BeXa писал(а):У знакомого на Мичурина чуть не каждый день сливают, крышка всегда у машины, под машиной, раз говорит в кустах еле нашел.
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?
the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?
Слава625 писал(а):the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?
Да, сигналка срабатывает.
Слава625 писал(а):the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?
Верхним болтом как я понимаю ты меняешь зазор в червячной передаче, но никак не подтягиваешь сошку. Подтянуть можно нижней гайкой, но если набило шлицевую - этого может не получиться. Поэтому наверное как вариант - приварить сошку к валу (только желательно полуавтоматом). А чтобы в будущем из-за погнутой сошки не менять весь редуктор - сразу бу и эту сошку обварил бы - усилил.
Гур конечно хорошо, но за такие деньги сколько он стоит можно наверное 15 обычных редукторов купить.
Санек писал(а):говно этот автонатяжитель, натяжение цепи гуляет в зависимости от положение звездочек (дадада, звезды снашиваются неравномерно, как бы вполне логично) а автонатяжитель без демпфера как раз для компенсации этого гуляние, что у меня с новым грм, что у Саня елдора просто сбило пару зубов с рейки натяжителя и все. И еще если цепь нормально уже вытянута, то в конце хода усилия пружины не хватает натянуть цепь как следует. Короче, родной рулит, раз в 10тыщ операцию подтяжки цепи длительностью в целых аш 5 минут мне не влом делать)
А успокоитель правильно что пластиковый воткнул, он лучше.
MRoman писал(а):
Такой?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1