Не работает цилиндр

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 22 мар 2010, 23:44

MudRun писал(а):Я так полагаю что у Митька была!

нет, не была!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 23 мар 2010, 00:10

mitek писал(а):
MudRun писал(а):Я так полагаю что у Митька была!

нет, не была!


а фдрук была? :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 23 мар 2010, 06:15

Да нет же, дело было не в бобине, дело в том что распредвалы которые сегодня выпускаются, никак не соответствуют тем требованиям каким должны и там где должна быть тыльная сторона, т.е. 0 уже начинается подьем, и эксцентрики смещены отнюдь не на 90 градусов, а может быть на 95 и 85 а этого будет достаточно чтоб машина либо гнула штанги либо в лучшем случае работала с перебоями. И произвести регулировку можно только по отдельности т.е. индивидуально каждый целиндр. Один мой знакомый некоторое время назад погнал на капиталку первую модель жигулей, еще фиатовский движек, дело было лет 10 назад или 12, так вот те кто ему движок капиталили сказали мы тебе распредвал старый оставили, он по параметрам лучше, чем ты новый на замену привез. Так и ездит еще, правда уже не одного крауна поменял (вторая машина), а жигуль так в гараже и стоит. Он на ней иногда на рыбалку ездит.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 23 мар 2010, 10:47

Мне кажется, ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось. Почему-то считают, что прощитанный (стоковый) двигатель - это г-но полное! Типо того, НИИ и КБ неумели проектировать. %) И что если сместить циклы открытия клапанов - то движёк вдруг начнёт чудеса мощьности и сказочную динамику выдавать. Ну и появились в продаже типо-"спортивные" распред валы со сдвинутыми (в прямом и переносном смысле) характеристиками..... %)
Так что 85 или 95 вместо 90 - совсем не редкость. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 23 мар 2010, 11:00

витя писал(а):ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось.

так мучаемся-то с заводскими деталями. Говорили мне в магазине "ВОЗЬМИ ЗМЗ ОН ЛУЧШЕ"... нет не послушал, нашел УМЗ, прочитав, что маленько формой кулачков они отличаются, и решив, что "родной" подойдет лучшее.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 23 мар 2010, 11:05

mitek писал(а):
витя писал(а):ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось.

так мучаемся-то с заводскими деталями. Говорили мне в магазине "ВОЗЬМИ ЗМЗ ОН ЛУЧШЕ"... нет не послушал, нашел УМЗ, прочитав, что маленько формой кулачков они отличаются, и решив, что "родной" подойдет лучшее.

Ох, Миш! Если бы всё что мы покупаем под маркой - "заводские" было бы на самом деле таковым! Мы бы - горя не знали! :(
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 23 мар 2010, 22:41

mitek писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Клапан в поршень на этих моторах в принципе не может уперется в поршень

Анатоль писал(а):Я бы так котегорично не заявлял

мне кажется, тоже если ИЗНАЧАЛЬНО установить коромысла в которых винты "от балды" вкручены, то хода клапана + длины винта может и хватить, чтобы до поршня достало. IMHO.


Мих. Сегодня специально измерил высоту или глубину ( кому как нравится ) камеры сгорания на 417той головке, ----- 19.5мм + 1.5 прокладка -итого 21мм . Как может достать клапан до поршня даже с распред валом ЗМЗ (46мм ) МАКСИМАЛЬНЫЙ подъём клапана с этим распредом 10мм .
Если изначально винты вкручены от "балды" то может сложиться только пружина ( от чего конечно не легче ) . Такая ситуация возможна только при ремонте моторчика ( если у чел отсутствует голова ).

Теперь по поводу Анатоль . Он, Анатоль регулировал клапана на рабочем моторе ( правда непонятно то ли УАЗ толи ГАЗ 3110 :vodka: ).
Такая ситуация в ПРИНЦИПЕ невозможна на двигателях этой конструкции ( 414--417--402--421 ).
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 23 мар 2010, 23:05

витя писал(а):Мне кажется, ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось. Почему-то считают, что прощитанный (стоковый) двигатель - это г-но полное! Типо того, НИИ и КБ неумели проектировать. %) И что если сместить циклы открытия клапанов - то движёк вдруг начнёт чудеса мощьности и сказочную динамику выдавать. Ну и появились в продаже типо-"спортивные" распред валы со сдвинутыми (в прямом и переносном смысле) характеристиками..... %)
Так что 85 или 95 вместо 90 - совсем не редкость. ;)


Полностью согласен с данным утверждением.
Требуется только тщательно ( аккуратно с душой ) собрать моторчик -- отбалансировать вал, ещё раз отбалансировать в сборе с маховиком, ЕЩЁ РАЗ отбалансировать в сборе со сцеплением.
Тщательно проверить развесовку шатунов и поршней. Поверить зозор в стыках колец, и обязательно зазор между кольцом и канавкой ( не более 0.08 ). Собрать ЧИСТЫМИ руками, и будете довольны после обкатки аж целую неделю :)
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеmkot 24 мар 2010, 08:25

Ох весело тут у вас, читаю наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 24 мар 2010, 09:09

mkot писал(а):Ох весело тут у вас, читаю наслаждаюсь :)


канешна, этаж не ваши гавнгаматоры, сабрал-паехал, туд ищо и падагнать фсе надо... сцуко :(
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 24 мар 2010, 09:32

pavelzhuravlyov писал(а):правда непонятно то ли УАЗ толи ГАЗ 3110

Внесу ясность, чтоб понятней было, клапана регулировал на тестевской буханке 1984гв, а движек поменян был в 2001 году переставлен с битой ГАЗ 3110 так как достался абсолютно бездвоздмездно т.е. дадом. :tank: (Бронепоезд)
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 26 мар 2010, 18:56

Инженер писал(а):канешна, этаж не ваши гавнгаматоры, сабрал-паехал, туд ищо и падагнать фсе надо... сцуко

Согласен, интелект развивать нада, открыл капот и ПОНИМАЕШ!!!
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 26 мар 2010, 21:40

Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):правда непонятно то ли УАЗ толи ГАЗ 3110

Внесу ясность, чтоб понятней было, клапана регулировал на тестевской буханке 1984гв, а движек поменян был в 2001 году переставлен с битой ГАЗ 3110 так как достался абсолютно бездвоздмездно т.е. дадом. :tank: (Бронепоезд)


Без разницы. Ещё раз повторяю. НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ :rofl:
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 27 мар 2010, 01:41

pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ

Это, безусловно, радует. :rofl:

А вот еще, вопрос знатокам. Никак не могу отстать от своего мотора. Раскручиваются винты регулировочные. Причем каждый раз по-разному. То один ослабнет. То два других. Клапана регулирую уже едва ли не 10-й раз. Тянуть гайку "посильнее" пробовал, после чего пришлось менять винт...

замена оси коромысел - единственный выход? Или еще есть какие-то?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 27 мар 2010, 20:45

Первый раз слышу что бы РАСКРУЧИВАЛИСЬ регулир винты ( обычно уходит зазор ). Ось коромысел здесь ни при чём ( скорее винты "китайские" ).
В мастерской должен валятся вал коромысел ( СССР ) . Завтра заедь, или позвони. Если найду отдам .
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 27 мар 2010, 23:16

pavelzhuravlyov писал(а):РАСКРУЧИВАЛИСЬ регулир винты ( обычно уходит зазор ). Ось коромысел здесь ни при чём ( скорее винты "китайские" ).

Ну он и уходит. Не пойму почему они не законтриваются, как следует.

Завтра, скорее всего заехать не получится, в понедельник отъезд, завтра сборы в путь-дорогу.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 29 мар 2010, 05:27

pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ

Ну тогда, вопрос что во что уперлось? и причем пропало после того как регулировку клапанов повторил? и я не получил ответа почему штанги гнет?
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 29 мар 2010, 21:59

Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ

Ну тогда, вопрос что во что уперлось? и причем пропало после того как регулировку клапанов повторил? и я не получил ответа почему штанги гнет?


Во что упёрлось ??? Наверное в голову :rofl:
Я начал заниматься моторами в далёком 63 году прошлого столетия. Ни одной ГНУТОЙ штанги на моторах этой модификации не видел . Видел штанги изношенные ( истёртые ) на половину диаметра в районе головки ( очень безобразная отливка ), после чего они конечно могут изогнуться.
Сейчас вижу просто сырьё ( г---о ) последствия так называемой демократии. Всякие малые предприятия лепят что могут ( или хотят ).
Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю безсмысленной.
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 30 мар 2010, 04:59

А я видел, и именно после неправильной регулировки клапанов, а что касается 63 года то (без обид) и на старуху бывает проруха.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 30 мар 2010, 05:00

Достаточно перепутать порядок работы горшков и загиб штанг обеспечен.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 24 апр 2010, 23:33

Ну, теперь очередь БОНЕВУРА.
Анамнез: УМЗ-417 (голова от волги, 92 бенз). Троил, стрелял и в карб и в глушак (вроде бы в глушак чаще), уровень масла рос за счет невесть откуда поступавшего в него бензина. Недавно Павлик сливал масло и на пробке обнаружились куски компрессионных колец. (5 штук разной длины).
DSCN0118.JPG
Блок цилиндров Боневура
(1.84 МБ) Скачиваний: 35

Сегодня вскрыли, остатки колец в поддоне. В третьем цилиндре непорядочек. Гильза, поршень и палец на выброс. Шатун и вкладыши целы-невредимы. Голова коктейль №646 держит на ура.

Меняем цилиндро-поршневую в этом горшке, кольца, прокладки. И пробуем собирать.

Дорогим гуру задачка, от чего такое происходит? ))

В поршне дыра от компрессионных колец внутрь юбки, через нее они в поддон и ссыпались. Глубина задиров на поршне и гильзе незначительная, через них кольца не прошли бы.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениелимон 25 апр 2010, 00:35

mitek писал(а):
Дорогим гуру задачка, от чего такое происходит? ))


Да че тут думать поршни гавно %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеСергей Михайлович 25 апр 2010, 11:08

лимон писал(а):Да че тут думать поршни гавно %)

И причем полное %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеТракторист 25 апр 2010, 13:35

поди поршневая специального назначения?
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеMudRun 25 апр 2010, 15:36

гы-ы , и до Боневура добрались!
Паха, сам делать будешь или к спецам пойдёшь?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0