Любопытство - не порок, а оправданная необходимость при покупке котов в мешке.
![Изображение](http://4x4.tomsk.ru/gallery/pic.php?mode=small&pic_id=5341)
![Изображение](http://4x4.tomsk.ru/gallery/pic.php?mode=small&pic_id=5342)
![Изображение](http://4x4.tomsk.ru/gallery/pic.php?mode=small&pic_id=5343)
Разбираем и видим. За качество фото простите, не знал что так объектив заляпан.
Переключалка или новая или безупречно собранная старая. С ней ничего делать не буду.
В коробке все новое абсолютно, кроме шестерни заднего хода - изгрызана конкретно. В чем причина - не знаю пока. Приставной алюминиевый картер 5й передачи на фото не показан, но внутри тоже все новое. Внутренняя поверхность чем-то крепко закоцана, но аккуратно заварена, так, что следов сварки снаружи картера даже не видно.
Из улик, указывающих на самостоятельную переборку предыдущим владельцем - мощные сопли герметика, отсутствие стопоров под роликами первичного вала, под блоком шестерен промвала. Ну и крышка 306-го подшипника установлена на винты, застопоренные клеем а-ля "момент".
В общем, спасибо, добрый человек, который собрал данную коробку из НОВЫХ запчастей. Ремонт, забегая вперед, скажу - обошелся в "копейки" - заменил по сути подшипники, муфты 1234передач, задний ход и сальник.
Для желающих осуществить ремонт коробки на УАЗ - расшифрую слово "копейки" - немногим менее 10 тыс. руб. При замене значительного количества деталей на новые ремонт становится экономически нецелесообразным.
Да, наши агрегаты ремонтопригодные! Но жадность коммерсантов, приводящая к такой ценовой политике на запасные части, делает их одноразовыми.
P.S. зачем в левом верхнем ухе картера лишнее отверстие на 10 я не понял. Секрет, вероятно, знает только ее предыдущий хозяин.