










Acela писал(а):прям так и сверлить крышку? на какой диаметр дырки...??? но 36000 км. так не было!(((








Acela писал(а):так не будет же замкнутого цикла? можно фотку






Acela писал(а):греется ...если раньше показывал не более 84 градусов, то теперь до 100 при остановке.
и меняли термостат и мыли систему нихрена не сделали!

ФЕНИКС писал(а):Acela писал(а):греется ...если раньше показывал не более 84 градусов, то теперь до 100 при остановке.
и меняли термостат и мыли систему нихрена не сделали!
Я правильно понял, что при остановке с температурой все ок, а если включить зажигание через 4-5 мин то показывает 100.
И соответственно когда заводите то "Т" становиться нормальной ?
























 Всё от конструкции зависит
 Всё от конструкции зависит
















andsv писал(а):Скоро будет так
https://auto.mail.ru/article/57738-uaz_patriot_za_2_2_mln_rublei_poyavitsya_v_2017_godu/
 
  











Поскольку ранее озвученные доработки УАЗ Патриот 2015 не были реализованы, то логично предположить, что они плавно перетекли на внедрение в 2016 году:
24. Надпись Patriot уступит место новой надписи на кириллице










Танкист писал(а):а тяги рулевые все-таки не прикрыты... нихера они смысла в тюнинге для нас так и не постигли...











Skay писал(а):защита тяг, зло






andsv писал(а):Skay писал(а):защита тяг, зло
Да, лучше усилить существующие, и в запасе возить с собой.














Пал Саныч писал(а):и запасные шопки редуктора релевые и т.д.
 
 

vs_les писал(а):Пал Саныч писал(а):и запасные шопки редуктора релевые и т.д.
шопки релевые? хыхы, где это у патриота?
Если сошки редуктора рулевые, то х.з. Они бревен не боятся. Вот злые колеса на дисках с нулевым вылетом могут их убить, но там лучше просто второй акб, провода и электроды с собой возить...











Пал Саныч писал(а):vs_les писал(а):Пал Саныч писал(а):и запасные шопки редуктора релевые и т.д.
шопки релевые? хыхы, где это у патриота?
Если сошки редуктора рулевые, то х.з. Они бревен не боятся. Вот злые колеса на дисках с нулевым вылетом могут их убить, но там лучше просто второй акб, провода и электроды с собой возить...
шопки, рулевые редуктора
либо
шопк, рулевой редуктор
еслиб шаровая написал чё вашпе бы зачмырил наверно?

















Пал Саныч писал(а):а на заводе так делают?





Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0