Flanger писал(а):Ставишь электровентилятор. Снимаешь штатную механику. Сам пропелер можешь возить с собой - на всякий случай.
Покупаешь кожух вентилятора от шохи - он металический, к нему можно приварить любой крепеж. Сам мотор с лопастями от 10ки - у него больше лопастей, он работает эффективнее и тише шоховского.
Плюсы:
1)Более эффективен
2)Работает только когда нужно. Быстрее прогрев мотора.
Flanger писал(а):Ставишь электровентилятор. Снимаешь штатную механику. Сам пропелер можешь возить с собой - на всякий случай.
Покупаешь кожух вентилятора от шохи - он металический, к нему можно приварить любой крепеж. Сам мотор с лопастями от 10ки - у него больше лопастей, он работает эффективнее и тише шоховского.
pechorin писал(а):У меня вчера была твкая же беда, машина грелась на холостых. Но проблемы была лишь в том, что было иало тасола и помпа его не цепляла.
После даливки все стало работать нормально!
Вывод: может у Тебя циркуляция плохая?! Что-то где-то засорилось?!
pechorin писал(а):Wasilih, ябумаю они имели ввиду не на воде, а под водой
spoon писал(а):Василич, не пугай человека крайностями! ))
iops писал(а):А, по теме у меня тоже нива грелась, но только на ходу, оказалась крыльчатка на помпе сломалась.
AGENT писал(а):По теме. Судя по фото зазор между радиатором и кожухом очень большой, соответственно эффективность обдува весьма низкая...
лимон писал(а):AGENT писал(а):По теме. Судя по фото зазор между радиатором и кожухом очень большой, соответственно эффективность обдува весьма низкая...
Фигня! почти не влияет в данном случае! судя по написаному осталось две причины:
1 Неправильно выставлен момент зажигания
2 неиспрана пробка радиатора(давление меньше 0.5вроде)
Иначе движок засран
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0