ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 17 апр 2008, 10:22

ихтиандр писал(а):Уаз ездил с 2005 года по сей день без присадок правда масло менял каждые 2-3 -4 тыс км.ВОТ! :lol:

а Халилыч на таежном трофее убеждал что мотор у Валерки обработан :mrgreen:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеPaulus 17 апр 2008, 11:24

у меня у дядкьи Интегра была, они жгли на ней поп полной, убивали как могли. Двигатель начал стучать, они залил туда тупо автола, и продолжали убивать. Много тысяч ждали пока она умрет на автоле, а она так и жила...вообщем так ее с автолом не меняным ниразу и продали...
Валер, это я к тому что на хондах моторы очень живучие! Так что можешь заливать автол раз в месяц и еще долго ездить со стуком :D
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениеихтиандр 18 апр 2008, 10:59

начинаю понимать что моторы дествительно живучие у Хонды !!!!!
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 19 апр 2008, 20:08

ихтиандр писал(а):Уаз ездил с 2005 года по сей день без присадок правда масло менял каждые 2-3 -4 тыс км.ВОТ! :lol:

УАЗ с 2005 года ездил?
О, чудо! :lol:
Офигеть......
Неуже-ли ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА УАЗ способен проездить?????????? :shock:
Не поверю...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Интересно, а если менять масло каждые 100 километрофф?
М!
Понял!
Просто надо один бак под бензин, а второй - под масло!
Да? :D

А насчёт - "без присадок" - это "ашиПка"! В масле моторном напихано присадок ТУЧА! Противопригарные, противозадирные, противо..... вобщем "противовсего".... А ещё - загущающие, моющие и т.д.
Если взять базовое (без присадок) масло, то да. Действительно его в лучшем случае на 2 тысячи и хватит :lol:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеFlanger 19 апр 2008, 23:16

Кстати, это тема менять масло очень часто. Берем масло с минимально допустимым индексом качества для конкретного мотора - оно дешевле чем более качественное, но это является излишенством. Далее меняем ч/з 2-3тысячи, естественно с фильтром. Получаем отличный результат.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 20 апр 2008, 08:43

Flanger писал(а):Кстати, это тема менять масло очень часто. Берем масло с минимально допустимым индексом качества для конкретного мотора - оно дешевле чем более качественное, но это является излишенством. Далее меняем ч/з 2-3тысячи, естественно с фильтром. Получаем отличный результат.

Времена были не из лёгких ( я про 90-е ). Ездил тогда на М-412 и заливал в него масло "Камазовское". Его на заправках на разлив продавали (да и сейчас продают). Менял через каждые 5-6 тысяч. И стоило оно - "копейки" буквально.
О результате судить сложно, но то, что "хуже небыло" - как-то так интуитивно чувствую.
))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 20 апр 2008, 10:02

Не советую часто менять "дешевое" масло.
Кроме смазывающих свойств, у масла еще несколько предназначений - охлаждающее, моющее, антикоррозионное.
"Дешевое" масло хуже очищено, и с каждой порцией вы вносите некоторое количество "мусора", а так как оно "моет" хуже, то каждый раз этого "мусора" остается все больше.
В первую очередь, это - тяжелые фракции, плохо растворимые смолы. Происходит закупорка "сосудов".
Наиболее это заметно на моторах работавших на автоле.
Далее, дешевые масла имеют более низкую температуру вспышки, быстрее "горят", а продукты горения - это абразив.
У них хуже термическая стабильность, поэтому они хуже держат масляный "клин".
Я уже писал, что даже самое лучшее масло, зажатое между металлическими поверхностями, обязательно выдавливается. А это - сухое трение = износ.

Экономить на масле - абсурд.
Я даже на своей "легендарной" "девятке" езжу на хорошем масле.

Вообще говоря, имея опыт обладания примерно 30-ю личными автомобилями, за 32 года, и около сотни "казенных" автомобилей, могу сделать вывод:
- Каждый мотор "любит" свое масло.
Два одинаковых мотора по разному переваривают одинаковое масло!
Единственное условие - это масло должно быть качественным.
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 20 апр 2008, 10:15

Халилыч писал(а):Не советую часто менять "дешевое" масло.
..............
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))

Вынужденая была мера. Из-за отсутствия присутствия денег.
Собственно, одно из отличий масла для дизелей ("Камазовского", как его называют в просторечии...)- повышенное содержание моющих присадок.
Оно и действительно так было. Когда залил его в "Москвча", то почти сразу оно стало цвета "отработки", потому что посмывала нагары и отложения.
Заменил и потом оно уже так не "пачкалось".

Сейчас езжу на "Лукойле" и только на нём.
Дорогие сорта масла с рекламируемым "повышенным ресурсом на пробег" требуют контроля качества масла.
Как определить, когда оно выработалось?
На глазок и на язык?

Предпочитаю менять родной "Лукойл" в начале каждого сезона - апрель-май и примерно в октябре-ноябре.
Не так оно и дорогое, что бы экономить на масле.
Да! А ещё примерно посередине между сменами масла меняю один раз фиильтр.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеFlanger 20 апр 2008, 10:20

Халилыч писал(а):Не советую часто менять "дешевое" масло.
Кроме смазывающих свойств, у масла еще несколько предназначений - охлаждающее, моющее, антикоррозионное.
"Дешевое" масло хуже очищено, и с каждой порцией вы вносите некоторое количество "мусора", а так как оно "моет" хуже, то каждый раз этого "мусора" остается все больше.
В первую очередь, это - тяжелые фракции, плохо растворимые смолы. Происходит закупорка "сосудов".
Наиболее это заметно на моторах работавших на автоле.
Далее, дешевые масла имеют более низкую температуру вспышки, быстрее "горят", а продукты горения - это абразив.
У них хуже термическая стабильность, поэтому они хуже держат масляный "клин".
Я уже писал, что даже самое лучшее масло, зажатое между металлическими поверхностями, обязательно выдавливается. А это - сухое трение = износ.

Экономить на масле - абсурд.
Я даже на своей "легендарной" "девятке" езжу на хорошем масле.

Вообще говоря, имея опыт обладания примерно 30-ю личными автомобилями, за 32 года, и около сотни "казенных" автомобилей, могу сделать вывод:
- Каждый мотор "любит" свое масло.
Два одинаковых мотора по разному переваривают одинаковое масло!
Единственное условие - это масло должно быть качественным.
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))



Не дешевое, а минимально необходимое для конкретного двигателя.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 20 апр 2008, 10:33

Есть экспресс-метод контроля состояния масла.
Не безупречный, но вполне доступный.
Капаешь капельку со щупа на газетную бумагу, и виду пятна можно судить о состоянии масла.
Если пятно равномерноубывающее, без резких переходов и четких границ - все в порядке.
Если появляется четкая граница по краю, то масло еще в порядке, но - уже грязное.
Если появились "годовые кольца" - это распад масла на составляющие. Пора менять.

И еще по поводу дешевого масла.
Особенно все вышесказаное относится к моторам, которые начали "подъедать" масло.
Появляется соблазн перейти на более дешевое.
Якобы - постоянно доливая, мы поддерживаем масло в чистоте.
Как раз наоборот! Продукты износа накапливаются, и с каждой порцией "добавки" мы добавляем еще....
Сознательно и методично "добивая" мотор.
Безграмотно технически, и не выгодно экономически.
Отремонтировать - выгоднее! (Или не дать ему "исшоркаться" ))))) )
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 20 апр 2008, 10:37

Согласен, что доливая мы не меняем масло.
Согласен, что идёт накопление продуктов износа.
Замена - другой "коленкор".

А капать лучше на фильтровальную бумагу.
В книгах (старых) даже есть конкретные рекомендации по такоё экспресс-оценке качества масла.
)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 20 апр 2008, 10:44

Фильтровальная (как и промокашка) слишком быстро осаждает....
Картинка хуже читается.... Хотя, это дело првычки.
Газетная - более плотная, и всегда есть под рукой.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 20 апр 2008, 10:46

Халилыч писал(а):Фильтровальная (как и промокашка) слишком быстро осаждает....
Картинка хуже читается.... Хотя, это дело првычки.
Газетная - более плотная, и всегда есть под рукой.

Собственно - не критично.
Действительно - дело не то что привычки, а вдумчивого отношения к вопросу.
Как и во всём остальном.
)))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 20 апр 2008, 10:49

Поэтому и разжевываю здесь элементарные вещи.....)))))
(Или я купился на розыгрыш?)
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 20 апр 2008, 10:51

Халилыч писал(а):Поэтому и разжевываю здесь элементарные вещи.....)))))
(Или я купился на розыгрыш?)

Да нет.
Вроде как не 1апреля..... ;) :D

Я же уже писал, что не бывает глупых вопросов. И если что-то интересно - надо узнавать и спрашивать.
Точно так же, как и "разжёвывать"!
Как в том анекдоте, когда препод говорил, что студенты тупые - три раза им объяснял, САМ понял! А они так и не поняли....
))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеСоловей 15 май 2008, 10:48

Вот рылся и нарылся
http://opel-rostov.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
Соловей
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 20:19
Авто: Nissan Lusuno

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеМиха 26 май 2008, 12:08

Халилыч, извини.... :oops: :)
Вложения
0_c08d_c259a4b1_XL.jpg
0_c08d_c259a4b1_XL.jpg (51.24 КБ) Просмотров: 2348
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 26 май 2008, 12:19

Было уже это...
Купил себе Литру фосану. Надо зверя обработать, что то стучит на холодную, скорее всего толкатель, и плохо включается 2-я передача (синхронизатор кончился наверно) обработаю, отпишу, хотя по коробке на чудо не надеюсь...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 26 май 2008, 13:05

Миха, ты уверен что там ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО ничего не налито?
Я сильно сомневаюсь что на таком чермете стоит ХОРОШО собранный мотор....
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеFooLl 26 май 2008, 13:18

Халилыч
а в редуктор можно его лить???
Аватара пользователя
FooLl
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34
Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 26 май 2008, 13:29

НУЖНО!!!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеПал Саныч 26 май 2008, 13:34

он имел ввиду редуктор мопэда...
А стоит ли лить форсан в двс двухтатный???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеFooLl 26 май 2008, 13:36

в ДВС мне и нинида, тока в редуктор, а то он на большой скорости гудит немнога
Аватара пользователя
FooLl
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34
Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет
Пол: Мужской

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеХалилыч 26 май 2008, 17:59

В разные двухтактные моторы налито уже пузырьков 200-250!
В том числе - и в мой "Буран"...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

Сообщениевитя 14 июн 2008, 21:52

Залил Форсан в двигатель.
Проехал 1150 км после этого.
Предварительно(для чистоты эксперимента) померяли компрессию и усилие на рукоятке (усилие страгивания) при снятых свечах (что бы исключить компрессию).
В ближайшие дни поменяю масло и повторим замеры.
Тогда и отчитаюсь - что к чему.
Что бы не быть голословным - отчитаюсь сначала " в цифрах", а потом уже поделюсь впечатлениями.
А впечатления ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron