Про переоборудование и замену

Вопросы, касающиеся переоборудования (внесения изменений в конструкцию) транспортных средств.
Правила форума
Ответственный за раздел представитель ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" (Сергей GS)

Регистрация переделок

СообщениеНиколай Владимирович 18 апр 2015, 21:13

Всем привет!подскажите кто знает если сделать уаз на пневмоходу короче переделать под вездеход возможно его зарегестрировать?или не стоит!
Николай Владимирович
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:25
Авто: жигули
Пол: Мужской

Регистрация переделок

Сообщениезахар71 18 апр 2015, 21:29

Николай Владимирович писал(а):Всем привет!подскажите кто знает если сделать уаз на пневмоходу короче переделать под вездеход возможно его зарегестрировать?или не стоит!

Практически невозможно,и даже теоретически
Из разговора с д.Ренатом я понял все эти самоделки с тракторными номерами признаны по суду недействительными
Так что забудь
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Где узаконить переделки?

СообщениеSWS 08 мар 2016, 23:33

Такой вопрос, если уже купил с переделками (силовики спереди-сзади РИФ без доков, защита дна, лифт, шнорхель, мост ЛСД, экспедиционник, тапки32, расширители, рация, и еще по мелочи) необходимо пройти сверку для постановки на учет. Есть передний родной бампер. ???
(пробиваю вариант постановки в Ас-но, там вроде спокойно с этим)
SWS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:51
Откуда: Томск
Авто: TLC100
Пол: Мужской

Где узаконить переделки?

Сообщениеale 08 мар 2016, 23:44

Мост, т.к. родной и защита с рацией уж точно под переделку не канают!
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Где узаконить переделки?

СообщениеSWS 08 мар 2016, 23:55

В смысле мост? Он внешне такой же, его на сверке от родного не отличить. Интересуют конкретно силовики лифт и тапки
SWS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:51
Откуда: Томск
Авто: TLC100
Пол: Мужской

Где узаконить переделки?

Сообщениеale 09 мар 2016, 00:06

Я и говорю, что мост твой под переделку не подвести, в отличии от силовиков, по регистрации, глянь тему в работах и услугах...
topic19685.html
topic18332.html
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Про переоборудование и замену

СообщениеViktorrr 16 мар 2016, 15:42

Ребята, а у нас есть "живые примеры" которые узаконили переделки? %)

Я уже начитался всякой информации о том как надо, куда надо и какие организации окажут помощь и т.д. А есть те кто это уже прошёл? :sos:
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Про переоборудование и замену

Сообщениеstepa979 16 мар 2016, 18:02

Viktorrr писал(а):Ребята, а у нас есть "живые примеры" которые узаконили переделки? %)

Я уже начитался всякой информации о том как надо, куда надо и какие организации окажут помощь и т.д. А есть те кто это уже прошёл? :sos:

Примеров масса, могу скинуть ради интереса.Вообще люди едут и узаканивают.
Аватара пользователя
stepa979
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:53
Пол: Мужской

Про переоборудование и замену

Сообщениеевген989 16 мар 2016, 20:20

Viktorrr
папалеша , митек..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Про переоборудование и замену

СообщениеViktorrr 17 мар 2016, 11:09

Спасибо! Хочется переговорить эту тему, да на готовые документы посмотреть, по возможности.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Про переоборудование и замену

Сообщениеstepa979 17 мар 2016, 11:14

Viktorrr писал(а):Спасибо! Хочется переговорить эту тему, да на готовые документы посмотреть, по возможности.

topic19685.html можете ознакомиться здесь
Аватара пользователя
stepa979
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:53
Пол: Мужской

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС

Сообщениеstepa979 08 июн 2016, 08:45

ДЖИПЕРЫ УГРОЗА Вот и началось!!!!Жесть.
Аватара пользователя
stepa979
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:53
Пол: Мужской

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС

Сообщениеевген989 08 июн 2016, 11:49

это камчатка, если что..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС

СообщениеKadavR 08 июн 2016, 14:21

Лёня Немодный написАл..

https://www.drive2.ru/b/3119564/
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Внесение изменений В ПТС

СообщениеАлексейТатарин 20 июн 2016, 18:44

Здравствуйте одноклубники!!! Сегодня хотел заняться переоформлением документов на авто, а именно: колеса, шноркель, доп. свет и все остальное. Позвонил в ГАИ сообщили " Что они теперь этим не занимаются и когда начнут тоже неизвестно!!!!!" Решил позвонить в фирму которая этим занимается и он мне тоже самое сказал " Что ГАИ всех отправляет куда подальше".
Мне теперь интересно как теперь быть??? Ездить до первого гайца!!!
АлексейТатарин
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:55
Авто: JEEP
Пол: Мужской

Внесение изменений В ПТС

Сообщениеевген989 20 июн 2016, 18:48

танк брать. на резиновых гусеницах.. хотя не, лучче на железных, хоть асфальт новый положут..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Внесение изменений В ПТС

СообщениеHeon 20 июн 2016, 18:49

АлексейТатарин писал(а):Здравствуйте одноклубники!!! Сегодня хотел заняться переоформлением документов на авто, а именно: колеса, шноркель, доп. свет и все остальное. Позвонил в ГАИ сообщили " Что они теперь этим не занимаются и когда начнут тоже неизвестно!!!!!" Решил позвонить в фирму которая этим занимается и он мне тоже самое сказал " Что ГАИ всех отправляет куда подальше".
Мне теперь интересно как теперь быть??? Ездить до первого гайца!!!


topic19325.html
Аватара пользователя
Heon
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:29
Откуда: Из Далёкай Сибири!
Авто: Hyunday GALLOPER 2.5 TD, Subaru Forester 2005.
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 02:50

Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств в 2016 г.

Деятельность рабочей группы по преодолению кризиса, связанного с изменением режима контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, выходит на новый уровень.

Что УЖЕ сделано на настоящий момент:
1. Проведен круглый стол в Госдуме, председателем был вице-спикер Госдумы Александр Леонидович Романович. Результаты: создали рабочую группу (эксперты, НАМИ, ГИБДД, представители бизнеса, автомобильных сообществ)
2. Написали письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, приложили к нему резолюцию Круглого стола
3. Русское географическое общество, которое возглавляет Сергей Кужугетович Шойгу, написало письма на главу ГИБДД и Романовича с жалобой по нашей проблеме. Романович направил в этой связи обращение Игорю Ивановичу Шувалову.
4. Рабочая группа при вице-спикере ГД прорабатывает с ГИБДД и НАМИ условия упрощения процедуры регистрации изменений в конструкцию ТС. Параллельно идут неформальные коммуникации со всеми участниками процесса со стороны ФОИВ.
5. Письмо Романовича на Медведева было расписано в Минэкономразвития, Минпромторг и ГИБДД. ГИБДД частично подержит наши просьбы. Будет создана рабочая группа при Минпромторге.
6. Направлено письмо от Романовича Денису Валентиновичу Мантурову с просьбой ускорить создание рабочей группы при Минпромторге и включить в её состав представителей рабочей группы при вице-спикере ГД Романовича.
7. Региональные органы государственной власти направляют (как сами, так и с нашей подачи) письма на федеральных министров по нашей проблеме

Работа идет конструктивно. К сожалению, пока что мы не можем обнародовать больше подробностей, так как идет переговорный процесс сразу по нескольким фронтам.

Кроме того, мы выходим на второй этап нашей работы и начинаем регистрацию Российской Автомобильной Ассоциации. Это название примерное, в конечном итоге возможны изменения.

Все заинтересованные лица будут объединены Ассоциацией (Российская автомобильная ассоциация), первоочередной целью которой будет совершенствование законодательства по внесению изменений в конструкцию ТС.
Российская автомобильная ассоциация расширяет свое влияние в регионах и готова принять новых участников, которые неравнодушны текущей проблеме.

Взято: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5060
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 02:58

Учредительное собрание Национального автомобильного союза России

(Мероприятие состоялось 20 октября 2016 года в 17.00 в Государственной Думе ФС РФ, зал №304 по адресу Охотный ряд, д.1 (Старое здание).

Небольшой видео сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=-r1eJqQL250
(интересное во второй части - вопросы представителю ГИБДД по конкретным ситуациям в плане переоборудования)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 03:01

Статья в Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc/3121068
ГИБДД поработает на полный привод
Проблему с проверками джиперов решат постановлением правительства
21.10.2016

ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.

Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.

Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.

Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.

Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.

"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Иван Буранов
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 03:06

Разъяснение от ФГУП НАМИ ( http://uslugiavto.ru/forum/index.php ) было получено благодаря деятельности Национального Автомобильного Союза.
Письмо касается установки на ТС дополнительного оборудования (багажники, лебедки. пороги и т.д.), установки удерживающих устройств, в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, в отношении устранения ранее внесенных изменений в конструкцию ТС и приведения ТС в исходное состояние.

Вот поставленные вопросы:
Прошу Вас обозначить позицию ФГУП НАМИ по поводу возможного упрощения процедуры легализации внесения изменений в конструкцию ТС по следующим категориям автокомпонентов:
• кунги, тенты, крышки на грузовой отсек пикапов;
• багажники;
• сцепные устройства (фаркопы);
• элементы повышения или изменения (занижения) подвески;
• бамперы, пороги, спойлеры, сплиттеры, решётки радиатора, насадки на глушители и другие декоративные элементы кузова, не выступающие за его габариты;
• лебедки и площадки для их установки, не выступающие за пределы кузова;
• расширительные арки, подкрылки, брызговики, дефлекторы, не выступающие за пределы кузова с зеркалами;
• пороги-площадки, силовые пороги, не выступающие за пределы кузова с зеркалами;
• колеса;
• шноркель;
• дополнительные системы охлаждения, в части необязательности прохождения оценки соответствия (п. 77 ТР ТС 18/2011) вышеуказанных компонентов в составе конкретного транспортного средства при наличии сертификата, оформленного в соответствии с требованиями раздела 5 ТР ТС 018/2011.
Также просим категорировать компоненты по степени возможного влияния на безопасность дорожного движения.
Для более полного понимания возникшей проблемы приведем пример ситуации, происходящей по всей стране при буквальном выполнении требований ТР ТС 018/2011 на примере источника света, подлежащем обязательной сертификации:
Демонтируем лампу источника ближнего/дальнего света с автомобиля Lexus c цоколем H4 производства Koito и устанавливаем на автомобиль BMW в источник света, предназначенный для работы с таким же цоколем и мощностью. С технической точки зрения, как мы себе это представляем, вышеуказанная манипуляция не ухудшит безопасность конструкции ТС. Но, с юридической это будет являться внесением изменений в конструкцию ТС и требует проведения регистрационных действий по п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 и вот почему:
конструкция фары BMW прошла оценку соответствия с источником света (лампа H4) производства Bosch, а мы устанавливаем лампу производства Koito, которая не отражена (не одобрена) в ОТТС на BMW. Подобный пример можно также привести и при замене тормозных колодок, внешних элементов дизайна кузова, используемых в более дорогих комплектациях транспортных средств и не включенных в текст ОТТС на конкретный автомобиль. Особенно остро стоит проблема с использованием детских удерживающих устройств на транспортных средствах, так как перед их использованием необходимо выполнить требования раздела 4 ТР ТС 018/2011.
Подводя итог отметим, что речь идет только о компонентах, прошедших процедуру оценки соответствия по разделу 5 ТР ТС 018/2011

Ответ: 1. 0 возможности упрощении процедуры легализации установки на транспортное средство отдельных видов компонентов на основании пункта 77 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Пункт 77 ТР ТС 018/2011 определяет, что транспортные средства не подлежат индивидуальной проверке безопасности внесенных в конструкцию изменений при установке на транспортное средство компонентов:
- предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией и з готов и геля ко м п о н енто в;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
Таким образом, в случае предоставления документа (сертификата соответствия на свойство транспортного средства), подтверждающего проведение сертификации установленных компонентов в составе соответствующего типа транспортного средства, проверку безопасности внесенных в конструкцию изменений индивидуального
транспортного средства возможно не проводить на основании пункта 77 ТР ТС 018/2011.
Указание в документации (например, руководстве по установке оборудования, руководстве по эксплуатации транспортного средства) изготовителя транспортного средства или изготовителя компонентов о том, что данные компоненты предназначены для установки на транспортные средства данного типа, подтверждает безопасность соответствующей установки в том случае, когда установленные компоненты имеют идентификационные признаки (маркировку, указывающую на изготовителя, идентификационный код модели и т.п.), позволяющие установить их соответствие представленной документации.
Изложенное касается следующих компонентов, перечисленных в Вашем письме:
- багажники;
- сцепные устройства;
- бамперы (не усиленные), пороги, спойлеры, сплиттеры, решетки радиатора и другие декоративные элементы кузова, не выступающие за его габариты;
- расширительные арки, подкрылки, устройства для снижения разбрызгивания из-под колес (брызговики), дефлекторы;
- пороги-площадки, силовые пороги;
- колеса;
- воздухозаборники (шноркели);
- дополнительные системы охлаждения двигателей;
- кунги, тенты, крышки на грузовой отсек пикапов.
В то же время, требуется оценка соответствия в составе транспортного средства при установке следующих компонентов:
- конструктивные элементы, приводящие к повышению или понижению высоты кузова: проставки в подвеску, колеса увеличенного размера (вследствие риска ухудшения управляемости и устойчивости, связанного с изменением высоты центра масс, изменением характеристик подвески и шин, установленных изготовителем транспортного средства);
- лебедки и площадки для их установки, а также защитные устройства бампера (вследствие риска тяжелого травмирования пешеходов в случае наезда транспортного средства. Указанные компоненты не должны выступать вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности).
В отношении всех перечисленных в Вашем письме компонентов, за исключением дополнительных систем охлаждения двигателей, в том случае, если положения пункта 77 ТР ТС 018/2011 применить нельзя, требуется оценка соответствия в составе транспортного средства.
Схемы декларирования соответствия (приложение 19 к ТР ТС 018/2011) не имеют отношения к оценке соответствия изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.


3. В отношении установки детских удерживающих устройств.
Выпускаемые в обращение транспортные средства должны комплектоваться ремнями безопасности в соответствии с Правилами ООН № 16-06 (позиция 13 приложения № 2 к ТР ТС 018/2011). Диагонально-поясные ремни безопасности или крепления ISOFIX, предусмотренные Правилами ООН № 16, используются для фиксации на сиденьях детских удерживающих устройств.
В отношении детских удерживающих устройств предусматривается оформление сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 на основании сообщения об официальном утверждении типа по Правилам ООН №44-04 (позиция 35 приложения №10 к ТР ТС 018/2011). Такие детские удерживающие устройства могут устанавливаться на сиденья, конструктивно приспособленные для их установки, без проведения оценки соответствия детских удерживающих устройств в составе конкретного транспортного средства.
Детские удерживающие устройства, не соответствующие в полном объеме требованиям Правил ООН № 44-04, не являются безопасными для перевозки детей, и не должны использоваться.
Детские удерживающие устройства не должны устанавливаться на транспортных средствах, конструктивно не приспособленных для их установки.
Установку креплений ISOFIX для детских удерживающих устройств может осуществлять только изготовитель сидений.
В связи с принятием в последнее время Правил ООП № 129, касающихся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих систем, не включенных в ТР ТС 018/2011, при наличии сообщения об официальном утверждении типа по этим Правилам их установка на сиденья, конструктивно для этого приспособленные допускается также без оценки соответствия в составе конкретного транспортного средства.


Взято: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5060
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 03:10

2. Просим дать разъяснения по поводу допустимости использования устройств декоративной подсветки на транспортном средстве, не выполняющих функции устройств освещения или световой сигнализации
3. Просим дать разъяснения по поводу допустимости установки и использования устройств «рабочего» освещения на транспортном средстве. Под устройством «рабочего» освещения понимаются только те источники света, использование которых происходит исключительно вне дорог общего пользования, например, при погрузо-разгрузочных работах, поисково-спасательных, освещения спортивной трассы при внедорожных соревнованиях и т.п. ситуациях.
2. В отношении установки устройств освещении и световой сигнализации.
Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии (пункт 3.1 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и таблицей 3.1 приложения №8 к ТР ТС 018/2011, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к ТР ТС 018/2011.
В соответствии с вышеприведенными положениями ТР ТС 018/2011 установка всякого рода декоративной подсветки на транспортные средства не разрешается, поскольку 
она может ввести в заблуждение участников дорожного движения и отвлечь их внимание от управления.
Что касается упоминаемых в Вашем письме «устройств «рабочего» освещения», предназначенных для использования вне автомобильных дорог общего пользования, то их установка является допустимой, однако при их применении должна быть исключена возможность ослепления участников дорожного движения, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования.


2. В отношении описанной в Вашем письме правоприменительной практики
сообщаем, что в одобрении типа транспортного средства не указываются изготовители источников света и тормозных колодок, поэтому ссылка на одобрение типа транспортного средства в случае замены указанных компонентов является безосновательной.
Установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства внешних декоративных элементов кузова, используемых в более дорогих комплектациях транспортных средств, требует проведения оценки соответствия в составе транспортного средства для проверки травмоопасности наружных выступов. Информация о внешних декоративных элементах кузова не приводится в одобрении типа транспортного средства. Эта информация содержится в документации изготовителя.

Взято: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5060
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации.

СообщениеСергей GS 14 дек 2016, 03:13

4. Просим изложить Ваше мнение о возможности упрощения процедуры «обратного внесения изменений в конструкцию ТС», т.е. когда с транспортного средства демонтируются ранее установленные компоненты, таким образом транспортное средство полностью либо частично приводится в исходное состояние (до ранее внесенных в конструкцию изменений).
5. Устранение ранее внесенных изменений в конструкцию транспортного средства и приведение транспортного средства в исходное состояние не требует разрешения со стороны подразделения органа ГИБДД МВД России по месту регистрационного учета транспортного средства. Также не требуется предварительная техническая экспертиза для удостоверения в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
По факту приведения транспортного средства в исходное состояние (т.е., внесения изменений в конструкцию транспортного средства) необходимо уведомление органа ГИБДД МВД России. Необходимость проверки безопасности конструкции транспортного средства после приведения его в исходное состояние должна устанавливаться органом ГИБДД МВД России, если без проведения такой проверки невозможно удостовериться в том, что транспортное средство после устранения ранее внесенных изменений в конструкцию соответствует своему состоянию на момент выпуска в обращение.


С Уважением,
Заместитель председателя государственной думы А.Л. Романович

Взято: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5060
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Переоборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron