mitek писал(а):Flanger писал(а):Регулировка по типу затягивания ступичной гайки до невозможности прокрутки колеса не правильная.
а как правильно осадить наружную обойму наружного подшипника до упора в стопорное кольцо?
если не в говнах то прессом
mitek писал(а):Flanger писал(а):Регулировка по типу затягивания ступичной гайки до невозможности прокрутки колеса не правильная.
а как правильно осадить наружную обойму наружного подшипника до упора в стопорное кольцо?
mitek писал(а):и куда воздействовать этим прессом? На какой участок кольца? уж не на тот ли самый, куда гайка через подшипник давит?
Дядя Егор писал(а):вот, чисто логически, не могу понять - почему не стоит искать японские подшипники, только из-за того что с какого-то ниссана кто-то что-то поставил и получилась херня, да еще и предлагает при этом кому ни будь в жопу запихать его? где связь-то? может я чего пропустил? из вас кто ни будь в номенклатуре производителя вообще копался? или это все теоретические рассуждения?
Flanger писал(а):Кстати, поделюсь опытом. Чтобы понять есть ли зазор в ступице, одной рукой раскачиваем машину поперек, другую руку на ступице держим. Если будет люфт - то рукой чувствуется удары. При этом на вывешенном колесе этого зачастую не почувствовать.
При вывешенном колесе мы всю силу прилагаем руками. Раскачивая же машину, на колесо воздействует куда большая сила.
Flanger писал(а):На самом деле, если посадки выдержаны, то все садится само при затяжке ступичной гайки 3-5кг на метр.
Дядя Егор писал(а):вот, чисто логически, не могу понять - почему не стоит искать японские подшипники, только из-за того что с какого-то ниссана кто-то что-то поставил и получилась херня, да еще и предлагает при этом кому ни будь в жопу запихать его? где связь-то? может я чего пропустил? из вас кто ни будь в номенклатуре производителя вообще копался? или это все теоретические рассуждения?
Flanger писал(а):У УАЗа такие ступичные по габаритам, что они должны быть просто вечными.
Flanger писал(а):Регулировка по типу затягивания ступичной гайки до невозможности прокрутки колеса не правильная.
Это возможно приведет к деформации тел качения либо дорожек обойм.
mitek писал(а):Дядя Егор писал(а):вот, чисто логически, не могу понять - почему не стоит искать японские подшипники, только из-за того что с какого-то ниссана кто-то что-то поставил и получилась херня, да еще и предлагает при этом кому ни будь в жопу запихать его? где связь-то? может я чего пропустил? из вас кто ни будь в номенклатуре производителя вообще копался? или это все теоретические рассуждения?
В теме давалась ссылка на описание этого подшипника. Импортное обозначение 127509 вроде как действительно 32209,
но нам-то нужен 127509АК, где А - усиленный, а К - незначительные конструктивные изменения. Я так понял, что отсутствием одной из этих букв на внутренней обойме он и цепляется за уличное отверстие ступицы, т.е. не лезет.
Flanger писал(а):Осаживать можно прессом.
Но это гемор.
Я считаю лучшее - отстраиваем узел, катаемся совсем немного, под естественной нагрузкой все встает на место. При необходимости регулируем.
На самом деле, если посадки выдержаны, то все садится само при затяжке ступичной гайки 3-5кг на метр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0