Starik писал(а):RazDva писал(а):неустойчивый холостой ход на солексах у всех??
А зажигание электронное или контактное?
это без разницы должно быть
,если оно в порядке)Starik писал(а):RazDva писал(а):неустойчивый холостой ход на солексах у всех??
А зажигание электронное или контактное?
,если оно в порядке)
ДэВэ писал(а):Санек писал(а):Карбюратор.
На прогретой машине наваливаешь газу, реагирует с задержкой и не так эффективно.
В чем проблема? Или это особенность такая для ДААЗа?
ДААЗ какой? 21073 ? ГТЖ первой камеры какой?















жиклер ХХ второй камеры находится с другой стороны, противоположно электромагнитному клапану, можно выкрутить не снимая карба. а провал регулируется непросто. если память не изменят, около электро-клапана есть пипка, торчит см на 1.5. там железная заглушка, которая выколупывается прошивкой. под заглушкой - регулировочный винт кажись переходной камеры (не помню, как точно называется). его пока не трогай. 







я на жиге каждые три месяца его "канифолил", работал на ура! 







RazDva писал(а):Starik писал(а):RazDva писал(а):неустойчивый холостой ход на солексах у всех??
А зажигание электронное или контактное?
контактное















IT68 писал(а):ВАЗ 21213, зажигание электронное, карб - ДААЗ 2107 на холодную коптит чёрным, чёрным дымом. Вопрос: слишком богатая смесь или раннее зажигание?





YaNN писал(а):obyx-off
К крбюратору подходит один провод "СП"-серый с красной полосой на клапан хх,при нормальной работе сняв провод ,двигатель глохнет.
Вообще где то в библиотеке есть "мануалы" на Нивы.











Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0