MudRun писал(а):Я так полагаю что у Митька была!
нет, не была!
MudRun писал(а):Я так полагаю что у Митька была!










mitek писал(а):MudRun писал(а):Я так полагаю что у Митька была!
нет, не была!
 
   
  













 И что если сместить циклы открытия клапанов - то движёк вдруг начнёт чудеса мощьности и сказочную динамику выдавать. Ну и появились в продаже типо-"спортивные" распред валы со сдвинутыми (в прямом и переносном смысле) характеристиками.....
 И что если сместить циклы открытия клапанов - то движёк вдруг начнёт чудеса мощьности и сказочную динамику выдавать. Ну и появились в продаже типо-"спортивные" распред валы со сдвинутыми (в прямом и переносном смысле) характеристиками.....  
 











витя писал(а):ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось.










mitek писал(а):витя писал(а):ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось.
так мучаемся-то с заводскими деталями. Говорили мне в магазине "ВОЗЬМИ ЗМЗ ОН ЛУЧШЕ"... нет не послушал, нашел УМЗ, прочитав, что маленько формой кулачков они отличаются, и решив, что "родной" подойдет лучшее.
 
 











mitek писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):Клапан в поршень на этих моторах в принципе не может уперется в поршеньАнатоль писал(а):Я бы так котегорично не заявлял
мне кажется, тоже если ИЗНАЧАЛЬНО установить коромысла в которых винты "от балды" вкручены, то хода клапана + длины винта может и хватить, чтобы до поршня достало. IMHO.
 ).
  ).витя писал(а):Мне кажется, ещё дело в том, что дофига "самоделкиных" развелось. Почему-то считают, что прощитанный (стоковый) двигатель - это г-но полное! Типо того, НИИ и КБ неумели проектировать.И что если сместить циклы открытия клапанов - то движёк вдруг начнёт чудеса мощьности и сказочную динамику выдавать. Ну и появились в продаже типо-"спортивные" распред валы со сдвинутыми (в прямом и переносном смысле) характеристиками.....

Так что 85 или 95 вместо 90 - совсем не редкость.








mkot писал(а):Ох весело тут у вас, читаю наслаждаюсь












pavelzhuravlyov писал(а):правда непонятно то ли УАЗ толи ГАЗ 3110
 (Бронепоезд)
 (Бронепоезд)

Инженер писал(а):канешна, этаж не ваши гавнгаматоры, сабрал-паехал, туд ищо и падагнать фсе надо... сцуко


Анатоль писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):правда непонятно то ли УАЗ толи ГАЗ 3110
Внесу ясность, чтоб понятней было, клапана регулировал на тестевской буханке 1984гв, а движек поменян был в 2001 году переставлен с битой ГАЗ 3110 так как достался абсолютно бездвоздмездно т.е. дадом.(Бронепоезд)

pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ
 
 









pavelzhuravlyov писал(а):РАСКРУЧИВАЛИСЬ регулир винты ( обычно уходит зазор ). Ось коромысел здесь ни при чём ( скорее винты "китайские" ).










pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ


Анатоль писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):НА ЭТИХ МОТОРАХ КЛАПАНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ УПЕРЕТСЯ В ПОРШЕНЬ
Ну тогда, вопрос что во что уперлось? и причем пропало после того как регулировку клапанов повторил? и я не получил ответа почему штанги гнет?
 
   













mitek писал(а):
Дорогим гуру задачка, от чего такое происходит? ))












лимон писал(а):Да че тут думать поршни гавно













Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0