УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:27

Изображение
далее ставится переходная втулка под игольчатый подшипник (с диаметра 306 подшипника на 664904й), сам подшипник, ведущая шестерня с блокирующим кольцом (раритет, но мне досталась новая), второе опорное кольцо, тарельчатая пружина (стандарт) и болт с левой резьбой (оригинальный).
Вилку с намертво прикрученным к ней штоком тоже максимально бережно продеваем в картер. %) (это шутка)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:31

Изображение
сборка остатков вторичного вала
нанизываем упорное кольцо (остаток 207го подшипника),
распорную втулку,
ведомую шестерню 5 передачи (новье)
маслоотражатель.
Все детали оригинальные.
Изображение
картер 5-й передачи крепится к чугунному основному на 7 болтах М10. Уплотняется герметиком в разумных количествах. Напротив промвала, на уровне соотвествующего отверстия в раздатке, просверлил перепускное отверстие для масла.
Изображение
Тот же картер, вид в профиль.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:37

Изображение
устанавливаем двухрядный подшипник вторичного вала, упорное и стопорное кольца - детали стандартные, есть в любом ремкомплекте. постарался сделать без люфта между кольцами, благо этих ремкомплектов уже скопилось и есть из чего повыбирать.
Устанавливаем механизм переключения. Прокладка оригинальная, в наличии отсутствует. Пробую собирать на тонкий слой герметика, хотя можно было и повырезать. Лень победила.

Коробка передач собрана.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:38

Изображение
следующая операция предсказуема и столь же естественна, как и мытье рук перед бракосочетанием. :)

Продолжение следует - пока конструирую крепление для рычага стояночного тормоза и перенос отверстия в правой половине черепахи. Все рычаги оставлю прежними.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеМИХАНикус 18 июл 2015, 15:43

СДЕЛАНО В РОССИИ УАЗ с неподдельной гордостью отлито :)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 19 июл 2015, 02:01

Вчера исполнилось 10 лет, как я сел за руль этого автомобиля.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеIT68 19 июл 2015, 11:18

Хороший повод отметить это дело :beer: :vodka: :ommarok:
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 20 июл 2015, 00:31

Отметили с Демьянычем :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 21 июл 2015, 11:46

Изображение
прототип кронштейна. Примерки рычага еще не было. Сварен из листа 3мм.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 21 июл 2015, 11:55

Изображение
Изображение
Переделка черепахи. Рычаги нужно сдвинуть назад на 90мм. Родная правая половинка в этом месте закругленная, так что покупаем хантеровскую плоскую.
Вырезаем из старой пыльник под два рычага, из новой отверстие под него и вырезанным кругляшком закрываем отверстие под "однорычажный рычаг". Производство безотходное.
Изображение
Изображение
Оклеиваем виброшумоизоляцией и красим.
Изображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 25 июл 2015, 12:43

Приобретаем карданные валы :( передний теперь длиннее, а задний, соответственно, короче!
Изображение
устанавливаем в раздаточную коробку оригинальный стакан под данную КПП (визуально буртик вдвое тоньше).
Изображение
Задачу крепления рычага стояночного тормоза решаем "в лоб". Кронштейн из листа 3-ки вымерялся "по месту", пруток тяги удлинен путем вварки 90мм куска. К сожалению, под рукой прутка диаметром 8мм, чтобы изготовить тягу нужной длины, не нашлось. Только так.
Изображение
Агрегат перед установкой
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 28 июл 2015, 02:47

3ка оказалась слабоватой для ручника. Придется переделать на более толстом металле.

Фотографий последних трех дней, потраченных на пристроение 5ступки не будет, 4этажные маты, пронзавшие атмосферу и эфир вокруг машины в процессе инсталляции мешали фотонам преодолевать диафрагму объектива камеры.

Но для истории и справедливости, основные моменты опишу.

Переход на 3точечный подвес агрегата был неизбежным. И то, что крепление старой поперечины рамы будет мешать раздатке было ясно сразу. Но при примерке агрегата сюрпризом оказалось что придется срезать и оба кронштейна старой подвески, т.к. новые практически совпадают с ними по месту.

новые кронштейны формой оказались приблизительными. И рама в тех местах тоже. В общем без кувалды никак их не прижать плотно к раме. Добрый сварщик Алексей сделал все в лучшем виде.

раздатка с выхлопной вместе ушли вниз почти на сантиметр. Затолкал шайб между подушкой и коробкой, частично компенсировал. Крепление приемной к раздатке изготовил заново.

Собрал, завел, не работает. Включается только вторая. Многоэтажные малоотборные маты не помогли двинуть рычаг больше ни на одну скорость. Снимаем боковую крышку, и установив механизм в тиски с удивлением обнаруживаем что на рычаге от 4ступки есть мясо, которое мешается. Тут еще маты. А ведь в каталоге 2000го года есть такая коробка с этим рычагом. Правда там она как 3153 обозначена, а у меня 31601, возможно есть еще нюанс неучтеный. Спиливаем лишнее мясо, тщательнее попадаем вилками в шестерни (в первый раз я умудрился в заднюю не попасть) и коробка оживает.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 28 июл 2015, 02:55

Впечатления от тюнинга самые приятные. Шума в салоне стало меньше на порядок. Трехточечный подвес отлично гасит вибрации. Трехопорная конструкция вторичного вала убила грохот в раздатке на низких оборотах.
Ну и то ради чего весь сырбор. На 70-80 включаешь 5ю, и чудесным образом машина едет и не ревет! Обороты еще только подбираются к 2000. Запас по тяге впереди, у 417го это 2000-2500 оборотов для максимального крутящего. :4x4:
Теперь я добрый и довольный, только с ручником разобраться.

зы. 4мкпп полностью синхронизированная, карданы и поперечина ищут нового хозяина, недорого.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеСергей Михайлович 28 июл 2015, 10:58

mitek писал(а):Впечатления от тюнинга самые приятные. Шума в салоне стало меньше на порядок. Трехточечный подвес отлично гасит вибрации. Трехопорная конструкция вторичного вала убила грохот в раздатке на низких оборотах.
Ну и то ради чего весь сырбор. На 70-80 включаешь 5ю, и чудесным образом машина едет и не ревет! Обороты еще только подбираются к 2000. Запас по тяге впереди, у 417го это 2000-2500 оборотов для максимального крутящего. :4x4:
Теперь я добрый и довольный, только с ручником разобраться.

зы. 4мкпп полностью синхронизированная, карданы и поперечина ищут нового хозяина, недорого.


Поздравляю зачинщка с очередной победой! :trophy:
P.S. по высвободившимся агрегатам, недорого - это сколько? У меня сосед уже столько матюгов в адрес своих агрегатов произнес, что его даже в ад не возмут :mad:
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 03 авг 2015, 01:40

Победа состоялась. Кронштейн ручника усилили пластинкой 2,5мм, и в салоне вновь 4 рычага и работоспособная лампа сигнализатора.

В очередной раз запаял радиатор. В прошлом году паял верхний бачок, в этом нижний. :mad: 4 года радиатору! разориться правда пришлось на хлороцинковую пасту для мягкого припоя, спасибо санкциям, стоит уже тыщу. Кстати, если кто надумает паять себе радиатор, по товарищески поделюсь ею, банка большая.

завтра поеду на техосмотр.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmoryakovez 03 авг 2015, 07:27

удачи!
Аватара пользователя
moryakovez
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:18
Откуда: г. Моряковка, Моряковская обл.
Авто: УАЗ 31514
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 03 авг 2015, 23:10

Удачно :4x4:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеDURMAN 04 авг 2015, 09:43

Сейчас вообще сложно не пройти ТО) Я пока ещё не слышал чтобы кого-то отправили. Они же понимают что отправив клиента он больше к ним не поедет и никому не посоветует, отдаст 1500 в любой страховой и получит свою диагностическую карту. А сейчас вообще есть услуга - ОСАГО онлайн, в частности в РЕСО я так и не нашёл где там нужно указать номер диагностической карты при заполнении анкеты. В некоторых городах уже открываются терминалы по продаже полисов ОСАГО. Скоро просто будем как на Windows искать "валидный ключ" и получать свой заветный полис :)
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеТракторист 04 авг 2015, 20:52

а щас вообще машины смотрят?
а то чета я отдал 540 рублей, на мою машину даже никто не смотрел и дали диагностическую карту
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеBeXa 05 авг 2015, 01:52

Саш, так радуйся, твой УАЗ сам не в жизнь не пройдёт, если его смотреть будут, как и большинство наших машин :)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 авг 2015, 01:54

На шевченко за 540р посмотрели рулевое, карданы, лампочки, биби, регулировку фар, огнетушитель и треугольник. Тормоза и ручник уже второй год не смотрят почему то.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 авг 2015, 01:55

Затонировался сегодня.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеBeXa 05 авг 2015, 02:09

mitek писал(а):Тормоза и ручник уже второй год не смотрят почему то.

Да потому, что стенд не у всех есть в принципе, а у кого есть - не всегда работает.
Я к знакомому езжу, он пожалуйста, мне готов и без документов сделать, но нет, принципиально загоняет на подъемник и смотрит рулевое, тормозные шланги и т.п. жизненно важные вещи.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеТракторист 06 авг 2015, 01:32

BeXa писал(а):сам не в жизнь не пройдёт,

один раз проходил, еще на березовой %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 12 авг 2015, 12:22

Уехал на Яровое. Маслорадиатор - безусловное добро. Ни перегрева ни падения давления на трассе нет даже близко. Ну и 5 передача конечно тоже.

Правда рабочий цилиндр сцепления изнасиловался, пока движки с коробками переставлял. Теперь умею прокачивать гидропривод сцепления в одиночку за 20 сек.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron