халилыч. Профиль зуба это в большенстве случаев эвольвентный или с зацеплением Новикова или циклоидальные. При работе передачи в зоне контакта зубьев возникают напряжение смятия, а у корня зуба напряжения изгиба. Следовательно нагрузки действующие на зуб это изгибающие (в самом начале контакта и они кратковременные) и контактные (которые действуют по всей поверхности зуба, по мере обкатывания, продолжительные). Поэтому основной причиной выхода из строя зубчатой передачи является усталость на ИЗНОС.
Кроме того контактные напряжения зависят от:
1) Удельной нагрузки распределенной по длине зуба
2) Коэффициент концентрации нагрузки
3) Приведенный радиус кривизны поверхностей зубьев
Общими мерами борьбы с поломкой зуба является увеличение модуля зацепления, (+) смещение инструмента при нарезании, увеличение поверхностной прочности зуба ТЕРМООБРАБОТКОЙ ИЛИ НАКЛЕПОМ!!!!!!!

И ЧТО форсан ИЗ ЭТОГО ВСЕГО УВЕЛИЧИВАЕТ???? АХ ДА, он НАВЕРНОЕ НАКЛЕП УВЕЛИЧИВАЕТ!!!!!

Достаните же Вы блин, своей ахинеей :twisted: :twisted: :twisted:

Время будет я вспомню и про нагрузки возникающие в подшипниках скольжения!!!!!
Не исключаю что в них форсан чего то там и может натварить :lol: , а может и нет :P

ЗЫ. Износ – процесс постепенного изменения размеров деталей в результате трения. Понизить износ можно применением в конструкциях уплотняющих устройств (защита от попадания абразивных частиц), повышения твердости, равномерное распределение давления по поверхности контакта, разделение трущихся поверхностей смазочным материалом.
Вы же утверждаете, что после обработки форсаном, масло вовсе ненужно! Опять же из последнего абзатца, что присадка меняет в положительную сторону???? Это касается пока только зубчатых передач, где темперетура ~ 80 С. О спекании присадки с металом и речи быть не может.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 03 апр 2008, 00:25

Паш,
- по поводу эвольвентного профиля - я уже получил замечание за "псевдонаучные термины" от Глеба.
Поэтому написал "простыми" словами....)))

- по поводу причин износа.
Все пишешь верно, только почему то ссылаешься на "наклеп". Я учился в 80-е годы, нам про него рассказывали как о "прошлом". Цементирование - более современный способ. А еще есть закаливание ТВЧ (расшифровать?).
Видимо ты учился, когда Форсана еще не знали. И я не знал. Но, тогда в СССР даже секса еще не было....)))))

Кстати, ты пытаешься обвинить меня в неграмотности, так вот, правильно пишется:
не "большЕнстве" - а "большИнстве",
не "ДостанИте" - а "ДостанЕте",
не "натвАрить" - а "натвОрить",
не "абзаТца" - а "абзаца",
не "темперЕтура" - а "темперАтура".

И еще:

"основной причиной выхода из строя зубчатой передачи является усталость на ИЗНОС." - Это что?
Все таки - "истирание"?

"зубчатых передач, где темперетура ~ 80 С. О спекании присадки с металом и речи быть не может."
В точке контакта, температура может быть и выше(значительно).
Но, и 80-ти хватает.....

" после обработки форсаном, масло вовсе ненужно!" - Да, БЛИН (!!!!) - НУЖНО масло!!! НУЖНО!!!
Может - КРАТКОВРЕМЕННО - работать, не значит что не нужно совсем!!!!

Блин, почему мне приходится комментировать такую АХИНЕЮ???
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 03 апр 2008, 08:18

Халилыч был в Южном, у них так каго только форсану нет и для АКПП и МКПП и для дизилей и для малых объемов ДВС и для больших. Комерческий ход типа развода???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 03 апр 2008, 09:01

Коммерческий ход типа - что бы вам удобнее было.
Что бы ты мог выбрать ту фасовку, которая выгоднее.
А минерал, естественно, везде одинаковый.....
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеФЕНИКС 03 апр 2008, 10:22

ПАТРИОТ 869 писал(а):Халилыч ты бы хоть прайс куда нибуть выложил. Чтобы знать о какой сумме спорить .




АП
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 03 апр 2008, 10:49

Патриот, помню - готовлю... Вам понравится! (Будет отдельной темой)
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеМиха 03 апр 2008, 11:02

Халилыч, давай темы про Форсан плодить не будем. Есть же текущая ветка.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 49
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеФЕНИКС 03 апр 2008, 11:04

Спасибо .! Жду !
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеkovlagen 10 апр 2008, 12:58

Обработал Форсаном движку 1,5л ВАЗ (полный курс).
Перед этим откапиталил движку и обкатал.
Отъездил после обработки около 10 тыр. км. (всего - около 20 тыр).
После окончания обработки степень сжатия поднялась на 1 очко, примерно до 13. Но это скорее всего из за приработки деталей.
Движок тянет неплохо, хотя некоторые шестерки меня могут обогнать, но у них наверно движок 1.6л (и при этом они не дымят из выхлопной трубы).
Пока никаких положительны и отрицательных сторон применения присадки не вижу. Но хочется верить - что продлит жизнь двиглу...

Кстати, эт меня прошлым летом Халилыч уговорил, что Форсан - весчь хорошая, особенно для нового движка... :)
Он как раз в магазине том был (Клаксон, на Красноармейской 69), хвастался своей 9-кой... :)
Но выложил я за комплект для движка и для коробки/моста 1500 рубликов.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеИзуминка Морковишна 10 апр 2008, 13:20

а расход не уменьшился?
Изуминка Морковишна
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 10:58
Откуда: Лагерный сад
Авто: королла

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеkovlagen 10 апр 2008, 15:16

Изуминка Морковишна 10 апр 2008, 13:20
а расход не уменьшился?

По сравнению с неоткапиталеным? ;)
Новый двиг, карбу тоже всего год, где там заметишь разницу?
Расход по трассе 7л при 80 км/ч, 8...8,5 при 110...120 км/ч.
Расход по городу летом было 8...9 л. Зимой 10л, иногда 11л, когда шибко холодно было.
Щас тоже где-то 10л, но щас гоняю по городу много и часто...

По маслу:
В период обкатки немного подъедало, потом все меньше и меньше....
Щас даже уже и не смотрю специально, зиму отъездил, недавно глянул, миллиметра на 3 ниже верхней метки.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 16 апр 2008, 16:29

http://forum.tomsk.ru/forum.php?a=9&g=47&t=826428
Вот такое мнение еще есть.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеМиха 16 апр 2008, 16:41

И кто же кроется под ником НеБывалый, написавшим: "Открывался тут сезон у джипперов, так наш 4х4 клуб весь обработан иэтим ФОрсаном и очень доволени и рекмендует....а ведь ребята насилуют своих монстов недетски!!"
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 49
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 16 апр 2008, 16:42

для лохов, не более... .

ты это имел ввиду
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 16 апр 2008, 17:20

Нет, вот это -

10.04.2008 (13:03) | вольфович -> СОЛОВЕЙ 04.04.2008 (16:35)
все дело в том что форсан- это не присадка.Она востонавливает геометрию деталий и создает сверху слой металокерамики. после обработки не возможно расточить ни одним современным металорежущим инструментом./это сами проверяли на Приборном/.Поэтому в инструкции и сказано -НЕ ПРОВОДИТЬ ОБРАБОТКУ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРОМУ УЖЕ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ И ПРЕДСТОИТ КАПИТАЛКА С РОСТОЧКАМИ.

Юморной ты наш...))))
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеFlanger 16 апр 2008, 21:41

А в новый мотор заливать это хороший ход. Заведомо известно, что мотор протянет 100ткм. Только вот владелей не узнает реальных дел - он продаст машину сильно раньше. ИМХО.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеKadavR 17 апр 2008, 08:52

Халилыч писал(а):Поэтому в инструкции и сказано -НЕ ПРОВОДИТЬ ОБРАБОТКУ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРОМУ УЖЕ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ И ПРЕДСТОИТ КАПИТАЛКА С РОСТОЧКАМИ.


т.е. мне луче даже не пытаться обрабатываться со своими 300 с хвостиком тыщами пробега?
а ить была такая мысля...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 17 апр 2008, 09:24

у меня вторая машина хонда я обработал её Форсаном за 2900 , мотор стучал очень сильно перед обработкой потом затих потом начал стучать опять масло ест ок...еть 3дня поездил забыл долить в моторе сухо , на днях меняли масло в универс сервисе мужики обалдели слили 1-1.5 масла с мотора путем одкачки шприцом через сливную пробку, машина с диким стуком и без масла уже проехала 29 тысяч ,узнал по цене мотора в новосибирске 23 с установкой, буду добивать а потом на жесткую сцепку , как заклинит или братский кулак покажет скажу!!!!
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеMudRun 17 апр 2008, 09:34

ихтиандр писал(а):у меня вторая машина хонда я обработал её Форсаном за 2900 , мотор стучал очень сильно перед обработкой потом затих потом начал стучать опять масло ест ок...еть....., машина с диким стуком и без масла уже проехала 29 тысяч


ты сам то понял что написал? 29000 км без масла- да тебе прямо и направо в книгу Гинесса!
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 17 апр 2008, 09:48

Двадцать девять тысяч с дурным стуком и стабильно 1.5литра масла в двигателе мотору обьявлена голодовка , ты же слышал ка тарабанит , а еще с лета 2007 года.!!!
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 17 апр 2008, 09:54

слей его всё
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 17 апр 2008, 09:56

я те салью
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеMafi707 17 апр 2008, 09:57

:D тогда Ездец точно она 29000 не проедет,как и любое авто...
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 17 апр 2008, 09:58

Уаз ездил с 2005 года по сей день без присадок правда масло менял каждые 2-3 -4 тыс км.ВОТ! :lol:
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 17 апр 2008, 09:59

Масло не ест , компрессия ровная, прет ,!!
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Пред.След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron