Вот в том то и вся прелесть дифа, в том что ничего кроме его самого и пары тормозов не надо, от газушки вариант хороший но двигатель придется ставить по вдоль, а это воровство пространства заднего, мне машина на 4х нужна, минимум для троих, а я уже с поперечным расположением двигателя вижу дефицит пространства. и еще правильно Михалыч написал для редуктора газушки нужны бортовые редуктора, на таких колесах он попросту умрет, ты думаешь АГ не знал о его существовании? Я думал собрать схему на родном дифе, и то получил утвердительный ответ что диф умрет. Для таких колес нужен диф более мощный. Поэтому им и был применен диф камаза, А то что кидает из стороны в сторону то думаю тут несколько причин, стиль вождения, скорость перемещения, мощность двигателя, специфика бортоповоротного перемещения. Лучше поделись изготовлением дифа, ато я застрял