









лимон писал(а):Ну там если в пробке не работает пружинный клапан, тож грется начинает. Почему не знаю, но был случай. Поменяли пробку и все нормально стало. В руководстве по ремонту написано что в системе должно быть давление. Какое не помню, толи 0,5 толи 5 чего то там.



















Санек писал(а): и вдруг нас стащило в колею... Быстро на заднюю и газу до упора... Оборотов было точно помню 4000.












слов нет!! я остолбенел!Чистый он называется! Там зернохранилеще какоето! Он даже от фанарика не просвечивается! Удивительно как движка вообще охлаждалась! Беру я пистолет от компрессора. 3 дувка по 5 секунд и я на человека не похож.
Весь в семенах
ну убил я часа 2 чтобы очистить компрессором. Решил съездить в магазин. Прогрел (день был жаркий, ясный), включаю первую пониженную, и на можно сказать холостых пополз. Вуаля! 90 - 97! Мечтать только можно! Спасибо всем тем, кто помогал разобраться! 


































spoon писал(а):Грею машину до рабочей температуры. Печка включена, ветилятор печки работает. Показометр показыват почти 90*С, не дождавшись включения карлсона хочу быстрее прогреть пихло, давя на газ и держа обороты где-то 2500. В течении 15-20 секунд, на моих глаза стрелка показометра падает где то 55-60*С. И где то в то же период таки включился карлсон.
Кто что думает?






Санек писал(а):Насчет последнего.spoon писал(а):Грею машину до рабочей температуры. Печка включена, ветилятор печки работает. Показометр показыват почти 90*С, не дождавшись включения карлсона хочу быстрее прогреть пихло, давя на газ и держа обороты где-то 2500. В течении 15-20 секунд, на моих глаза стрелка показометра падает где то 55-60*С. И где то в то же период таки включился карлсон.
Кто что думает?
Можно спросить у тя крылья на крыльчатке помпы целы?




















Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1