Сегодня забрал у Сергея из ремонта нашего путешественника - Патриота. Приехал к нему с жутким свистом, лязгом, шумом: заклинило опорный, выжимной. Заменено заводское сцепление в сборе на Suchs (заводское отходило 113 тыс). Педаль легче, чем в Калине
Приятно срабатывает в самом начале хода, теперь неутомительно в городском цикле "жмакать" педаль. Привыкаю, радуюсь. Машину загнал, сам за запчастями, расходниками не бегал, всё "под ключ", ещё и с автобуса встретил на автовокзале
Предыстория: Патрик 2012 (по документам 31 декабря 2011 года, ну ну
), газ-бензиновый. Пробег на момент обращения к Сергею - 113 тыс км. Обслуживался до 2-го ТО у официального, по гарантии были поменяны: топливный бак, бензопровод, рампа ( течь бензина непонятного происхождения ). Далее всё сами регулярно, капитально перед серьёзными поездками. Из усовершенствований: т.к. в багажнике ТОР ГБО стоит, пришлось сварить полку. Теперь при сложенных задних сиденьях - полноценное спальное место. Установлены силовые пороги с обвязкой под брюхо. Установлена передняя лебедка с маскировкой под бампер ( на тех осмотре и границах не нашли
). Выведены сапуны с мостов в моторный отсек и багажник. Бортовой компьютер и штатные ~220в в салоне. Багажник на крышу, но пока что с колхозным креплением на рейлинги. Буду переделывать. Рейлинги, кстати, крепкие: выдерживают 2 грязевые запаски в сборе, хайджек, 10 5-ти литровок воды, пару досок ( "под колёса подложить" ).
Как у и Сергея, машина ни разу из экспедиций не возвращалась не своим ходом. Всё ходит, крутится, вертится как надо. Из заметных событий:
Октябрь 2013: Первая поездка на УАЗе: до термальных источников Джумалы (Тёплый ключ), Кош-Агачский район, респ. Алтай. По степи Самаха, до стрелки Коксу-Аргута. Отчета писать не стали. Это был первый опыт эксплуатации УАЗа в дальней поездке. Фото
https://vk.com/album11171336_1813381702014 год, май: поездка к пограничному озеру Большое Богуты (Кош-Агачский район, респ. Алтай). Пограничники утверждали, что нас придётся спасать, ибо там болото и вообще они там "шишигу" усаживают на мосты. Выбрались сами, ещё и в гости заехали на обратном пути. Отчет будет позже, фото:
https://vk.com/album11171336_197422826. Ездили в 1 экипаж.
Июль 2014 года: Томск-Красноярск-Иркутск-Байкал-Улан-Удэ-Кяхта-МОНГОЛИЯ-Алтанбулак-УЛан-Батор-Хархорин-по южной дороге, по краю Гоби-АЛтай-Ховд-БаянУлгий-Цаганнур-РОСИИЯ-Ташанта-ГорноАлтайск-КузбассАЛтай-Юрга-Томск. В один экипаж. Отчет позже, Фото пока что можно посмотреть тут:
https://vk.com/album11171336_199846493Июль 2015: Томск-Абакан-Абаза-Ак-Довурак-ХАндагайты-МОНГОЛИЯ-Боршоо-Улангом-по старой неасфальтированной дороге до Ховда-озёра Хара-ус-Нуур-Улгий - озеро Харгяснуур-Улангом-Боршоо-РОССИЯ-Хандагайты-АкДовурак-Абаза-Абакан-Кемерово-Томск (Отчет и фото позже). Буду докладывать в альбом:
https://vk.com/album11171336_222603355 Ездили в 1 экипаж.
Перед каждой вылазкой неделя под УАЗом, в УАЗе, вместе с УАЗом. Спасибо, ни разу не подвёл. Патрики - машины надёжные, если за ними следить и уделять время.
Отчеты о поездках сделаем, возможно, в новогодние праздники.
Сергей Кановский.