На каком бензине?

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 31 мар 2008, 10:14

Витя, что у тебя с логикой? На холодном двигателе ВСЕ ЗАЗОРЫ БОЛЬШЕ !!!!!!!!
Соответственно - ТРЕНИЕ МЕНЬШЕ !!!!!! ))))))))))))))))))))))))
Так откуда тогда - повышенный износ???
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

Сообщениеmitek 31 мар 2008, 10:17

Халилыч
А у меня что с логикой?
Зазоры в поршневой больше, соотв. чем больше нагрузка, тем быстрее цилиндру придет "эллипс". Оттого и ждём без нагрузки уменьшения зазоров. Разве не так?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 31 мар 2008, 10:21

mitek писал(а):Халилыч
А у меня что с логикой?
Зазоры в поршневой больше, соотв. чем больше нагрузка, тем быстрее цилиндру придет "эллипс". Оттого и ждём без нагрузки уменьшения зазоров. Разве не так?

По моему логику изложил....(((
Запихать горячее и расширенное в холодное и узкое можно, но трудно.))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 31 мар 2008, 10:52

Парни, да поймите же наконец - НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
(Есть - опосредованая, но это отдельная тема)
Мы рассматриваем достаточно узкий диапазон как по температуре, так и по числу оборотов.
В этом диапазоне ВСЕ изменения - на уровне "округления". Кроме - вязкости масла, только масло в этих условиях быстро(в разы) меняет свои свойства - в сторону УХУДШЕНИЯ!(при нагреве)
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 01 апр 2008, 16:04

Халилыч писал(а):Парни, да поймите же наконец - НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
....

Без обид!
просто вспомнился один прпод с кафедры, который мог запросто написать и обосновать научный трактат "Интенсивность роста телеграфных столбов в условиях заполярья в зависимости от интенсивности северного сияния"... :mrgreen:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 02 апр 2008, 00:00

"Крутить солнце в мешке" - это одно... и то не каждому дано.
А мои аргументы пока никто не оспорил. Может потому, что в них есть логика...???
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

СообщениеЛифтанутый 02 апр 2008, 08:40

Халилыч писал(а):А мои аргументы пока никто не оспорил. Может потому, что в них есть логика...???

Халилыч! Ты и взаправду думаешь, что никто не спорит потому-что согласны?
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Re: На каком бензине?

СообщениеKadavR 02 апр 2008, 09:20

Халилыч писал(а):НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
(Есть - опосредованая, но это отдельная тема)

значит я правильно понял - есть только опосредованная связь между нагрузкой и износом. и от этой опосредованной связи износ напрямую зависит от нагрузки.
или да?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеЛифтанутый 02 апр 2008, 09:47

KadavR писал(а):есть только опосредованная связь между нагрузкой и износом. и от этой опосредованной связи износ напрямую зависит от нагрузки.

:D :D :D
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 02 апр 2008, 14:27

Сама по себе нагрузка износ не увеличивает.
Но, заставляет переключать передачку пониже, тем самым увеличивая число ходов поршня и т.д..
А это и есть - увеличение износа.
Износ двигателя - прямопорционален количеству относительного движения, т.е. числу ходов поршня(или оборотов коленвала).
Это - данные, полученые в результате исследований.(я уже писал об этом)
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 20 апр 2008, 10:28

Халилыч писал(а):Сама по себе нагрузка износ не увеличивает.
Но, заставляет переключать передачку пониже, тем самым увеличивая число ходов поршня и т.д..
А это и есть - увеличение износа.
Износ двигателя - прямопорционален количеству относительного движения, т.е. числу ходов поршня(или оборотов коленвала).
Это - данные, полученые в результате исследований.(я уже писал об этом)

Что-то "нескладушка" какая-то получается....
Как так - не увеличивает?
Нагрузка "выдавливает" масло из под вкладышей. Разве нет?
Нагрузка сопротивляется движению пошней и они начинают "отклоняться" от осевого движения в цилиндре усиленно прижимаясь к стенкам цилиндра и тем сильнее, чем больше противодействующее усилие. Разве нет?
))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениеsamopal.ru 31 окт 2010, 21:02

Насчет прогрева факт,пару минут и покатили,вместо химии используем смесь бензина с ацетоном(не растворитель именно ацетон)на 40л бенза 0,5 ацетона.и жрать будет меньше и тяга выше,+забудете где топливная аппаратура,фильтра стоят перед насосом от инж волги,после десяточный.За 6лет езды на ацком бензине худого замечено не было,ездят на нем тойота-карина е,жигули 06,11,сузука мотик(инж)=козел:ПЕСТНЯ,
А насчет окт,числа не морочте себе голову от более качественного бенза еще ни одно тягло не скопытилось! :beer:
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеKadavR 01 ноя 2010, 12:23

не всегда прямо взаимосвязаны более качественный бенз и октановое число...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеAlex13 01 ноя 2010, 17:08

samopal.ru писал(а):Насчет прогрева факт,пару минут и покатили,вместо химии используем смесь бензина с ацетоном(не растворитель именно ацетон)на 40л бенза 0,5 ацетона.и жрать будет меньше и тяга выше,+забудете где топливная аппаратура,фильтра стоят перед насосом от инж волги,после десяточный.За 6лет езды на ацком бензине худого замечено не было,ездят на нем тойота-карина е,жигули 06,11,сузука мотик(инж)=козел:ПЕСТНЯ,
А насчет окт,числа не морочте себе голову от более качественного бенза еще ни одно тягло не скопытилось! :beer:

ацетон быстрее испаряется летом, не успеешь бак изъездить, а он уже испарился.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениевитя 01 ноя 2010, 22:35

Да успокойтесь уже! :rofl:
Госнаркоконтроль "пробивает" включение ацетона в список запрещённых к свободной продаже веществ. :mad:
Блин, очередной дурной ход..... %)
А насчёт - 6 лет езды на смеси с ацетоном...... Подсадил машинки на ацетон? :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениеmitek 02 ноя 2010, 10:13

Павлик пробовал - не торчий ацетон абсолютно.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениеsamopal.ru 05 ноя 2010, 01:33

подсадил исче как джаперские двигуны палны счастья,смех смехом на карине за первую зиму компрессия полднялась с 9,5-10 до 13,сами ох..ели,раскоксовался пи..доглазый,резинки не хавает, инжектора варят аж причмокивают,в шестерке 4 года вкарб и б.насос не лазил как ела 8/100 так и ест.Крокодил правда жрет как "танк солярку" как только над этим проглотом не издевался,больше всего этому гаду нравится 95 с ацем, и ни..ера там у него не прогорает кроме гарючки.Зато прет как отвязанныйКСТАТИ БЕНЗ+АЦ ОТМЫВАЮТ ВСЕ ГОРАЗДО КРУЧЕ ЧЕМ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!И с чего взяли че летом он быстрее испаритси?
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениеmitek 31 дек 2010, 19:42

http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
Сайт ЗМЗ писал(а):В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеИнженер 31 дек 2010, 19:55

mitek писал(а):Павлик пробовал - не торчий ацетон абсолютно.


ну эта меня не сшибает, а другие арганизмы нетринированныйе можэд и павалачод....

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениевитя 02 янв 2011, 12:40

Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеИнженер 02 янв 2011, 13:01

витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениевитя 02 янв 2011, 13:03

Инженер писал(а):
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.

Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
%)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеИнженер 02 янв 2011, 13:05

витя писал(а):
Инженер писал(а):
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.

Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
%)


гыгыгы, у меня тожэ не ехал чота на 80м, пака не памерил бошку и на 92й не перешол... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

На каком бензине?

СообщениеТракторист 02 янв 2011, 13:07

витя писал(а):Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)

ну теперь ясно.. %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

На каком бензине?

Сообщениевитя 02 янв 2011, 13:07

Вот и верь наслово людям! Говорили, что ровно 90 - это под 92 бензин. А на 4 мм больше - это под 80-й..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron