УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНикитос 02 ноя 2015, 17:13

mrVladicТам она так и стоит, просто масса лебедки( сам провод) сидит где-то напрямую
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 02 ноя 2015, 19:05

А если массу лебёдки кинуть на кузов, вариант? Или на лебёдке скажется?
Последний раз редактировалось BeXa 02 ноя 2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 02 ноя 2015, 19:09

BeXa писал(а): на кузов, вариант?

у меня так. при долгих лебежениях под максимальной нагрузкой есть шанс спалить родной выключатель массы.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНикитос 02 ноя 2015, 19:47

BeXa писал(а):А если массу лебёдки кинуть на кузов, вариант? Или на лебёдке скажется?

Не вариант! Потери большие. Поставь дистанционный выключатель массы, разорвав им акб и все отходящие массы.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 02 ноя 2015, 21:27

Никитос писал(а):Не вариант! Потери большие.

сколько в цифрах? 50? 100? 200 ампер?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНикитос 02 ноя 2015, 22:16

desperado писал(а):
Никитос писал(а):Не вариант! Потери большие.

сколько в цифрах? 50? 100? 200 ампер?..

Ощутимо! Не веришь, попробуй напрямую на акб посади лебедку
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 02 ноя 2015, 22:33

Однако термостат починили, сколько страниц ремонт массы лебедки займет??? :rofl: :rofl: :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 02 ноя 2015, 22:41

я прямо спросил! предположения на ощущениях не надо %) нет цифр, значит нет факта.
и че мне верить то? есть аккум, у него есть клеммы, у авто есть провода, на их концах тож есть клеммы..
итого берем минусовой штырь акума;
ток от клеммы акума передается через тело клеммы провода к наконечнику кабеля лебедки, следственно если клема нормальная, обжимает хорошо - потерь нет!
далее..минусовой провод от аккума толстыми квадратами идет к родному выключателю массы с нормальным таким наконечником. и затягивается там гаечкой м10..- чистой, толстой,даж больше чем на акуме -потерь нет!
далее выключатель массы своим корпусом прикручен 3мя м6 болтиками к корпусу авто, он - выключатель, чистый, прикручен новыми болтиками в новую чистую резьбу кузова - потерь нет!
так вот, мы берем и для самоуспокоения рассверливаем одно из 3х отверстий крепления ВМ сверлом на 8, и просунув туда соответствующий новый чистый болтик прикручиваем наш наконечник силового провода по которому лебедка минус берет..- и что вы думаете происходит????.. правильно, потерь снова нет.. увы и ах.. :(
пс, ну а от того что ток пробежит 30-40 см по стальному листу кузова от выключателя массы до болта которым крепится кронштейн аккума например, потерь лично я не ощущаю.. неощутимый я какойто.. %)
псс, что такое
Никитос писал(а):на веб посади

??
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 02 ноя 2015, 23:53

интересно сколь еще косяков прежний владелец в машине оставил..?? :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 03 ноя 2015, 00:13

Slava-387 писал(а):Однако термостат починили, сколько страниц ремонт массы лебедки займет??? :rofl: :rofl: :rofl:

Первый УАЗ, не знаю я в нём ничего, вот и спрашиваю.

Эпопея с термостатом не закончена, замена не помогла, буду искать термостат с более высокой температурой открытия.

А по лебёдке - это не ремонт, просто надо сделать, чтобы масса выключалась. В идеале так же запилить выключение + лебёдки.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеale 03 ноя 2015, 01:10

Я просто с аккума скидываю питание плюсовое, когда не пользуюсь лебедкой, подключена напрямую к акб.
Или это не то пальто?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеjam 03 ноя 2015, 09:08

ale писал(а):Или это не то пальто?

Не то. Речь о том, что лебедка перед минус с акума прямым проводом и отдает его на корпус машины через свой корпус т.к. прикручена к машине. Поэтому стартер берет минус в обход своего выключателя массы - через корпус лебедки. Кароч, чтоб отрубить минус акума от машины полностью, нужно выключатель массы и на лебедкин минусовой провод и на штатный автомобильный, который в том числе и для стартера, но для безопасности этого не достаточно. Когда машина эксплуатируется, штатный минус подключен, следовательно, если лебедка подключена к плюсу без выключателя плюса, то в случае КЗ в блоке соленоедов или еще какой херни она все равно может начать наматывать на себя авто, т.к. массу она берет в обход своего минуса - через штатный автомобильный. ... Вроде не запутался ))
Речь о чем - лебедь нужно садить на два выключателя ))) на плюсе и на минусе )) И подключать их непосредственно перед эксплуатацией лебеди - неудобно, но безопасно.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 03 ноя 2015, 09:23

jam писал(а):
ale писал(а):Или это не то пальто?

Не то. Речь о том, что лебедка перед минус с акума прямым проводом и отдает его на корпус машины через свой корпус т.к. прикручена к машине. Поэтому стартер берет минус в обход своего выключателя массы - через корпус лебедки. Кароч, чтоб отрубить минус акума от машины полностью, нужно выключатель массы и на лебедкин минусовой провод и на штатный автомобильный, который в том числе и для стартера, но для безопасности этого не достаточно. Когда машина эксплуатируется, штатный минус подключен, следовательно, если лебедка подключена к плюсу без выключателя плюса, то в случае КЗ в блоке соленоедов или еще какой херни она все равно может начать наматывать на себя авто, т.к. массу она берет в обход своего минуса - через штатный автомобильный. ... Вроде не запутался ))
Речь о чем - лебедь нужно садить на два выключателя ))) на плюсе и на минусе ))

Мозги кипят.... почему у меня не было таких проблем))) машина ехала и радовала....
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 03 ноя 2015, 09:28

Слава, она с этим едет, проблем нет, просто сколько случаев, что лебёдка вдруг захотела, и сама стала сматываться. Вот у Ская на Сузуке не так давно случалось, благо без последствий.
Это только ради безопасности.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеjam 03 ноя 2015, 09:29

Slava-387
Если ты не видишь опасности, это не значит, что ее нет.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНикитос 03 ноя 2015, 09:34

desperadoПричём тут расстояние между выключателем массы и болтом, которым крепится акб??
Жень ты вопрос о правильном подключении лебедки свёл к палемике о сопротивлении материалов.
Пусть у тебя будет подключено как есть, я же человеку ответил на его вопрос с точки зрения рациональности, удобства, ТОЭ и ПУЭ.
Хочешь знать больше, рассчитать потери так почитай техническую литературу, написанную людьми умнее нас с тобой.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеthe Blackbird 03 ноя 2015, 10:32

Slava-387 писал(а):
BeXa писал(а):Знает кто, как сделать, чтобы масса с лебёдки на раму не шла? А-то машина при выключеной массе через лебёдку заводится.

:roll: :roll: как заводится?


Как машина может завестись через лебёдку при выключенной массе, если аккумулятор не в цепи, а лебёдка не аккумулятор? И вообще, ничто не аккумулятор, кроме самого аккумулятора %)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеjam 03 ноя 2015, 10:57

the Blackbird писал(а):...если аккумулятор не в цепи...

Утверждение не верно. Отклчена штатная цепь массы, цепь массы лебедки сохранилась, вот через нее на стартер минус и прилетел.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 03 ноя 2015, 11:04

jam писал(а):Slava-387
Если ты не видишь опасности, это не значит, что ее нет.

Если так подходить то вообще ездить опасно... давайте все болты обваривать чтобы не отвалились. Кстати лифтованный кузов при лобовом ударе легко улетает от рамы, может стяжными ремнями стягивать будем. Поэтому не бросайтесь в крайности.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 03 ноя 2015, 11:08

desperado писал(а):интересно сколь еще косяков прежний владелец в машине оставил..?? :rofl: :rofl: :rofl:

Там их тьма, скоро мусолить будите каким ключом лучше гаечки тянуть :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеthe Blackbird 03 ноя 2015, 12:25

jam писал(а):
the Blackbird писал(а):...если аккумулятор не в цепи...

Утверждение не верно. Отклчена штатная цепь массы, цепь массы лебедки сохранилась, вот через нее на стартер минус и прилетел.


Это вопрос. Через аккумулятор цепь не замкнута, разность потенциалов-то откуда возьмётся?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеjam 03 ноя 2015, 12:31

the Blackbird писал(а):Это вопрос. Через аккумулятор цепь не замкнута, разность потенциалов-то откуда возьмётся?

Судя по всему из космаса.... Читай внимательно
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 03 ноя 2015, 13:51

Slava-387 писал(а):Если так подходить то вообще ездить опасно..

Я просто хочу лебедь от питания отключить, когда она не нужна, и всего. А на время простоя рвать всю цепь акб, чтобы батарея не подвергалась разряду.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 03 ноя 2015, 13:57

В плане разрыва всей цепи думаю проще и надёжнее будет снимать клемму, один фиг перекочуют быстро съёмные с Нивы, вот такие:
Изображение
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 03 ноя 2015, 19:15

Никитос
сам про потери начал, потери будут при фиговых контактах и тонких кабелях..
если все сделано нормально потерь никаких не будет.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron