Фары чтобы сами светили (ДХО)

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Фары чтобы сами светили

Сообщениеkovlagen 15 сен 2010, 00:04

mitek писал(а):Вначале включал последовательно (лампе).

может последовательно лампе и ДАД? т.е. обмотка реле - лампа - ДАД ?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеmitek 15 сен 2010, 00:17

ну да, лампа и реле последовательно не работают. Вот о чем я.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеkovlagen 15 сен 2010, 00:25

а я то тебе предлагаю включить реле последовательно лампе, НО параллельно ДАД. Как на последней схеме. ;)
попробуй обмотку реле (R1 на схеме) запитать прямо от ДАД в моторном отсеке, т.е. один конец обмотки прицепить на ДАД, второй - на землю.
и посмотреть как оно будет работать при запуске, работающем и заглохшем двигателе.
на замыкаемые контакты прицепи какую-нибуть лампочку временно, чтобы видеть, работает ли реле (эту лампочку запитать от аккума!!!).
Схема3.JPG
Схема3.JPG (16.53 КБ) Просмотров: 2641
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 15 сен 2010, 05:33

kovlagen писал(а):
Схема2.JPG

Этот вариант более правильный - разгружается реле зажигания от тока, протекающего через ПТФ.
Плюс 3-х позиционный тумблер позволяет выбрать 3 режима работы:
1. ПТФ выключены всегда
2. ПТФ автоматически зажигаются после запуска двигателя (и гаснут при заглохшем двигателе)
3. ПТФ включены всегда (кроме момента запуска двигателя)

Этот вариант по моему самый правильный, а самое главное учтены практически все хотелки.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеmitek 16 сен 2010, 11:57

kovlagen писал(а):попробуй обмотку реле (R1 на схеме) запитать прямо от ДАД в моторном отсеке, т.е. один конец обмотки прицепить на ДАД, второй - на землю.

ненавязчивое красное освещение салона, легкий теплый бриз из печки... романтика блин. :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 21 сен 2010, 09:04

Накидал схему для включения фар при заводке двигателя. Только для тех генераторов, у которых есть выход для тахометра (ну или сделать такой самому). Предупреждаю - сам не пробовал, но должно работать. :)
Включение дневных фар.JPG
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 21 сен 2010, 10:38

Красота и ничего лишнего, надо добавить принудителбный включатель, чтоб можно было принудительно ПТФ выключать, а еще чтоб от акб без заводки двигателя на реле 12 подавать,чтоб можно было включать без заведенного двигателя и тогда полный порядок..
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 21 сен 2010, 10:44

Примерно так.
Вложения
%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B0%D1%80.JPG
%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B0%D1%80.JPG (14.48 КБ) Просмотров: 2544
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 21 сен 2010, 10:56

А если нет выхода на тахометр? у меня ваабще только один провод от гена отходит как быть? может взять с этого? только надо что то придумать чтоб на разнице напряжений работало. так сказать у меня в цепи 24 а при заведенном 25,5.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 21 сен 2010, 13:22

Выводишь от любой обмотки - посмотри схему генератора, и все будет нормально.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 21 сен 2010, 14:05

Ок, посмотрю седни можно ли что нить сделать.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 21 сен 2010, 21:06

Вот схема генератора с выодом для тахометра (W).
Гена.JPG
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 14:42

Сделал себе в Уазик ходовые огни. Поставил реле с нормально замкнутыми контактами параллельно лампочке аварийного давления. В фарах были гнезда, для лампочек стояночных огней, я туда вставил лампочки из жигулёвского щитка приборов, в перспективе, для экономии энергии, поставить сверхяркие светодиоды ф10мм. Теперь при включении зажигания огни не горят, при запуске двигателя, как погаснет лампочка давления, огни загораются.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеmitek 30 сен 2010, 15:31

IT68 писал(а): ходовые огни.

начало положено. Осталось научиться их отключать при включении фар (они ночью должны быть выключены). И обеспечить силу света от 400 до 800кд.

:rofl: Это конечно если на ТО ездить собираешься.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениевитя 30 сен 2010, 19:08

IT68 писал(а):....... при запуске двигателя, как погаснет лампочка давления, огни загораются.

А если у кого на холостых оборотах лампочка давления загорается - вообще цветомузыка будет! :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 19:57

витя писал(а):А если у кого на холостых оборотах лампочка давления загорается - вообще цветомузыка будет! :rofl: :rofl:

Тогда надо капиталить двигатель, а не ездить.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 20:02

mitek писал(а):
IT68 писал(а): ходовые огни.

начало положено. Осталось научиться их отключать при включении фар (они ночью должны быть выключены). И обеспечить силу света от 400 до 800кд.

:rofl: Это конечно если на ТО ездить собираешься.

Для ТО надо снять одну маму с релюшки. А ночью пускай себе горят, ну можно добавить 1 реле и 2 диода и они будут отключаться при включении БС или ДС.
Последний раз редактировалось IT68 30 сен 2010, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениевитя 30 сен 2010, 20:03

IT68 писал(а):
витя писал(а):А если у кого на холостых оборотах лампочка давления загорается - вообще цветомузыка будет! :rofl: :rofl:

Тогда надо капиталить двигатель, а не ездить.

Ну конечно! :P
По грязям поелозишь, мотор покрутишь как следует - какое-то время на холостых подмаргивает. Думаю - что практически у всех. Тем более - на "минералке". ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 20:13

Витя, ты же на холостых не ездишь.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 20:26

Я поделился результатом эксперимента. Схема работоспособна. Удобство использования ощутил сегодня буксируя прицеп (с прицепом надо включать БС). А 2 недели назад , когда не было этой примочки меня оштрафовали на лесной дороге (я бы назвал её не дорогой, а направлением, без доржных знаков и с лужами глубиной около полуметра) за нарушение правил использования внешних световых приборов ( ехал без света вне населённого пункта). Сегодня бы этого не произошло.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеWasilih 30 сен 2010, 20:46

IT68 писал(а): А 2 недели назад , когда не было этой примочки меня оштрафовали на лесной дороге (я бы назвал её не дорогой, а направлением, без доржных знаков и с лужами глубиной около полуметра) за нарушение правил использования внешних световых приборов ( ехал без света вне населённого пункта). Сегодня бы этого не произошло

боюсь свет тут не при делах...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 21:07

Теоретически так. Практически как нибудь попробую.
Вложения
DSC00001.JPG
DSC00001.JPG (45.51 КБ) Просмотров: 2357
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 30 сен 2010, 21:09

IT68 писал(а): Удобство использования ощутил сегодня буксируя прицеп (с прицепом надо включать БС).

А это откуда такое требование?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 21:18

Из ПДД. Если гребешков нет.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 30 сен 2010, 21:22

IT68 писал(а):Из ПДД. Если гребешков нет.

Поищем
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 19 апр 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0