"УЖАСЫ" Советского времени...

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеTorr 28 май 2013, 09:51

Совкодрочеры .... %)
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеИнженер 28 май 2013, 09:53

Torr писал(а):Совкодрочеры .... %)


по крайней мере не барыги оХуевш_е!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 28 май 2013, 10:59

Torr писал(а):Совкодрочеры .... %)

Из невыдуманного, что называтся. :)
На экзамене по Процессам и аппаратам химической технологии, студентке попался вопрос про фильтрацию. На вопрос: перечислите типы фильтров, она перечисляет: рамный, барабанный вакуумный, фильтр-патрон, нутч-фильтр, ДРОЧЬ-фильтр.......
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
(для не проходивших эту супер-дисциплину: имелся в виду друк-фильтр)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеKadavR 24 июн 2013, 10:32

вот где ужос-то....
Вложения
d858a3cfecf53dff511047a9497.png
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеDaHTucT_ 24 июн 2013, 12:05

муа-ха-ха-ха!!!!!!!!! крутая рецензия!!!!
Аватара пользователя
DaHTucT_
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:00
Откуда: из лесу вестимо
Авто: TLC Prado J95 5VZ 3400cc
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеavt1964 01 сен 2013, 12:05

Ещё про "ужасы"
Жутко задолбала чернуха в СМИ и интернете и видимо, начали отмирать нервные клетки
-так ярко вспоминается молодость.

Опять вахта и опять вахтовые будни «микробосса»
-опять отчёты, Акты, и прочая хрень и опять, лучший отдых:
-графомания.
Хотя, и обжёгся на этом, но пишу, не могу удержаться.

Возможно, пишу бездарно, но видимо, это клиника...
И конечно, стараюсь писать искренне.

На прошлой вахте, одном из форумов была тема о советской мототехнике…
Чем-то зацепило старого дурака и всю «отдыхашку» вспоминались и Минск и Урал и Юпитер..
И конечно, моя «девочка»
- Ява, с которой столько связано!
В общем, небольшой отрывок из «графоманского бреда» старого «совка».

После того, как была Верховина-6 была отдана моему троюродному брату, я начал просить мамку купить мне что ни будь другое. Конечно, уговорил, ведь я был «маменькин сынок», и хотя мама жутко боялась за меня - не дай Бог, что-то случится, отказать мне она не смогла.
И к тому же мне исполнилось 16 лет, так что Минск и стал моим подарком на 16 летие.

На Восход-3 денег не хватало, да и были они тогда в некотором дефиците.
В общем, выбор пал на Минск, иди «Макаку» как их тогда называли.
Одна из соседок, как раз подарила маме и бабуле сарай, рядом с нашим «дровяником» (в котором сначала и стояла Верховина-6, мешая пополнить зимние запасы дров).

И вот весенним утречком мы с мамой поехали в Спортовары на иркутском тракте, тогда ещё не ставшим «спальным районом» города Томска.
-Склады, железная дорога, конечно, грязь и таящий на весеннем солнышке снег.

Много, утекло с тех пор, много, было всего в жизни, но ощущение, испытанное мной тогда, в далёком 1980 году при покупке Минска, осталось в памяти навсегда:
-Шершавая обрешётка из реек, стянутая полосками жести, запах новой техники, моё нетерпение в желании освободить моего лакированного красавца из плена, мама, с улыбкой наблюдающая за мной…

И как вечная память об этом, о первом в моей жизни «серьёзной технике» оставшаяся со мной навсегда, до самой последней минуты
-Треугольный шрамик на указательном пальце левой руки, как клеймо посвящённого в таинство владения «самобеглыми аппаратами».
В общем-то всё было банально:
-Порезал палец об жестяную упаковочную ленту, торопился освободить из плена моего красавца.
Было много крови, которая была незаметна на красном фоне мотика.

Мама, конечно, заохала, но мне было совсем не больно, мысли были, конечно же, о моём железном коне.
Подошёл заказанный грузовик, грузчики из магазина помогли погрузить моего «коня» в кузов и мы двинулись домой, на Тверскую.

Дома мотоцикл был окончательно распакован, подогнан к новому «гаражу», руль был поставлен на место, колёса были накачаны, проверено масло в коробке, подтянуты болты и было совершено Великое Алхимическое Таинство
-Бензин был перемешан с маслом….

Нажатие на кикстартер, затем другое, третье…
Движок мотика прочихавшись, завёл свою трескучую песню…
Конечно, на крыше сараев сразу появились любопытствующие пацаны из нашей ограды
-О, пять тетя Валя Тольке мотик купила!

Круг почёта по ограде, выезд на ближайшую улицу Никитина для «тест-драйва» как теперь говорят.
И конечно, езда на заднем колесе и прыжок с бетонной плиты, косо стоящей на дороге, напротив вхеда во вторую часть нашей ограды…
Естественно, прокатились и пацаны с нашей ограды.

Потом было обсуждение достоинств и недостатков Минска, завистливые взгляды(не каждый мог позволить купить своему ребёнку такую игрушку)
Так началась моя дружба с Минском.
Конечно, прав тогда у меня ещё не было, и весна и часть лета 1980 года прошли в бесконечных «догонялках» с ГАИшниками.

Что тогда ввозил с собой среднестатистический Томский пацан?
-Пару свечных колпачков, «бронепровод»(так назывались в/в провода), пару бензошлангов, комплект ниппелей на колёса.
Зачем?
Всё очень просто!
Останавливает ГАИшник(а иногда и простой экипаж ПМГ – пацан на мотике, стопудов без прав!)
-Документы на мотоцикл:
-Вот
Конечно, мотоцикл был зарегистрирован на меня, и даже номер помню!
Мой первый номер моего первого в жизни транспортного средства:
-15-49 ТОИ

Отвлёкся немного, извините!
Итак, ГАИшник спрашивает
-Документы
-Вот!
-Права!
-Нет…

Если у ГАИшников есть время, то «содют» в УАЗик ПМГушку, везут в дежурную часть на площадь Ленина, один из ГАИшников едет туда на мотоцикле.
-«Шьют» дело(в общем-то обычно, «проводят воспитательную беседу» о том, что без прав ездить нельзя), потом конечно, отпускают, предварительно побросав в бак:
-Свечной колпачок,
-Вывернутые ниппеля с колёс,
-Бронепровод,
-Бензошланг,
-Иди домой и больше не попадайся!

На спущенных колёсах уныло катишь мотик домой, а до дома около 3 километров и в основном в гору….
Тяжело идёт мотик на спущенных колёсах!
Но вот, уже не видно дежурную часть!

Съезжаю на обочину, достаю «недостающие части».
Ниппеля в колёсах.
Слегка вспотев от накачки колес, ставлю на место:
-Свечной колпачок
-Бензошланг
-Бронепровод
Дрык, дык, дык!
Вскакиваю в седло и с довольной улыбкой во все тогда ещё 32 зуба отправляюсь в путешествие по родному городу…

Как-то раз, меня ловили 3 раза и причём, один и тот же экипаж!
Правда, на Ленина не возили, «обдирали» прямо на месте.
Вот тогда действительно закончились все запасы, и последний бронепровод я привинчивал к свечке на скрутке!

И вот уже подъезжая к ограде, опять вижу в зеркале тот же экипаж!
Убежать не сумел, зажали в угол
-Ну, ты парень и упрямый!
Сказал милиционер, складывая в карман последние «необходимые части».
Конечно, докатил до ограды под зорким присмотром милиционеров.
Уехали они лишь тогда, когда я начал открывать сарай.

Ещё один необходимый «девайс» Томского пацана:
-Канистра.
Как то же надо «рыбачить» в бензобаке!
И вот всё «ненужное» выловлено из бензобака, просушено и я снова готов к приключениям!

Конечно были не только «догонялки» с милицией, были и поездки на рыбалку за 50 вёрст от Томска, были и первые робкие попытки проехать по трассе мотокросса (и конечно, сладкое замирание сердца при прыжке с «трамплина»).
И конечно, было Главное, то что тоже осталось со мной на всю жизнь
-Любовь, просто сумасшедшая любовь к дороге и скорости!
Вопроса куда ехать, просто не было
-Выехал из ограды и едешь, куда глаза глядят!
Даже сейчас, став взрослым, я не мыслю себе жизни без ощущения баранки в свих руках и рыка мотора!
Что уж говорить о 16 летнем пацане!
Вот и моя самая большая ошибка, покупка Тахо, была во многом связана с жутким чувством пустоты, которое я испытал, поняв, что остался без автомобиля..
Хотя, для большинства это будет звучать глупо …
Но речь, конечно, не об этом.

Ломался ли Минск?
Да не особо, главной его бедой были колёса. Вернее их склонность к проколам!
Нет, считаю дело было не в резине, просто, у каждой машины свой «прикол», что ли…
Опять, же вспомнив Тахо
-Видимо, не пришлась машинка ко двору!
Вот так и Минск, прокалывал колёса на ровном месте!
Конечно, запасная камера была с собой всегда, но часто рвалась и она и тогда, выручала..
-Правильно!
Блин, не я один это помню!!!!
Ура!
Конечно, же, ТРАВА!

Не в том контексте, что подумали многие, обычная придорожная трава
-Лопухи, полынь и прочее
-Плотно набиваешь в покрышку, бортируешь и вперёд!
Главное не газовать, иначе покрышка «сжуётся»
И конечно, я газовал!
И конечно, просил у мамы денег на покрышки!
И вот наконец-то я поступил в автошколу на категорию «А».

В принципе, я мог получить права и апреле, тогда, же когда получил паспорт, но совмещать школу и учёбу в автошколе было бы сложно, да и мама была против этого.
В общем, в автошколу я попал лишь в начале июля
Автошкола располагалась на улице Карла Маркса, возле центрального Рынка или, как тогда говорили в Томске:
-«Большого Базара».
От моего дома, до автошколы было около 4 км, причём часть пути пролегала по центральным улицам, где шанс попасться «стражам порядка» был особенно высок.
Но, конечно, чаще всего я ездил в автошколу на своей «Макаке», хотя иногда и на общественном транспорте.
Перед автошколой нужно было пройти медкомиссию.
Это не сейчас, когда справку можно получить чуть ли не в каждой подворотне:
-Тогда водительские медкомиссии проводили в автоколонне 1977, и на эту медкомиссию собиралась иногда человек по 100.
Но мне повезло, было человек 40..50.

С медкомиссией связан достаточно смешной случай:
Помещение, точнее тамбур, основная очередь на улице, вызывают по 2 человека.
-Польский, Кибальник!
Кричат у двери в кабинет.
Ну какой русский не удержится от ёрничанья:
-Польский кибальник (естественно, кибальник без буквы «к»)
Кричат под громовой хохот 50 мужских глоток…
2 до корней волос красных мужика шмыгнули в вожделенную дверь…
Справку, конечно же, я получил.


И вот первое занятие, один из эпизодов моей жизни, навсегда врезавшийся в память:
-Высокие потолки ЖАКТовского двухэтажного бревенчатого дома, в прошлом, типичного постоялого двора, которыми мой родной город был полон.

Немного отступлю от темы:
-Например, моя «ограда» была бывшим постоялым двором купца Горохова, ну а я жил, как бы сейчас это назвали, бывшем двухэтажном «кемпинге».

Итак, первое занятие, класс полон молодых пацанов, с юношеской иронией взирающих на нашего инструктора по «теории», мужичка лет 30…35.
Его первые слова после того, как он поздоровался, слова которые я запомнил на всю жизнь и которым я в принципе всю свою жизнь пытаюсь следовать
-Ездите так, как будто на дороге Правила соблюдаете Вы один!

И началось:
-Изучение дорожных знаков, матчасти мотоциклов (было и такое в то время!) и конечно, практические занятия.

Учились в основном молодые пацаны 16 лет, мои ровесники, но была и пара дедов, примерно такого же возраста как я сейчас
-Лет 50 и немного за 50.
Боже, какими же они казались нам, молодым стариками!
Не верилось, что мы доживём до такого!
Молодость наивна и, кажется, что юность вечна…
Но опять ушёл в сторону, уж извините.

В общем, деды ездить почти не умели, точнее, умели ездить лишь на мотоциклах с коляской( и в принципе, в этом деле могли показать нам класс), ну а нас обучали на «одиночках»:
- побитых жизнью Минсках, более старой модели, чем у меня.
Подать сигнал поворота или стопа рукой на мотоцикле с коляской намного легче, на «одиночке», когда отпускаешь одну руку нужно ещё держать равновесие.
Конечно, молодым пацанам было намного легче
-Ездить «без рук» считалось шиком (правда, лучше всего это получалось на Яве, имеющей так скажем, «круиз-контроль»- фиксирующуюся трещоткой рукоять газа).

В общем, равновесие дедам было сложновато, да и один из них, весом наверное, за 100кг практически садил Минск на «пузо».
Помню первое занятие с толстяком:
-Садится на мотоцикл, пытается тронуться, мотоцикл глохнет (у деда был Днепр).
В общем, резко отпустил сцепление, Днепр наверное бы простил эту ошибку, всё же двигатель у Днепра более тяговитый, а Минск при этом, конечно же заглох.

Инструктор встаёт, пропустив переднее колесо между ногами, и начинает объяснять, как трогаться.
В этот момент дед резко даёт газ и отпускает сцепление…
Что произошло, я думаю понятно
-Мотоцикл встал на дыбы и крылом ударил инструктора в самое сокровенное!
2 дня инструктор ходил как заправский кавалерист!

Конечно, и у нас, молодых случались ошибки:
-глохли на «восьмёрке», иногда падали, излишне «гарцанув», но потихоньку обучение шло.
И вот уже деды выписывают «восьмёрку» по площадке и инструктор смотрит на них ухмыляясь уголком рта с зажатой в зубах Примой…

Мы молодые пацаны как-то сразу подружились, особенно скорешилась наша компания
- 3 Серёги, ещё один пацанчик (прости Господи, забыл его имя, Царствие ему Небесное), по моему, Андрюха и конечно же я.
Мотоциклы были у меня у одного из Сергеев и у Андрюхи.
Один Серёга мотоцикла не имел, третий Серёга также не имел мотоцикла, но его батя был тренером сборной Томского университета по мотокроссу, сборной, слава которой гремела на всю Сибирь и даже СССР.
Так, к слову, сын этого Серёги, сейчас один из ведущих мотокроссменов России.
В общем, мы по настоящему сдружились!

Но всё когда-то заканчивается и вот впереди выпускные экзамены в автошколе.
Первый экзамен теорию, из молодых ни сдал никто!
Сдавали по карточкам и дополнительным вопросам, вот на вопросах все и «срезались».

После экзамена не сдавших попросили остаться:
-Директор школы сказал:
-Пацаны, обещаю, сдадут все, но нужно помочь:
-Я строю гараж, нужно перетаскать кирпич, помочь каменщикам.
Конечно, согласились все!
На следующий день вышли на «субботник» (да и было это, по-моему, в субботу!)
Толпа пацанов махом растаскала кирпич, подтащила бадью с раствором, по-моему, что-то ещё сделали….

И вот директор выставляет угощение на стол:
-Жареное мясо, закуски и, конечно же, она, наша водочка!
-Спасибо, мужики, завтра за личными карточками, потом в ГАИ!

Теоритический экзамен в ГАИ я сдал со второго раза, первый раз срезался на вопросах о Джеки Чане(или каратисте, как тогда говорили)
О чём это я?
О регулировщике!
До сих пор для меня великая тайна, его пластичные жесты и позы!
Конечно, наш любимый дядя Коля Путинцев, памятник которому стоит на центральной улице Томска, всегда был понятен
-Нахмурит бровь, а то ипогрозит кулаком
-Стой!
-Махнёт рукой
-проезжай!
Но на карточках ГАИ, безликий монстр в форме то повернётся спиной, то боком и ехидно смотрит из-под фуражки
-Угадай правильный ответ из пяти!

В общем, на второй раз я ответил на 9 вопрсов(для мотоциклистов нужно было ответить на 8), а на 10 завис, что-то было связано с длиной автопоезда, но мужик, сдававший на «В» мне подсказал..
С трясущимися руками подхожу к инспектору:
-Сдал
-Категория «А».
Манипулирование кнопками и вот в руках личная карта с перфорированной буквой «А».
До сих пор думаю, а почему не сказал «В»?
Может, в 18 лет получил бы и «В» без учёбы…

Забегая далеко вперёд скажу
-Категорию «В» получил лишь в 33 года, хотя на чём только не приходилось ездить…

Причина?
Да много, в общем-то, причин:
-и как ни странно первая любовь и любимая работа, которой отдавался целиком и полностью, «днюя и ночуя» на пусковом комплексе, забывая не то что о машине, порой о том, что нужно сесть отдохнуть или просто тупо пожрать…
И, конечно сладкоустый Иуда с картой Америки на лбу…
Но опять я ухожу от темы…

Практическое вождение тоже не сдал с первого раза:
Нужно было остановиться после «восьмёрки» и поднять руку (знак «стоп»).
Ну а я не понял жест инспектора и остановился не там где нужно...
На второй раз сдал без сучка и задоринки.

И вот отстояв очередь в ГАИ , впервые сажусь за руль Минска, не опасаясь ГАИшников.
Буквально за неделю до этого, был пойман «засадой» на выезде из города.
Эта засада Томского ГАИ могла войти в учебники МВД, езжу уже 33 года, а если считать с первого раза, когда оказался за баранкой, то лет 35, но это была по настоящему беспрецедентная акция.
Что же такого было необычного?
Суббота, солнечнее утро, мусоровозы вывозят мусор на свалку, естественно идут медленно, запах, высыпающийся мусор…
Дорога идёт к дачным посёлкам(«мичуринским» как их называют в Томске) и к различным местам загородного отдыха.
Естественно, мусоровозы все хотят обогнать!

Двойная сплошная(подъём в горку), плюс знак «40»…
На вершине горки ГАИшник с радаром…
Колют «дырку» сразу за 2 нарушения:
-Превышение скорости и обгон…

Земля почти не видна из-за количества мелких бумажных кружочков, компостер буквально раскалился в руках инспектора!
А с каким азартом летает авторучка, оставляя замысловатое факсимиле!
В общем, работа кипит!
И тут я, на своём Минске иду на обгон!
-Попался. Пацан, давай права, зловеще клацая компостером говорит ГАИшник.
-Нету!
-Конечно, стандартный набор действий
-Колпачки, ниппеля, бронепровод, шланг в бак.
Стой, поедем в РОВД!
Стою и наблюдаю за летним снегопадом:
Кружочки вырубленные компостером, ложатся на землю, и хоть мусоровозы уже выполнили свою работу, кто ни будь обязательно кого ни будь, обгонит!
Но видно устали милиционеры, да и мышцы рук накали прилично.
В общем, толкнули в спину:
-Гуляй!

С горки я скатил Минск легко.
Но впереди была ещё более крутая горка!
Вот здесь, я чуть не умер, «пердякая» Минск в крутую горку!
На вершине горки, поставил необходимое, завёл, и тут увидел, что завывая сиреной, ко мне мчится милицейский УАЗик, увидели меня с вершины горки.
-Это было настоящее ралли, точнее мотококросс по лесу!
В итоге, УАЗик застрял, уткнувшись носом в кучу бурелома, а я каким то чудом проскочил по обочине…
Но всё хорошее кончается.
Вдали смолки маты милиционеров, разговоры по рации о необходимости приезда тягача, я уверенно телепал по лесной тропинке, немного подгазовывая….
И тут …
-ШШШШШ…..
Спустило заднее колесо!
Как на грех ни аптечки для ремонта шин, ни запасной камеры с собой не было..
Опять трава в покрышку и конечно, покрышку опять «сжевало»….

В общем, в день получения первых прав я был «Король дороги»….
Серёги сдали с первого раза и теорию, и практику, как и Андрей…
Но ему не повезло
-На радостях поехал кататься на вагонных сцепках на Томске-2 и попал под поезд….
Нашёл его уже мёртвого путевой обходчик…

Лето с Минском пролетело незаметно, как ни странно, я почти не болел, хотя рос хилым и слабым, и физкультура была моим кошмаром №1.
Наступила долгая Сибирская зима, морозы за -30, снега, сугробы, завалившие мой «гараж» по самую крышу…

И тут приходит мой тёзка, Толян, по кличке «Бешеный»
-Поехали сдавать на права!
Как выяснилось, он сдал теорию, а практическое вождение не успел,и вот договорился в ГАИ о сдаче.
Я всегда в душе был авантюристом и конечно согласился!

3 часа раскопок, попыток завести замёрзший мотоцикл и вот мы с Толяном катим по зимнему Томску, ловя на себе взгляды закутанных до самых глаз в шапки и шарфы прохожих…
И вот Иркутский тракт, ГАИшники, отогревающиеся чаем в холодном кабинете…
-Вы откуда?!
-На права сдавать
-Почистите-ка полигон!
Смеются ГАЙцы..
Полигон засыпан снегом глубиной в метр…
В общем, как выяснилось, ни о чём Толян не договаривался, как всегда сделал нечто, оправдывающее его кличку…

Конечно, поехали домой…
На Бактине(решили ехать вокруг), ушли с трассы….
Ничего не повредили.
Опять, всплыла в памяти картинка «катастрофы» и хохот опять рвётся наружу, вот прямо как сейчас вижу:
-Из сугроба торчат одни лишь ноги Толяна в нелепо подёргивающихся валенках….

Приехали домой, поставили Минск в гараж.
Следующая поездка была 1 января( такой был у многих Томских пацанов прикол- завести мотоцикл и покататься именно 1 января).
Потом наступила весна 1981 года, года окончания школы….
Минск был продан и в моей жизни появилась Ява, мотоцикл, о котором я тоскую до сих пор….

Первая любовь, поездки в Первомайское за 125 километров от Томска к любимой, горести и радости….
И письмо в армию о том, что Яву пришлось продать…
Но это уже совсем совсем другая история….
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 03 сен 2013, 09:44

А вот скорее "ужас пост-советского времени".
когда то тут кипела жизнь автоэлектрическая.jpg
когда то тут кипела жизнь автоэлектрическая.jpg (83.37 КБ) Просмотров: 2241
Стенд для испытания генераторов и стартеров.jpg
Стенд для испытания генераторов и стартеров.jpg (51.07 КБ) Просмотров: 2241
он же.jpg
он же.jpg (104.48 КБ) Просмотров: 2241
крепёж.jpg
крепёж.jpg (111.53 КБ) Просмотров: 2241
Ростов чего бы не делал _ всё равно вертолёт получается.jpg
Ростов чего бы не делал _ всё равно вертолёт получается.jpg (117.97 КБ) Просмотров: 2241

И всё это охраняет пёса по кличке - Кипеш
Кипеш.jpg
Кипеш.jpg (97 КБ) Просмотров: 2241

Суть клички понял, когда мимо проходила чужая собака. %)
Судя по кипешу поднятому одноимённым псом, было ощущение, что база подверглась атаке превосходящих сил противника.... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениезахар71 03 сен 2013, 12:05

Было желание зафотать правое крыло .... На нем написано.... СССР :rofl:
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениезахар71 03 сен 2013, 12:07

Толя .... Прочитал на едином дыхании... Также хранил Минск на Степановке и Ява была ;) :beer:
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 30 сен 2013, 16:07

"Прораб революции" - на своём месте..... Следит как пролетарии строят путепровод.
Вот так и ждали поезд вдвоём: я - и Ленин...... %)
я и Ленин.jpg
я и Ленин.jpg (104.07 КБ) Просмотров: 1901
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеmkot 30 сен 2013, 16:55

Ты в правом верхнем углу? :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 30 сен 2013, 17:05

Старатели больше не могут скрывать!..... %) %)
1.jpg
1.jpg (114.06 КБ) Просмотров: 1865
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеefs 11 ноя 2013, 11:13

Ответ - IT68 писал(а):талоны на масло,мясо,спиртное были введены Е.К. Лигачевым ещё в конце 70х годов.
И другим антисоветчикам.
Я жил в Томске с 1982 по 1988 годы. Запускал производство полипропилена и работал на нём. Если бы не ваш сырой, холодный климат может жил бы до сих пор в Томске. Так вот, за период с 1982 по 1988 года я не видел ни одного талона.
В каждом районе был выделен магазин, где ежедневно продавали продукты, и холодильник ни когда не был пустым. А когда при химкомбинате открыли большой магазин, вообще проблем не стало с продуктами. Сахар, дрожи без ограничений. Ставили бражку, гнали самогон. На работе почёт и уважение. Стабильная работа, стабильная зарплата.
Есть о чём вспомнить. Предлагаю всем антисоветчикам не пользоваться тем, что создано нами, простыми Советскими гражданами. Создайте своё капиталистическое. Кишка тонка! А ещё лучше езжайте в ваш любимый западный рай! Нам предатели, пятая колона не нужны!
efs
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:49
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 11 ноя 2013, 13:15

efs писал(а):Ответ - IT68 писал(а):талоны на масло,мясо,спиртное были введены Е.К. Лигачевым ещё в конце 70х годов.
И другим антисоветчикам.
Я жил в Томске с 1982 по 1988 годы. Запускал производство полипропилена и работал на нём. Если бы не ваш сырой, холодный климат может жил бы до сих пор в Томске. Так вот, за период с 1982 по 1988 года я не видел ни одного талона.
В каждом районе был выделен магазин, где ежедневно продавали продукты, и холодильник ни когда не был пустым. А когда при химкомбинате открыли большой магазин, вообще проблем не стало с продуктами. Сахар, дрожи без ограничений. Ставили бражку, гнали самогон. На работе почёт и уважение. Стабильная работа, стабильная зарплата.
Есть о чём вспомнить. Предлагаю всем антисоветчикам не пользоваться тем, что создано нами, простыми Советскими гражданами. Создайте своё капиталистическое. Кишка тонка! А ещё лучше езжайте в ваш любимый западный рай! Нам предатели, пятая колона не нужны!

А зачем куда то уезжать. На сегодня Томске и его окрестностях жилья построено больше, чем при советской власти. Машин в 20 раз больше. У каждого есть личный телефон (для чего в советах надо было отстоять очередь) . А сколько дорог и развязок понаделали. Из центра города убрали ненужные производства. В развалившихся колхозах природа отдыхает . К стати, как только колхозы развалились, так сразу продукты появились. Но это мелочь. Самое главное спокойно можем общаться с любыми людьми по всей стране, по инету, скайпу, электронке, а ведь при СССР даже печатные машинки были запрещены. Вчера сбросил карефану в Пекин ссылку на ютуб, он мне ответил, что у китайцев ютуб запрещен. Что за привычка у коммунистов ставить человека под полный контроль. А вообще если сравнивать СССР и Россию сегодня, то это как жизнь животных в зоопарке и в дикой саванне. В 1991м выгнали зверей из зоопарка и сказали – как хочешь так и живи. Но те привыкли , что кормят по расписанию, скотник обеспечивает жильем, уберет за ними дерьмо, зимой загоняет в теплое стойло. А что в саванне делать они не знают. С одной стороны есть выражение - мы в ответе за тех кого приручили, к тому же дикие животные постоянно над ними смеются, но с другой стороны как помочь бедолагам. Убеждения тут бесполезны. Да и молодое «дикое» поколение совершенно не собирается заново строить зоопарк для своих беззубых предков. Им свобода дороже.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеIT68 11 ноя 2013, 22:40

efs писал(а):Ответ - IT68 Предлагаю всем антисоветчикам не пользоваться тем, что создано нами, простыми Советскими гражданами. Создайте своё капиталистическое. Кишка тонка! А ещё лучше езжайте в ваш любимый западный рай! Нам предатели, пятая колона не нужны!



А чего Вы меня в антисоветчики записываете? Я всю жизнь живу и работаю в своём родном Белом Яре, не смотря на климат, который, кстати посуровей, чем в Томске. Я писал о талонах именно в Верхнекетском районе, в других районах в то время талонов не было. И помоему я в том посте не ругал советский строй. А о талонах написал для объективности, что не только в 90 были талоны (которые все помнят).
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеefs 12 ноя 2013, 13:20

Извините! Вы про район, а я про Томск. К сожалению, когда начинают поносить Советский Союз, я становлюсь не сдержанным. Просто есть, что вспомнить много хорошего. Подумаешь талоны, ну и что? Зато когда что-то купишь, как вкусно! При изобилии не интересно. А какое пиво разливное было в Томске, живое, вкуснейшее. Сейчас талонов нет, но холодильник пуст, а раньше таковым не был. На пенсию его не заполнишь. А качество продуктов, одна химия!
Ещё раз извините! В антисоветчики вас не записывал, это для всех их писал.
С уважением, Сергей.
efs
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:49
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеmkot 12 ноя 2013, 14:34

Предлагаю всем антисоветчикам не пользоваться тем, что создано нами, простыми Советскими гражданами. Создайте своё капиталистическое. Кишка тонка! А ещё лучше езжайте в ваш любимый западный рай! Нам предатели, пятая колона не нужны!

Странное весьма предложение, тогда надо быть последовательным и самому не пользоваться благами капитализма, например интернетом и сотовым телефоном..
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеmkot 12 ноя 2013, 14:40

Нам предатели, пятая колона не нужны!
Расскажите тогда как вы его разваливали уж, ведь всяко его разваливали ни как вы выражаетесь антисоветчики, в большинстве своем родившиеся намного позже... Разваливали его те же кто и строил, а молодым досталось уже что есть... И приходится жить с этим нравится или нет...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 12 ноя 2013, 15:22

mkot писал(а):и самому не пользоваться благами капитализма, например интернетом и сотовым телефоном..

можно подумать если бы советский союз не развалился, то не было бы сотовых телефонов.
мож еще раньше были бы.
и советские ученые придумалим бы чего еще покруче, потолще и потяжелее :rofl:
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеmkot 12 ноя 2013, 15:25

Ну тут то вопрос ставится именно так, все что строили в советское время - советское, а все что при капитализме, уж извиняйте...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеmkot 12 ноя 2013, 15:28

А так то лежит у меня вон на полке "нулевый" советский сотовый телефон, ТА-57 называется :) говорят им пытать можно :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеtolyan913 12 ноя 2013, 21:20

mkot писал(а):ТА-57 называется говорят им пытать можно

кстати легко %)
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 13 ноя 2013, 01:07

А вообще интересно бы было сегодня поделить Россию на 2 части. Кто желает в социализм, в одну сторону, кто в общество естественного развития – в другую. И обязательно железный забор…сделал выбор, ну, так и сиди там. Как в свое время немцам и корейцам повезло. И ни каких споров. Хошь иди туда, а хошь – сюда
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеСергей GS 13 ноя 2013, 01:17

errror7 писал(а):...... поделить Россию на 2 части......

На 2 не получится, минимум на 8 (как зебра) 4 те и 4 эти... :rofl:
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12