mitek писал(а):Халилыч
А у меня что с логикой?
Зазоры в поршневой больше, соотв. чем больше нагрузка, тем быстрее цилиндру придет "эллипс". Оттого и ждём без нагрузки уменьшения зазоров. Разве не так?
Халилыч писал(а):Парни, да поймите же наконец - НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
....
Халилыч писал(а):А мои аргументы пока никто не оспорил. Может потому, что в них есть логика...???
Халилыч писал(а):НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
(Есть - опосредованая, но это отдельная тема)
KadavR писал(а):есть только опосредованная связь между нагрузкой и износом. и от этой опосредованной связи износ напрямую зависит от нагрузки.
Халилыч писал(а):Сама по себе нагрузка износ не увеличивает.
Но, заставляет переключать передачку пониже, тем самым увеличивая число ходов поршня и т.д..
А это и есть - увеличение износа.
Износ двигателя - прямопорционален количеству относительного движения, т.е. числу ходов поршня(или оборотов коленвала).
Это - данные, полученые в результате исследований.(я уже писал об этом)
samopal.ru писал(а):Насчет прогрева факт,пару минут и покатили,вместо химии используем смесь бензина с ацетоном(не растворитель именно ацетон)на 40л бенза 0,5 ацетона.и жрать будет меньше и тяга выше,+забудете где топливная аппаратура,фильтра стоят перед насосом от инж волги,после десяточный.За 6лет езды на ацком бензине худого замечено не было,ездят на нем тойота-карина е,жигули 06,11,сузука мотик(инж)=козел:ПЕСТНЯ,
А насчет окт,числа не морочте себе голову от более качественного бенза еще ни одно тягло не скопытилось!
Сайт ЗМЗ писал(а):В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
mitek писал(а):Павлик пробовал - не торчий ацетон абсолютно.
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?
Инженер писал(а):витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?
под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.
витя писал(а):Инженер писал(а):витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?
под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.
Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана!
витя писал(а):Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана!
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0