pavelzhuravlyov писал(а):Sergio31519 писал(а):Ну из-за этого врядли коммутаторы сгорят. Они чаще всего выходят из строя из-за плохой массы.
Обосновать не плохо бы это утверждение . Или что у всех трёх была плохая масса.
Sergio31519 писал(а):
Теперь посмотрим, что получим в результате подключения +12 на выход коммутатора, а получим всего-лишь затрудненный пуск двигателя и нагрев катушки зажигания.
IT68 писал(а):Если клемму КЗ коммутатора соединить с + АКБ, то в момент открывания выходного транзистора коммутатора весь ток АКБ, ограниченный сечением и длиной соединительных проводов приложится к переходу эмиттер-коллектор выходного транзистора коммутатора (КТ 848). Проводники,которые соединяют кристалл транзистора с его металлическими выводами просто напросто отгорят. Сопротивление катушки зажигания 0,4 Ома, но она ещё имеет индуктивность, которую не имеет просто провод. Всё это можно проверить- надо подцепить всего один провод.
OBK писал(а):Ухо прикручено, к шпильке гбц
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0