Карбюратор и зажигание проблемы

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 23:34

лично я знаю два способа, первый отгнать к карбюраторщикам, второй купить новый... очень многие разделяют мою точку зрения...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 28 янв 2010, 23:50

mkot писал(а):лично я знаю два способа, первый отгнать к карбюраторщикам, второй купить новый... очень многие разделяют мою точку зрения...


А где хорошие карбюраторщики есть?
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеmkot 29 янв 2010, 07:59

Я всегда ездил под мост на московский, дороговато, но делают нормально...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеlfhmz 29 янв 2010, 09:58

на мира 72 неплохо делают
lfhmz
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 20:54
Откуда: томск
Авто: ваз2121
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеale 29 янв 2010, 10:34

VVS_ писал(а):
mkot писал(а):лично я знаю два способа, первый отгнать к карбюраторщикам, второй купить новый... очень многие разделяют мою точку зрения...


А где хорошие карбюраторщики есть?

Езжай на Московский тракт в сервис "У моста" карбы там хорошо делают, вместе с зажиганием, замером компрессии и т.д. Только там по записи всегда было, советую предварительно позвонить, узнать че почем и если все устроит записаться вот ихний телефон: 42-43-75. Московский тракт 111/1, работают с 8-00 до 17-00, в субботу тоже ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28505
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 29 янв 2010, 11:59

Нагуглил кучу статей по настройке... Ничего сложного на первый взгляд.
Притащу карб домой, выкручу жиклеры посмотрю что там по факту стоит, Да и вообще надо посмотреть топливные а то я просто продувал, но не разбирал и не чистил их. Заодно что по сводной таблице подберу на оптимальную экономичность для первой и на мощность для второй камеры.
http://images.yandex.ru/search?p=4&text ... rpt=simage

Сейчас скорее всего загажены топливные вот и провал идет.(ускорительный насос в норме)
Остается только вопрос с винтом качества, есть метода которая позволяет настроить чтоб работало, но на счет CO никаких гарантий не дает. В остальном там вроде бы и настраивать нечего, поплавки я и раньше выставлял.

У моста я делался, по поводу карба нареканий не было (но и тюнингом там никто заниматься не будет) по поводу всего остального нарекания есть на этом форуме. Так что с тех пор Нах. Сам буду все делать по максимуму.

Надо прибор CO/CH стрельнуть у кого-нить.

Если уж оно в засранном виде и с водой работает, то с новыми жиклерами никуда нафиг не денется, будет работать.
Если совсем уж ниче не получится тогда на подсосе до сервиса :) Но чета.. вроде никто не жаловался, все у всех работает.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеWasilih 29 янв 2010, 18:09

VVS_ писал(а):то с новыми жиклерами никуда нафиг не денется, будет работать.

нефакт... мой карб попроще раза в 2 был... и чито только карбюраторщик с ним неделал непомогло...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 30 янв 2010, 17:37

Поставил карб снова, завелся хорошо, работает. Но провальчик слегка остался, всеравно на подсосе лучше тянет.
Пока грешу на то что двигло на холоде на самом деле не набирает свои 90, хотя показометр на 90 стоит. В теплую погоду провала нет переключатель зима-лето и труба в норме.

На этот раз рзобрал весь карб, выкрутил жиклеры, промыл все, заменил все резинки и прокладку(из ремкомплекта, шоп зря не валялось). Был загажен винт качества и система ХХ. Щас лучше, промылось нормально ацетоном (со снятыми всеми резинками ессно).
Жиклеры оказывается стояли на макс. мощность по соотношению.. трогать не стал.
Заводится норм. Винтом качества добился стабильности на холостых и все. Надо ехать на СО в сервис, настроить точнее. Скоро ТО проходить...

Резюманс, не стоит бояться лезть в карб самому.
Последний раз редактировалось VVS_ 30 янв 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 30 янв 2010, 17:46

Wasilih писал(а):
VVS_ писал(а):то с новыми жиклерами никуда нафиг не денется, будет работать.

нефакт... мой карб попроще раза в 2 был... и чито только карбюраторщик с ним неделал непомогло...


Значит поврежден был где-то или не карб был виноват.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеmkot 30 янв 2010, 17:48

Ну все , теперь все к тебе поедут :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 30 янв 2010, 17:57

Хороший совет мне тут дали по промывке.
Говорят, надо снять с карба все резиновые детали, разобрать, выкрутить винты с резиновми уплотнителями (колечки) в общем убрать все разиновое, а сам карб на сутки погрузить в ацетон.
через сутки ацетон становится рыжий и весь налет из карба уходит. Вроде как выкручивать жиклеры не обязательно, весь нагар отмокает.

Жаль что у меня не нашлось столько ацетона и закрытой емкости для этого.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 17 фев 2010, 15:22

Вобщем, эпопея моя с карбом закончилась недавно и весьма интересно
Я еще несколько раз снимал карб и мыл. Потом обнаружил что в кастрюле воды пожизни много. Обнаружил что все говно из сапуна летит. (конденсат+масло+ржавчина какая-то), хотя масло менял летом. Так же заглючил клапан вакуумника из за этого конденсата и пару раз педаль тормоза колом вставала, хорошо на дороге никого не было.
Почитал по форумам, сделал фильтр на сапун в виде емкости на 0.6 литра (пищевая банка, в практике купил) у которой на дно кинул мочалку из лески и в крышке две трубки вставил, одна длинной до середины банки, вторая (отводящая) короткая. Привесил банку хомутом к стенке, проложил до нее трубки от штатного сапуна (купил несколько штук, нарезал как надо, нарастил где надо). трубка идет через банку в кастрюлю. По отзывам авторов идеи вся влага конденсируется в банке, все дерьмо тоже выпадает на дно. Всего делов, только переодически выливать воду из банки или лед выкидывать.

После первой же поездке в морозы в банке на донышке водичка, и вся банка запотевает в хлам, сегодня на донышке уже лед. Посмотрим сколько наберется, а то у некоторых по полстакана в день было, не знаю насколько реально, однако с банкой лучше, иначе все это будет в карбе...
Я задолбался лед из камер доставать.

Откуда столько воды в картере не ясно. Откуда конденсация такая жуткая.. Тосол в норме, не бежит в масло.
Компрессия 10.5, колечки конечно пора бы и поменять но вроде не так все плохо?

Заодно почистил маслоотделительный стакан, там было шлаку просто горы, картерные газы еле проходили и под масляной крышкой давление было из за этого.

В общем, езжу 2 дня, пока каждое утро хороший запуск, в кастрюле чистота и порядок.
Не уж то у всех в морозы конденсат прет?

Труба зима/лето в норме (новая) заслонка стоит в положение "зима" реально стоит, без щелей и зазоров.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеPensioner 17 фев 2010, 22:28

конденсат прет естественно, когда мотор остывает. для того и забор воздуха осуществляется с зоны коллектора выпускного, мой эскудо при прогреве парит как паровоз, и ничего, антифриз не уходит значит просто пар
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеКапитан Арктика 18 фев 2010, 09:33

а сапунит однако не из-за некачественного масла а из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, тут доп.фильтрами не решить задачу, померь компрессию, что-ли для начала, будет тебе удивление....
проходил сию проблему и на "Оке" и на "2141", везде заканчивалось ремонтом двигателя, а как временная мера (хотя и варварская) : вывести сапун в окружающее пространство
в далеких 80-90 гг. это было нормально, сейчас - не здорово
а к сообщению Пенсионера: точно замечено, Эскудики склонны к к парению при прогреве. видимо особенности двигателя/выпускной системы, у многих замечал
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеVVS_ 18 фев 2010, 11:42

Компрессия 10.5 написано же...
Что уже все плохо?

Сапун в атмосферу - ТО не пройду. А с сапуном на кастрюле до ТО не доеду :)
Фильтр реально выручает.
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Заводится и через 5 сек глохнет

Сообщениеal 02 мар 2010, 00:22

Провалы при резком нажатии педали газа наблюдались при исправном ускорительном насосе, но засорённом распылителе.
al
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:14
Авто: ВАЗ21213
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеJhonny 13 мар 2010, 17:43

Мой Отец живет в Иркутской области в г.Усть-Илимск и является отличным специалистом в области диагностики карбюраторов, зажигания и электрооборудования автомобилей ВАЗ.
Он любезно согласился консультировать владельцев данных автомобилей и отвечать на возникшие вопросы.
Просьба вопросы ставить конкретно с подробным описанием неисправности.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 31
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 мар 2010, 09:42

Вопрос такой, был перебран карб ОЗОН полностью, промыт, продут сжатым воздухом, заменены все прокладки, жиклеры оставил заводские, отрегулировал как мог, вопрос такой, имеем провалы при начале движения и при переключении передач при нагретом движке и большой расход топлива, детонации нет при любых нагрузках, куда и что крутить? Спасибо.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесамосвал 14 мар 2010, 12:58

я так понял,что карбюратор стоит на "жигулях".
"провал"возможно является следствием засорения распылителя ускорительного насоса(у.н.) или отсутствия шарика в клапане у.н.
а также:
1)слишком большой или маленький зазор в контактах прерывателя(у.з.с.к.)
2)слишком ранний или поздний угол опережения зажигания. (у.о.з.)
3)недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карб.(регул.карб.)
4)обеднёная или переобогащёная смесь (регулировка карбюратора)

я намеренно не даю цифры.это знает каждый владелец автомобиля,но если нужно,то пишите вопросы по каждому отдельному показателю.постараюсь ответить подробно исходя из знаний и опыта. %)
Аватара пользователя
самосвал
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:35
Авто: ВАЗ 21093
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 мар 2010, 23:56

точнее на Ниве, стоит электронное зажигание, поэтому вариант 1 отпадает, а вот все остальное вполне может быть, ну и носик продут тщательно, поэтому его в расчет не берем, ну че сказать бум искать где собак зарыт, за советы спасибо ;)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 15 мар 2010, 10:10

По электрике вопрос, точнее два.
Автомобиль НИВА ВАЗ 2121 90гв.
Реле аварийной сигнализации, оно же реле поворотов. Плавает скорость мигания. Раньше замечал некую зависимость от вкючённых потребитей, скажем, свет, печка, стопы и так далее. Но такая зависимость и должна быть, так как реле работает нормально в определённом диапазоне тока. Но. Со временем плавание скрости, т.е. частоты мигания, стало не зависить от нагрузки. В чём причина?
Пробовал менять реле, но столкнулся с другой траблой. Моё такое здоровое. А современные маленькие и работают тихо. Поставил всё ОК. Но тихо. Поставил пишалку. Через некоторое время заметил, что не горит лампочка индикации о включенинии поворота(точнее горит, но оооочень тускло), ближний свет при этом включен(!). Сейчас уже точно не помню, но при выключеном ближнем, и включении поворота, начинает мигать всё подряд, и чуть ли не даже ближний.
Ставлю на место старое реле всё работает, но с прежними касяками(частота мигания плавает). Еду в магаз менять новое реле, дают новое, всё то же самое. Продавец утверждает что у меня проблемы с самой машиной.
Где искать зарытую собаку?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 15 мар 2010, 10:14

Skay писал(а):Вопрос такой, был перебран карб ОЗОН полностью, промыт, продут сжатым воздухом, заменены все прокладки, жиклеры оставил заводские, отрегулировал как мог, вопрос такой, имеем провалы при начале движения и при переключении передач при нагретом движке и большой расход топлива, детонации нет при любых нагрузках, куда и что крутить? Спасибо.

Проверь посадку всех контактов в гребёнке на комутаторе. Обычно при этом он греется. Лечится, проталкиванием на место клем с провдками тонкой отвёрткой с обратной стороны гребёнки при снятом резиновом чехле, и затем заливом полостей горячим селекомном.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесамосвал 15 мар 2010, 12:14

в случае с реле поворотов:проверь надёжность минусового провода
при проверке другим реле он должен иметь надёжный контакт .обычно прикручивается вместе с реле.если есть сомнение в его надёжности то лучше будет сделать дублирующий .
бывали случаи ,что на старых авто провода сгнивали внутри изоляции.на вид вроде провод как провод.
Аватара пользователя
самосвал
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:35
Авто: ВАЗ 21093
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесамосвал 15 мар 2010, 12:22

и ещё:проверь напряжение в бортовой сети.должно быть не менее 13,6вольт.
Аватара пользователя
самосвал
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:35
Авто: ВАЗ 21093
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 15 мар 2010, 13:28

Про минус думал в самую первую очередь. Разве что не дублировал. Ладно, поэксперементирую.
Хотя, припоминаю, что когда возился с этой проблемой в прошлый раз я как элемент диагностики, цеплял дополнительный минус, не помогло. :(
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0