Сергей GS писал(а):Devil45 писал(а):Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув
так наверно даже эффективней.
Смотря какая конфигурация вентилятора, а то когда он выключен, будет создавать "тень" для встречного
потока воздуха, в результате эффективность охлаждения будет ниже...
spoon писал(а):Ты это импортный карлсон вкорячить пытаешься туда?
Flanger писал(а):Можно последствия максимальные сгоревшая машина, а так-то молодец.
obyx-off писал(а):Flanger писал(а):Можно последствия максимальные сгоревшая машина, а так-то молодец.
Тоесть реле обязательно?((
Flanger писал(а):Управление реле дожно быть по плюсу. Причем + на управление брать с замка зажигания, чтобы при выключении зажигания вентилятор 100% отключался.
obyx-off писал(а):контакт 85 на массу?
spoon писал(а):контрольку рекомендую ставить в параллель вентилятору
obyx-off писал(а):Сделал по схеме Devil45)), олько питание с замка зажигания,но перестала греть печка,дует, но почти холодный воздух. Что только не думал,оказалось датчик я поставил воговский,он видимо раньше включает?чем термостат открывается?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1