spoon писал(а):У меня было как то много картерных газов потому что вентиляция оных забилась замёрзшим масляным конденсатом. .
andrtob55433 писал(а):проверил,как надо 1мм и 3мм,но блин та же фигня.
На улице -30 могет изза этого. Смотрел свечи и впукной коллектор -заливает
andrtob55433 писал(а):разобрал и помыл карб. сейчас не хочет заводиться. схватывает сразу,заводится и ч-з 2-3 секунды глохнет. У кого бывало такое и как лечили?
andrtob55433 писал(а):Короче просушил впускной коллектор феном,поменял свечи,подзарядил акб. Поменял жиклер на электро клапане (хотя я его промыл дырку залепило каким то гомном) поменял исправную но старую на вид мембрану на пусковом устройстве(помоему так называется,которая с Г образной ножкой) и чудо свершилось!!! Заработало! После промывки (промывал с полной разборкой,ну или почти полной) бегать стала попроворнее ,разгоняется намного резвей.
В общем возрадовался.
RazDva писал(а):неустойчивый холостой ход на солексах у всех??
Санек писал(а):Карбюратор.
На прогретой машине наваливаешь газу, реагирует с задержкой и не так эффективно.
В чем проблема? Или это особенность такая для ДААЗа?
Starik писал(а):RazDva писал(а):неустойчивый холостой ход на солексах у всех??
А зажигание электронное или контактное?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0