BeXa писал(а):Может мотор сфотографировать?
За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор. То холодно в салоне, то жарко двигателю.
desperado писал(а):BeXa писал(а):Может мотор сфотографировать?
не, надо машину смотреть..За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор. То холодно в салоне, то жарко двигателю.
если у тебя при движении по трассе градусник падает на 40-50, и тутже на пониженной за 100, дело не в термостате. штатная печь уаза и штатная печь нивы разные вещи, как по теплоотдаче так и по шуму..
если по трассе казал в районе 70ти и в кабине прохладно, а в поле 80 и жарко то это норма при не исправленных заводских косяках.
Skay писал(а):ты это серьезно ща написал про такой разброс температуры??? это не норма!!!!
desperado писал(а):Skay писал(а):ты это серьезно ща написал про такой разброс температуры??? это не норма!!!!
норма это последняя строка в моем сообщении.
вторая это то как я понял обьяснение ивана. по трассе дубак в салоне в следствии этого он затыкает радиатор, чтобы поднялась температура. (а она через 15 минут после запуска должна поднятся и не опускатся до остановки мотора)
а с закрытым радиатором ясен пень двиг перегреется под нагрузкой.
Slava-387 писал(а):Веха. Не грей мозг. У тебя машина на холостых плохо греется? Покатайся и тепло станет. Я прошлой зимой капиталить движок в юргу гонял машину в минус 30 ехал в легкой кофте, а на мвд зимой когда обороты постоянные печку иногда вообще выключал
BeXa писал(а):Slava-387 писал(а):Веха. Не грей мозг. У тебя машина на холостых плохо греется? Покатайся и тепло станет. Я прошлой зимой капиталить движок в юргу гонял машину в минус 30 ехал в легкой кофте, а на мвд зимой когда обороты постоянные печку иногда вообще выключал
Потому и грею, что в -5 - -10 по трассе в машине дубак в зимней одежде.
BeXa писал(а):Да не в щели вопрос, говорю же, мотор выше 40-50 не греется по трассе, следовательно печь дует холодом
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0