Интернет конечно дал много инфы, но хотелось что то своё, да и опыт использования микроавтобуса для проживания у меня был... Хотелось некоторой универсальности, работать на Газели я не собираюсь, но что то привезти - увезти негабаритное для себя, эту функцию хотелось сохранить... Первое что я отверг в буржуйских планировках - это наглухо заблокированные задние двери - не для меня...
Пока стояли морозы весь салон облазил с рулеткой, общую тетрадь исчертил планировками, вариантами решения разных узлов... В теории кажется всё продумал...
Изначально обмерил салон, дверные проёмы, расположение окон, нарисовал прямоугольник в масштабе и стал "расставлять" предметы интерьера, на бумаге всё выходило здорово...
С наступлением тепла начал в салоне моделировать обстановку из подручных материалов... но когда начал (с помощью картонных коробок, листов двп, штатных сидений) это расставлять в салоне, то как в поговорке -
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги", не учел, что спинки сидений могут менять наклон, то, что при низком потолке пользоваться кухней стоя мягко говоря - проблематично и т.д. И вот уже непосредственно в салоне 2 решения сегодняшней планировки появились совершенно случайно - когда переставлял по салону сидения, тумбу - макет кух.блока, то они сами нашли своё место... С виду, по схеме всё примитивно, а на самом деле очень уютно и рационально расположено:
(Более подробный интерьер в 3-D тут
topic9321-75.html#p283210 )
(НА 20.01.2012 ПЛАНИРОВКА ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНА )
- 0001-2.jpg (48.86 КБ) Просмотров: 40446
Совсем забыл, на схеме этого нет, в задней части, поперёк салона, от задней двери, до стоек между задними и средними окнами запланирована опускаемая примерно с уровня водостока, вниз до уровня середины стекла полка - спальное место для подростка (ширина 700мм длина с учетом откидных элементов по торцам 1700мм) В поднятом состоянии на ней подушки, одеяла и т.д.
Ещё одно интересное решение состоит в том, что устанавливаемая позади переднего пассажирского сидения, у сдвижной двери, "стойка" включающая в себя внизу - холодильник, над ним микроволновка, выше мультимидийный центр, так вот в повседневных поездках она (стойка) не нужна, только в путешествии, поэтому я предусмотрел возможность в её демонтаже и установке в гараж, при этом подключив к ней 220V в гараже появляются работающие холодильник, микроволновка, возможность просмотра видео (т.к в ней БП 220/12V)...
На схеме к сожалению не соблюдена размерность, в реале в салоне действительно хорошо...
Главное что удалось выполнить задачи которые я для себя ставил: Не загромождать салон, свободный проход
к задней двери, возможность при низком потолке пользоваться кухонным блоком ( удобно сидя в кресле), возможность прохода из кабины в салон (на РАФе напрягало каждый раз бегать вокруг машины), посидеть компанией 2-4 человека с гитарой (попить чайку)))... На "стойке" с правой стороны по ходу движения предусмотрена откидная полка в проём сдвижной двери, что бы на неё ставить газовую плитку, при этом продукты
горения и запахи будут на улице, а не в салоне, хотя (см.схему) были мысли, если готовить на кухонном блоке, то к крышке блока цеплять козырек с отводом в водительское окно... На кухонном блоке предусмотрена крышка откидывающаяся к спинке водительского сидения, на ней зеркало...
Механизм трансформации дивана работает таким образом, что его спинка помещается в проход для получения 2-х спального места (1300х1850)... Биотуалет на стоянке убирается из салона в палатку около задней двери авто, там же душ...
Что бы "прочувствовать" предполагаемую планировку, поставил в салон прототип будующего дивана раскладывающегося для сна,(спасибо Трактористу - вовремя подогнал), тумбу - аналог кухонного блока, сидения салона...
Получилось как бы две зоны - кухня-столовая и гостинная-спальня (на схеме понятно)...