Ну вот и закончился первый серьезный этап работ. Для затравки вот фото:
Итак, по порядку. Где-то месяц назад было принято решение приступить к крупному этапу в эволюции авто.
Первым делом для установки 33 колес необходим был бодик. Остановились на высоте в 4 см. Вкупе с подвеской ОМЕ +2"" (я прекрасно понимаю, что это не лифт, так как это просто усиленная подвеска, так что о лифте тут речи не идет) 33-и должны были встать без проблем.
Сделали бодик. Попутно были довыведены сапуны под капот. Т.е. с мостов то вывели, с коробки и раздатки в прошлый раз не смогли подлезть. В этот раз с бодиком получилось, хотя и с огромным гемором. Но всяко лучше, чем снимать коробку.
Далее приступили к бамперу. Надо было перенести лебедку на подрамник нормально, а не как было до этого + предложили вывести розетку пульта в салон.
Где-то в процессе производства я наткнулся на объву о продаже 33 МТ первый гудрич б/у , в обычном размере это было: 285*70*16 (или 75, лень смотреть). Приехал, посмотрел, забрал =)
Далее был доделан бампер и установлены МТ колеса. Колеса встали отлично. Вроде ни за что не трет, несмотря на то, что диски остались родными, но эксплуатация покажет, может где-то что-то и будет тереть. В идеале конечно заменить диски на чуть больший отрицательный вылет. думаю -5 к стандартному значению хватит, чтобы гарантировано не терло нигде. Посмотрим вобщем.
Все описанные работы были выполнены Дмитрием (Flanger), ссылка на тему:
http://4x4.tomsk.ru/topic17.html Итого, машина приобрела отличный внешний вид + добавилось много функционала =) Привыкаю к ощущением автобуса и к шуму МТ резины
Дмитрию большое спасибо за качественно выполненную работу!
Вот фотки: