Проводка на УАЗ 31512

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеIT68 28 окт 2010, 22:02

Так его после этого и выгнали.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеСергей Михайлович 28 окт 2010, 22:10

pavelzhuravlyov писал(а):
Sergio31519 писал(а):Ну из-за этого врядли коммутаторы сгорят. Они чаще всего выходят из строя из-за плохой массы.


Обосновать не плохо бы это утверждение . Или что у всех трёх была плохая масса.

Честно говоря обосновывать лень, да и на УАЗБУКЕ много что про это есть, сформировал небольшой документ по системам зажигания из статей на УАЗБУКЕ, прочитайте :)
вопросы о системах зажигания на УАЗБУКЕ.zip
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

СообщениеСообщение было удалено | удалил: mitek | 29 окт 2010, 13:36.
Причина: публичные перепалки, непродуктивно

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениеpavelzhuravlyov 29 окт 2010, 20:50

.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 16 ноя 2011, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениеpavelzhuravlyov 29 окт 2010, 23:15

.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 16 ноя 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеСергей Михайлович 30 окт 2010, 20:00

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания составляет порядка 0,4 Ом. (интересно сколько у гвоздика?).
При неподвижном роторе магнитоэлектрического датчика и включенном зажигании входной каскад формирует положительный потенциал на базе выходного транзистора, который открывается, эмиттерно-коллекторный переход этого транзистора включен последовательно в цепь первичной обмотки катушки зажигания. Ток протекает от положительного полюса АКБ через первичную обмотку катушки зажигания, эмиттерно-коллекторный переход выходного транзистора и на массу. При вращении ротора в обмотке магнитоэлектрического датчика возникает синусоидальное напряжение, которое подается на входной каскад коммутатора. При поступлении положительного сигнала от датчика выходной транзистор запирается . Сила тока в первичной обмотке катушки зажигания резко уменьшается и во вторичной обмотке создается высокое напряжение, поступающее далее на распределитель зажигания. Отрицательное напряжение датчика приводит к открытию выходного транзистора и процесс повторяется снова.
комм.jpg

Для улучшения работы схемы на режиме запуска введена положительная обратная связь с коллектора выходного транзистора на базу входного. Положительная обратная связь позволяет снизить частоту вращения двигателя для обеспечения бесперебойного срабататывания системы зажигания. Для защиты схемы коммутатора от перенапряжения установлен стабилитрон. При превышении напряжения стабилизации (16-18 в.), стабилитрон пробивается и входной транзистор открывается, в результате чего выходной транзистор закрыт на все время действия перенапряжения в цепи питания.
При исправных компонентах ток потребляемый системой зажигания составляет 7-10 А. Выходной транзистор расчитан на максимальный ток коллектора 15А и напряжение коллектор-эмиттер 400 в.

Теперь посмотрим, что получим в результате подключения +12 на выход коммутатора, а получим всего-лишь затрудненный пуск двигателя и нагрев катушки зажигания.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеIT68 31 окт 2010, 11:59

Sergio31519 писал(а):
Теперь посмотрим, что получим в результате подключения +12 на выход коммутатора, а получим всего-лишь затрудненный пуск двигателя и нагрев катушки зажигания.

Если клемму КЗ коммутатора соединить с + АКБ, то в момент открывания выходного транзистора коммутатора весь ток АКБ, ограниченный сечением и длиной соединительных проводов приложится к переходу эмиттер-коллектор выходного транзистора коммутатора (КТ 848). Проводники,которые соединяют кристалл транзистора с его металлическими выводами просто напросто отгорят. Сопротивление катушки зажигания 0,4 Ома, но она ещё имеет индуктивность, которую не имеет просто провод. Всё это можно проверить- надо подцепить всего один провод.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеСергей Михайлович 31 окт 2010, 12:25

IT68 писал(а):Если клемму КЗ коммутатора соединить с + АКБ, то в момент открывания выходного транзистора коммутатора весь ток АКБ, ограниченный сечением и длиной соединительных проводов приложится к переходу эмиттер-коллектор выходного транзистора коммутатора (КТ 848). Проводники,которые соединяют кристалл транзистора с его металлическими выводами просто напросто отгорят. Сопротивление катушки зажигания 0,4 Ома, но она ещё имеет индуктивность, которую не имеет просто провод. Всё это можно проверить- надо подцепить всего один провод.

А так оно и описано в первом блоке выше. Максимальный ток коллектора этого транзистора сотсавляет 15А, а мощность 35 ватт. Если померить на катушке зажигания при включенном зажигании и неработающем двигателе, то на ее обоих выводах будет напряжение АКБ, при отсутствии добавочного резистора.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеIT68 31 окт 2010, 13:03

Ё- моё коммутатор соединяет свой вывод "КЗ" с массой в заданные трамлёром промежутки времени. Коммутатор это те же контакты, только электронные, которые не подгорают, и не искрят. Катушка зажигания является индуктивной нагрузкой выходного транзистора коммутатора и выполняет при этом электрическую работу, по преобразованию постоянного тока напряжением 12 вольт в импульсы, с напряжением 15-17 тысяч вольт. Именно на эту работу и расчитанна мощность выходного транзистора коммутатора. beme написал, что у него был провод с предохранителей на клемму "КЗ" коммутатора. Вот и выгорание коммутаторов.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениеpavelzhuravlyov 31 окт 2010, 20:59

.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 16 ноя 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениеbeme 01 ноя 2010, 01:21

Мож другим будет урок при демонтаже проводки %)
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениевитя 03 фев 2018, 21:58

Что бы не плодить темы.
Менял тут выключатель массы и между делом задался вопросом, почему стандартно "косичка" минусового провода с кузова на корпус в не совсем удобном месте, а именно - от колокола сцепления к левой части кузова в районе крыла. Постоянно в грязи и просто неудобна к профилактическому осмотру.
Логика конструкторов понятна. Основной силовой энергопотребитель - стартёр. Естественно обеспечили подвод "минуса" в непосредственной близости.
Сам себе подумал в противовес их логике: а что если "минус" кинуть на двигатель как можно ближе к источнику тока, аккумулятору?
Тоже имеет место быть такое решение. %)
Наличие двух тоководов кроме того здорово уменьшает сопротивление и за всегда - хорошо).
масса на корпусе.jpg
масса на корпусе.jpg (252.98 КБ) Просмотров: 3401
масса на двигатель.jpg
масса на двигатель.jpg (254.64 КБ) Просмотров: 3401
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениеевген989 03 фев 2018, 22:20

чет не вьехал, в гбц дыра сделана и резьба нарезана?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

СообщениеOBK 03 фев 2018, 23:20

Ухо прикручено, к шпильке гбц
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

Проводка на УАЗ 31512

Сообщениевитя 03 фев 2018, 23:30

OBK писал(а):Ухо прикручено, к шпильке гбц

Штатное строповочное ухо для подъёма двигателя. Это которых два и (абсолютно верно) в качестве шайб на шпильках ГБЦ.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0