лимон писал(а):Прбки бывают. Но обычно когда прогреется прогоняет и просто доливаешь тосола.
Starik писал(а):Komisarov. Пишешь, что из 10 и вышло 5, это когда сливал? А сколько было? Ослабь хомутик верхнего патрубка который ведёт на печку и сними патрубок. Медленно заливай охлаждающую жидкость выгоняя воздух. И вопрос, сколько времени двигатель находился без охл. жидкости?
spoon писал(а):А всё от того что вы неправильно всё делаете.... Единственый патрубок который нудно отсоединить , это тот который идёт на подогрев карба, это высшая точка в системе охлаждения. Открываем кран отопителя, если он был закрыт за каким то хреном при сливе ОЖ. Заливаем через радиатор, не спеша, периодами прожимая все доступные шланги. Льём до тех пор пока не польётся со штуцера карбюратора. Одеваем шланчик обратно. Заводим и греем до рабочей температуры, проверяем печку. Я так сливали и заливал раз сто - работает всегда!
[/quote]Komisarov писал(а):Komisarov.
Сливал в конце ноября. Слил около 10 литров. Почти ведро получилось. Полностью хотел поменять тосол, а перед этим хотел химией прочистить... Не пришлось, по обстоятельствам. Осенью, когда менял помпу, термостат был исправен.
Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув
Сергей GS писал(а):На некоторых моделях авто эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув... Попробуй...
Devil45 писал(а):Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув
так наверно даже эффективней.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0