Skay писал(а):Итог эвакуации:
у Славы нет стартера
у Виталия нет заднего привода
у Владимира Владимировича нет переднего привода, кончились тормоза около дома и закипел движок на трассе ввиду забитого радиатора
Итог эвакуации экипаж крузака рулит!!!! Сплоченный, веселый и дружный каким и должен быть ).
Если откинуть что было ДО, то эвакуация наших уазов была вторым днем МВД.
Ранний звонок в воскресенье наверно не каждого обрадует, звоню Скаю говорю так и так... без лишних слов ответ "выезжаю" . Созваниваюсь с Виталей со вторго уаза, говорю чтоб был на старте. Сам продумываю план эвакуации, и собираю кучу вещей которые могут пригодится, а может и нет при эвакуации. Скай этим временем решает вопрос по машине и команде эвакуаторов))) Команда собрана, едем весело и быстро добираемся до Березовой речки, дальше самое сложное пройти 6-8 км по засадным местам узкоколейки, крузак на всех блокировках и под управлением опытного пилота проходит все преграды без остановок и вот появляется первый уаз, а за ним уже второй и вот мы на финише. Точка взята. Осталось самое простое выдрать моего уаза ха-ха! Но перед этим пытаемся завести двигатель, ставим новый аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания результат нулевой, двигатель на половину находится в воде. Начинаем выдирать машину из песко-глинянной трясины, за ночь машина ушла под воду еще глубже. пилим бревна подкладываем под колеса, ложим траки. Подойти крузаку для рывка не удается трясина его затягивсет. Пробуем на одном аккумуляторе лебедится, машина тронулась на сантимеры и свежий аккумулятор сделал свое дело, по сантиметрам нам удалось дотянуть уаз до возможности лебежения с крузаком. Вытащили машину на более менее сухой грунт, пробуем с толкача завестись, не получается, трясина не дает сделать хороший разгон крузаку. Впереди еще метров 500 непролазной дороги, продолжаем лебедится, выйдя на сухую поверхность машина схватилась на лебедке и завелась . Дальше стало все просто, машина работает. Это победа)). Но впереди уаз с одним мостом и выезд с трясиной, крузак идет первым садиться, уже оживший уаз обходит и помогает выбраться, получается. Доходим до втрого уаза. Первый уаз берет его на прицеп и так до березовй речки.... машины спасены. Поломанные машины это уже савсем другая история)). Что хочется добавить, вчерашнее вызволение из глиненного плена, результат работы слаженной команды, результат как и надо делать. Отличное штурманство Ская выше всех похвал. А да сосиски тоже были.