ШУРУП писал(а):Проверил, испытал насосы которые буду использовать в системе водоснабжения:
ale писал(а):Шуруп, а есть окончательный вид на красную площадь то?
Flanger писал(а):Ты про вентиляцию расскажи буханководам:)
ale писал(а):Былабы газелька еще вэдовой, цены ей бы небыло
ВАНО писал(а):"Кровать" интересно стоит на особенно первой фотке... Хорошая нычка появляется
Соболь 4Х4 (автор Hunter - Уфа).
Основная идея покупки полно приводного соболя (далее "Гравицапа" колхозить по диким местам с охватом в 300 км вокруг Уфы. Т.е. критерии выбора машины - ремонт в любой деревне, соответственно 405 (130 л.с).
Эта машина экспериментальная, когда добью все технологии и набью руку хочу строить на базе мерседеса варио. Что маленький, что большой проблемы одни и те же (в маленьком проблем больше), а экспериментировать на дорогостоящем автобусе как то не по карману (в соболе уже переделывал многие вещи по нескольку раз, т.к. условия эксплуатации чудовищные и технологии применяемые в обычном доме на колесах не всегда работают в желаемых условиях эксплуатации).
На входе находится душевой поддон состоящий из наружнего ящика сталь 3мм и внутреннего пищевая нержавейка 1.5мм. Между ящиками утепление полиуретановой пенкой в 20мм. Поддон опущен на уровень раздатки, что позволяет достичь расстояния от поддона до потолка в 196см. Наружный ящик укреплен профилем квадратного сечения. Размер поддона 120смХ60см, биотуалет в момент приема душа служит удобным стульчиком, для помывки сидя. Расположение поддона позволяет удобно стирать вещи + мыть обувь при входе в машину.
Ящики под плитой: Верхний ложки, вилки,… , средний для одежды, нижний для всей кухонной утвари (тарелки кастрюли) + две пятилитровки воды + стратегический запас консервов. Дно нижнего ящика укреплено фторопластовыми пластинами для создания пары трения с линолеумом, т.к. вес у ящика получается не хилым и ни какое дно и салазки не выдерживают прыжков по бездорожью. Кроме того замки на ящики тоже не выдерживали (по крайней мере те, что выгладили аккуратно включая кемперные). Первоначально деревянные счеты отдавал на фабрику для ламинирования в серый цвет, но переделывал их несколько раз, так что некоторые детали мебели остались пока не ламинированными. Труму 3002 собираюсь менять на жидкостное отопление, т.к. в таком маленьком объеме сильно чувствуются сквозняки.
Передние кресла сделаны вращающиеся, осталось приделать на сдвоенное кресло полозья для того, чтобы его можно было откатить вплотную к боковой стенке, перенести ручник и можно будет после этого установить съемный столик 110х70см. между сидениями. После установки полозьев и переноса ручника необходимо будет разобраться с утеплением пола в кабине (в жилой зоне 60мм утеплителя) и облагородить его.
"Спальня". Размер кровати 176х140см.Под кроватью находятся: Газовый баллон 118л., вода 120л., щелочной аккумулятор 80ач, блок управления EBL 99. Планируется установка дополнительного бака на 100л. Задние двери запенены и закрыты наглухо.
Первоначально утепление было реализовано по нижеследующей схеме.
К полу приклеил бруски 50х60мм на силиконовый клей, оставшийся пол обработал жидкой резиной, уложил базальтовые плиты утепления, стыки, щели и полости запенил полиуретановой пенкой, сверху влагостойкая 15мм фанера и линолеум.
Стены, двери и потолок на сплошной слой силиконового клея наклеены базальтовые плиты утепления, стыки, щели и полости запенил полиуретановой пенкой.
Продавцы давали гарантию, что при вибрациях базальтовые плиты в отличие от остальных плит утепления осыпаться не будут. Обманули с..ки! Поэтому плиты с потолка отодрал, и сейчас полностью запениваю полиуретановой пенкой, передок и центр уже утеплил, остался потолок над кроватью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1