mitek писал(а):Вначале включал последовательно (лампе).
может последовательно лампе и ДАД? т.е. обмотка реле - лампа - ДАД ?
mitek писал(а):Вначале включал последовательно (лампе).
kovlagen писал(а):
Этот вариант более правильный - разгружается реле зажигания от тока, протекающего через ПТФ.
Плюс 3-х позиционный тумблер позволяет выбрать 3 режима работы:
1. ПТФ выключены всегда
2. ПТФ автоматически зажигаются после запуска двигателя (и гаснут при заглохшем двигателе)
3. ПТФ включены всегда (кроме момента запуска двигателя)
kovlagen писал(а):попробуй обмотку реле (R1 на схеме) запитать прямо от ДАД в моторном отсеке, т.е. один конец обмотки прицепить на ДАД, второй - на землю.
IT68 писал(а): ходовые огни.
IT68 писал(а):....... при запуске двигателя, как погаснет лампочка давления, огни загораются.
витя писал(а):А если у кого на холостых оборотах лампочка давления загорается - вообще цветомузыка будет!
mitek писал(а):IT68 писал(а): ходовые огни.
начало положено. Осталось научиться их отключать при включении фар (они ночью должны быть выключены). И обеспечить силу света от 400 до 800кд.
Это конечно если на ТО ездить собираешься.
IT68 писал(а):витя писал(а):А если у кого на холостых оборотах лампочка давления загорается - вообще цветомузыка будет!
Тогда надо капиталить двигатель, а не ездить.
IT68 писал(а): А 2 недели назад , когда не было этой примочки меня оштрафовали на лесной дороге (я бы назвал её не дорогой, а направлением, без доржных знаков и с лужами глубиной около полуметра) за нарушение правил использования внешних световых приборов ( ехал без света вне населённого пункта). Сегодня бы этого не произошло
IT68 писал(а): Удобство использования ощутил сегодня буксируя прицеп (с прицепом надо включать БС).
IT68 писал(а):Из ПДД. Если гребешков нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0