Повествование о сей эпичной вылазке от лица штурмана маленькой, но гордой Нивы.
- Маленькая, но гордая Нива
Собравшись на Гоаре и дождавшись всю мотобратию (в какой-то момент подумалось, что квадрики так и будут нескончаемо подъезжать), выдвинулись в путь, по дороге захватив Славу387 и его Уазик.
В первом болотце стало понятно, что маршрут будет не простым, ввиду большого количества воды.
Примерно после этого болотца и потерялся Error7, не уследили... После нескольких километров намотанных на карданы, решили его подождать, пытались вызвонить по рации. Подождавши, решили ехать, периодически выходя в эфир с кличем.
По дороге встречались поваленные деревья. Где можно было объехать - объезжали. Где-то приходилось расчехлять пилы.
На встретившейся промоине Слава387 захотел перевернуть свой новый Уазик, но безуспешно..
Остальные все пошли в обход. Скорее всего там Проходимец то и порвал задний мост.
Далее началась очень зачетная фака, по консистенции напоминающая цементый раствор, тяжеловесы залипали на раз. Там в первый раз за покатушку почувствовали насколько тяжело вызволять Патриота из песочно-водяной засады. Там же и было принято решение Проходимцу и его доблестному вечноулыбающемуся штурману Вове (kovlagen'у), разворачиваться и ехать домой, по пути проверив местность на следы error'а7
Тем временем остальные поехали дальше продолжая повсеместно лебедиться. Иначе процесс продвижения по маршруту не шел.
Ну и очень сильно помогал Леха на 70ке. Потрясающая проходимость
Долго ли, коротко ли, но мы выехали на газопровод, встретив там часть квадроциклистов. которые в один голос говорили, что по газопроводу не проехать и там глубоченные броды. Мы подумали, подумали... ещё раз подумали, приняв последовательно пару раз совершенно противоположных решений решили поехать в объезд, но дух авантюризма Славы387 не иссякал не смотря ни на что (заводится к тому моменту он мог только с толкача) и он поехал на разведку по газопроводу... Время идет... Славы нет... Что поделать, надо ехать по газопроводу. Решили ехать всем табором (и медведи, кстати, у нас тоже были
).
Сидели все, кроме 70ки и маленькой, но гордой Нивы
Доехав до Славы увидели его Уазик, плотно зацементированный в неньютоновскую жижу.
Отлеплять его было оттуда очень весело, особенно используя бракованные хай-джеки, купленные сопокатушниками в одном молодом томском магазине джиперских аксессуаров...
Отлепив Славин Уазик было принято на этот раз уже твердое решение ехать в объезд (неизвестное состояние объезда, который был вдвое длиннее, прельщало больше известного состояние короткого газопровода). Вот тут то собака и порылась, а может и медведь... Разворачиваясь, оба уазика классической конструкции, практически синхронно, рюхнулись в канаву, плотненько там обосновавшись. Вечер переставал быть томным...
В общем, кое-как, часам к 12 ночи оба уазика были вызволены из медвежье-диверсантского плена. Славин Уазик без потерь, а вот Виталин Уазик в ходе доставания порвал задний мост и разбортировал переднее левое колесо.
Виталин Уазик попеременке тащили тяжеловесы.
Далее фоток нет, ибо было темно...
Первые километры объезда давались очень тяжело, примерно так же как дневные, состоящие из колеи с раствором песка и воды. Снова плотно сел Патриот и Славин Уазик. По истечении какого-то времени Патриота вызволилили, а вот Уазик вытащить так и не удалось. Выбирая между двумя вариантами: 1) дождаться рассвета и продолжать эвакуацию 2) ехать в город за более тяжелым и проходимым эвакуатором (шишига/трактор/бульдозер/танк - нужное подчеркнуть), был выбран вариант №2. Уазики классической конструкции остались ночевать в лесу, а поредевшие ряды в составе 70ки, Патруля, Патрика и Нивы поехали домой. Дальнейшая дорога оказалась вполне проезжаемой (правда там бревном погнули переднее крыло Патриота, порвали на Ниве гранату и погнули задний рычаг) и к 6 утра мы выехали на трассу.
Таких насыщенных и жестких МВД у меня ещё небыло. Спасибо всем участникам. Спасибо Славе625 за хорошую компанию и отличное пилотирование.