Ездец писал(а):мне 126-й тож нравился всем, особенно тем что воду проглатывает, но многовато жрет за счет особенностей конструкции и троса рвет за счет гонимого привода второй камеры, и ещё нифига не регулируется, 151-й плохо заводится на холодную, динамика вроде та же по трассе, в говне хуже прет расход вроде поменьше, но это тоже не то что хочу. Надо семерошный попробовать, и если всё говно оставить первоначальный вариант
К 151 обеспечивает ХОРОШИЙ запуск при низкой температуре . Просто надо тупо отрегулировать его ( положение заслонок ) как написано в умной книге . Троса карб рвать не может --- они рвутся от неумелой установки( не правильной ) .
Так называемая экономия ( 2107и проч. 126 и проч. ) получается за счёт ограничения мощности и не более того.