pazievandr
18 янв 2012, 16:11
К-151 - Волга-змз-402 -2.5л; К-151В-умз-417 -2.5л; К-151Г-умз-417 -2.5л; К-151Д- змз-406 -2.3л; К151Е-умз421-2.9л; К-151И-змз410.10-2.9л; К-151-Л-умз-421.10-2.9л(Уаз-31601) К-151Н-1.5л(Москвич) К-151П-1.7л(Москвич ОДА) К-151С-змз-402.10-2.5л(Волга,Газель,Соболь) К-151Т-умз- 4215.10 - 2.5л(Газель) К-151Ц змз-4104.10-2.9л. С;Ц;-малые дифузоры новой конструкции меньшего диаметра для лучшего распыления смеси, ускорительный насос с подачей в 14 кубиков, остальные карбы 10-12 кубиков бензина. С;Ц;Д;Т; - имеют 2 носика распыления ускорительного насоса(двойная прыскалка, в две камеры сразу) Есть еще карбы К-151Р и К-151Ф по ним нет данных. Корпуса карбов 151 все одинаковые, взаимозаменяемые, только карб 151В имеет штуцер вентиляции поплавковой камеры, на него не обращать внимания. Мы удаляем клапан, удаляем электороклапан и просто оставляем крышку клапана на месте. На всех новых карбах К-151 эта крышка клапана просто приклёпана, под ней нет ничего. Отлиция есть по расположению распылителя экономайзера( это сосок под воздушной заслонкой) К-151У,И,В-сосок горизонтально. К-151Л,Е,С,Ц,Т, -вниз, К-151Д-вверх. Карбы отличаются все воздушными, тапливными, эмульсионными жиклерами. Вопще карб К-151 проектирован под бедную смесь. Чистый и регулированный самый лучший для Уаз по сумме Тяга-расход. Если хотите тягу или расход отдельно, то выбирайте. Но все проверено и не раз. Под свой мотор, свой карб. Отличие при одном обёме двигателя(буква карба) под тросик или под тягу!!! ДААЗ 4178-30 под Уаз-2.9л: ДААЗ 4178-40 под Волгу 2.5л-трос. ДААЗ 4178 Уаз-2.5л-тяга. Карб хороший, простой, экономичный, но по тяге проигрывает К-151. К 126 со всеми буквами Г, ГУ,ГМ отличия под трос или тягу. Карб надежный, но старый по конструкции, ненадежный ускорительный насос и с малой подачей почему и провалы при старте и при ускорении. Отличаются только жиклерами. Карб Жигулевский 07. Если увеличить большие дифузоры, заменить малые дифузоры и подобрать правильно жиклеры, дает хорошую тягу, экономию. Газ-69 с мостами Газ -21 при скорости в 100км/час расход 11литров. На 4-х ступой коробке, на 3 передаче легко едет 100км/час. На-4 передаче больше 135км/час не поехали больше(а зачем?) Карб Солекс 073 хороший пока новый, но не надолго, сложный, навороченный, экономичный, но по тяге проигрывает всем карбам. Беда всех карбов что из магазина, что с двигателя нет плоскостей нигде, все приходится выравнивать. Жиклеры таррировать, регулировать тяги, заслонки и тогда наступает СЧАСТЬЕ. Для карба 07 Жиги воздушного фильтра Жиги не хватает воздух для Уаз, необходимо ставить пирог из двух фильтров один над другим, иначе воздуха мало на оборотах двигатель начинает сосать хорошо бензин. Карб Жигулей проектировался под богатую смесь, и если жиклеры не подобрать правильно то он сосет бензин сколько хочет мотор.Карб Жиги 07 для Уаза можно ставить и с пневмоприводом 2 камеры, можно переделать в привод 2 камеры принудительно(т.е одновременно с первой). Можно сделать чтобы 2 камера открывалась на 2/3. Проверено все работает и дает экономию топлива что в городе, что на трассе, но тяга под нагрузкое теряется.
Последний раз редактировалось
pazievandr 18 янв 2012, 16:22, всего редактировалось 2 раз(а).