Нива 21213 "Пташка"(the Blackbird)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеale 07 окт 2015, 14:43

Может просто кинули её рядом гденить?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30996
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 07 окт 2015, 14:51

Смотрел. Не было. Да и фиг с ней. Новую куплю и в гараж буду чаще ходить
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеМИХАНикус 07 окт 2015, 15:35

я в заливной патрубок вонзал решеточку, которая в ванны, раковины ставится на слив, предварительно подогнал болгаркой.
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеBeXa 07 окт 2015, 18:27

У знакомого на Мичурина чуть не каждый день сливают, крышка всегда у машины, под машиной, раз говорит в кустах еле нашел.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеNomads 07 окт 2015, 18:41

BeXa писал(а):У знакомого на Мичурина чуть не каждый день сливают, крышка всегда у машины, под машиной, раз говорит в кустах еле нашел.


на цЭпочку... :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 07 окт 2015, 20:16

Геркон помог мне - срабатывает на открывание крышки бензобака. Стоимость 500 р с установкой. Окупается за один раз 15л слитого бенза.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 08 окт 2015, 00:38

Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 08 окт 2015, 00:43

Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеМИХАНикус 08 окт 2015, 01:02

the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Смешно, применительно к сорокалетней конструкции %)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеГотман 08 окт 2015, 08:26

ГУР на Ниве не страдает болезнями классического редуктора. Весьма надежная железяка. Рекомендую.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеFlanger 08 окт 2015, 09:01

Все редуктора в машинах сделаны примерно одинаковы.
Ниве достался редуктор от легковой машины, ты на него навесил еще и огромные колеса. Увы, он на такое не рассчитан.
ГУР сделан с запасом, на ниве его с большими колесами сломать нереально.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 08 окт 2015, 09:46

the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?

Да, сигналка срабатывает.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 08 окт 2015, 10:18

the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Верхним болтом как я понимаю ты меняешь зазор в червячной передаче, но никак не подтягиваешь сошку. Подтянуть можно нижней гайкой, но если набило шлицевую - этого может не получиться. Поэтому наверное как вариант - приварить сошку к валу (только желательно полуавтоматом). А чтобы в будущем из-за погнутой сошки не менять весь редуктор - сразу бу и эту сошку обварил бы - усилил.
Гур конечно хорошо, но за такие деньги сколько он стоит можно наверное 15 обычных редукторов купить.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 08 окт 2015, 16:30

Слава625 писал(а):
the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?

Да, сигналка срабатывает.


Ну у меня сигналки нет. Но раз открыта Америка с установкой автозапуска на карбюратор, то со временем так и сделаю. Пока же буду в гараж бегать каждый день 15 минут.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 08 окт 2015, 16:40

Слава625 писал(а):
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Верхним болтом как я понимаю ты меняешь зазор в червячной передаче, но никак не подтягиваешь сошку. Подтянуть можно нижней гайкой, но если набило шлицевую - этого может не получиться. Поэтому наверное как вариант - приварить сошку к валу (только желательно полуавтоматом). А чтобы в будущем из-за погнутой сошки не менять весь редуктор - сразу бу и эту сошку обварил бы - усилил.
Гур конечно хорошо, но за такие деньги сколько он стоит можно наверное 15 обычных редукторов купить.


За совет спасибо :)
Да, кит ГУРа стоит 30 тыщ. Не считая установки и масла. При этом он монтируется как на 21214, т.е. мне нужно будет менять кронштейн переноса генератора наверх налево с карбюраторного на инжекторный. А этого я не хочу в очередной раз переживать, ибо этот-то колхозный кронштейн пришлось дорабатывать болгаркой сто раз и потом ещё искать ремень определённой длины, ибо диапазон регулировок был крайне мал из-за распределителя и ВУТ.
Я решил так:
1. Усилю это барахло, если не развалится нафиг ближайшую неделю.
2. Потом поставлю редуктор от нивы с ГУР, раз он крепче.
3. Подумаю над колхозом насоса ГУР на штатное место генератора внизу справа. В сети о подобном крайне мало, нужно изготавливать оригинальный кронштейн и шланги. Таким образом постепенно можно перейти на ГУР ,если Нива до этого момента не развалится.

П.С. Вчера выявили приличный люфт обеих задних крестовин, которые менялись весной, при том, что летом я на ней не ездил. А-рычаг делает своё дело. Скоро кардан под замену, ибо люфтит шлицевое уже (кардан 99 года) и от частых замен крестовин посадочные уже подразношены.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 12 окт 2015, 19:11

Поменял стекляшки на фарах (200 руб. пара). Отражатели очистил от грязи и песка, хром, там где была грязь, отлетел вместе с грязью, естественно внизу отражателя остались тёмные части, забил. Свет стал значительно лучше, я прям рад, и это даже отражатели не менял ))) Стекляши посадил на герметик, лампы уплотнил гидроизоляцией для антенно-фидерных устройств. Она как изолента толстая, при разминании в руках размягчается как пластилин, потом чуть твердеет. В общем максимально ограничил доступ влаги. Будем тестировать.
Максим МК подарил новую фару, за что огромное спасибо, лежит в запасе :)
Вложения
121020151961.jpg
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 03 ноя 2015, 15:30

Пробег 85 тыщ, 31 октября развалился успокоитель. Предвестником был лёгкий скрежет в течение нескольких месяцев. Я значения не предавал, ибо в Ниве всегда есть скрежет. В двигатель с момента выезда авто из салона не лазили.
Поставили пластиковый. За одно установили "автоматический" натяжитель цепи.
Двигатель стал работать как-то ровнее и тише по сравнению с тем, как работал ранее до развала успокоителя.
Гавнокронштейн генератора дал о себе знать тем, что все крепёжные болты открутились малость. Подтянули. Нужно либо дорабатывать его, либо менять на "оригинал" от апгрейдгаража.
В очередной раз перепрессованы крестовины заднего кардана. Механик сказал, что это последняя китайская перепрессовка.
У А-рычага от короффки после года эксплуатации разваливается один из сайлентблоков в месте крепления к лонжерону. Две подтяжки прошло, теперь только замена сайлента.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСанек 08 ноя 2015, 23:16

говно этот автонатяжитель, натяжение цепи гуляет в зависимости от положение звездочек (дадада, звезды снашиваются неравномерно, как бы вполне логично) а автонатяжитель без демпфера как раз для компенсации этого гуляние, что у меня с новым грм, что у Саня елдора просто сбило пару зубов с рейки натяжителя и все. И еще если цепь нормально уже вытянута, то в конце хода усилия пружины не хватает натянуть цепь как следует. Короче, родной рулит, раз в 10тыщ операцию подтяжки цепи длительностью в целых аш 5 минут мне не влом делать)
А успокоитель правильно что пластиковый воткнул, он лучше.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеMRoman 08 ноя 2015, 23:25

А какой именно автонатяжитель установлен? Пока только читал, но очень хвалят ИСАЙ.
MRoman
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 10:35
Откуда: Томск, Дзержинское
Авто: Escudo
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 09 ноя 2015, 11:52

Не знаю какой, просто купил в киоске какой-то и всё. Металлический, чёрный он, с чекой, как граната %)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеMRoman 09 ноя 2015, 12:30

Изображение
Такой?
MRoman
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 10:35
Откуда: Томск, Дзержинское
Авто: Escudo
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеmrVladic 09 ноя 2015, 15:07

Санек писал(а):говно этот автонатяжитель, натяжение цепи гуляет в зависимости от положение звездочек (дадада, звезды снашиваются неравномерно, как бы вполне логично) а автонатяжитель без демпфера как раз для компенсации этого гуляние, что у меня с новым грм, что у Саня елдора просто сбило пару зубов с рейки натяжителя и все. И еще если цепь нормально уже вытянута, то в конце хода усилия пружины не хватает натянуть цепь как следует. Короче, родной рулит, раз в 10тыщ операцию подтяжки цепи длительностью в целых аш 5 минут мне не влом делать)
А успокоитель правильно что пластиковый воткнул, он лучше.

а вот мне помог автоматический пилот от 214й(шток длиннее 213го), на штатном натяжителе гремело все.
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 10 ноя 2015, 20:09

Вроде такой, чека там ещё была.
мне тоже помог, двигатель стал работать тише и мягче что-ли.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"(the Blackbird)

Сообщениеthe Blackbird 05 апр 2016, 22:19

Всем привет! Продолжаем.
Недавно с женой залипли в песчаном карьере, что недалече от Кисловки по дороге в Головино. Вечером. Поздно. Без снаряги. В общем, спасибо Славе 625 с женой, что вытащили нас в час ночи и StormAudio, что откликнулся :) Причинами залипа послужила цепочке собственного лошарства, в том числе отсутствие лифта спереди (родные пружины 99 года выпуска и проставки не в счёт). В итоге были куплены пружины Иж Техно внедрены в тот же день в прошлую субботу (спасибо Максу и Дмитрию за монтаж и наладку). Лифт получился отменным, думаю, сантиметров 7 (5 сами пружины и 2 за счёт того, что новая и не просевшая). Машина стала заметно выше и ровнее (ранее зад был задран), садиться стало неудобнее. Руль стал на удивление легче. Перед стал значительно жёстче и подвеска теперь в целом жёстче. В воскресенье поехал тестить на верхнюю дорогу в Ларино. Всегда мечтал проехать по ней первым в начале сезона и наконец-то это произошло :) Прёт как танк ))))) Ранее садилась защитой двигателя на первых метрах. Теперь нет. Самые низкие точки - редуктор заднего моста и нижние крепления задних амортизаторов. По целяку едет значительно лучше. Я доволен! Травился до 0,5 где-то, на пониженной 3:1 хорошо тропит талый снег, перемёты так и проходил, на холостых внатяг. Залипал, конечно, но по собственной дурости от ощущения вседозволенности ))))
Чуть фото (развал ещё не делал):
111020151958.jpg
Было

030420162113.jpg
Стало

151020151966.jpg
Было

030420162114.jpg
Стало

030420162112.jpg
Рядом с Наварой

020420162109.jpg
Разница в пружинах


Прикупил чуть барахла для мелкого ТО

050420162115.jpg
Барахло


Также сёдня Пташка захворала, двигатель буд-то мощность потерял. На холостых работает, начинаешь ехать - глохнет. Тронешься на сильно открытом дросселе и сцеплении, не глохнет. Едешь, давишь газ, не едет. В общем ехал на пониженной и подсосе. Пролил карбклинером карбюратор, поменял воздушный фильтр. Помогло на пару сотен метров и опять началось. В общем завтра разберёмся.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениепасечник30 06 апр 2016, 09:06

MRoman писал(а):Изображение
Такой?

Себе исай поставил. Уже год полет нормальный. А пилот развалился через тыщу. Как поставил больше ни че не ненатягиваеш и ни че ни брякает. Ток ждал его два месяца.
Аватара пользователя
пасечник30
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:30
Откуда: томск
Авто: нив
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron