 
   
  









chaf писал(а): У меня в бухани с нуля был зелёный, его и лью. Хомуты ленточные тока гумно полное. Как начинается мороз ссут во все щели. Купил на ракетной старорежимные(проволочные). Будет время поставлю.

















витя писал(а):Собираюсь переходить на примерно такие вот хомуты...





desperado писал(а):Кто какой использует?? и в чем разница красного от зеленого..?
 
 


jam писал(а):витя писал(а):Собираюсь переходить на примерно такие вот хомуты...
Вот, вот, Женя про такие же говорил.
хомут разборный? его можно одеть на шланг не разбирая систему?











витя писал(а):Собираюсь переходить на примерно такие вот хомуты:









Только на Энергетическойвитя писал(а):Есть в Резинотехнике на Ракетной (их там две конкурирующие друг против дружки находятся)





















desperado писал(а):Плять сам бы точно хрен догадался..
а вообще познавательный комент!спасибо!
 
 


Сергей GS писал(а):desperado писал(а):......... на камазе в очередной раз полярник* продавил/сожрал патрубки и помпу......
Год назад писал я про этот "Полярник"


- Жека, когда я его залил у меня было всё что ты перечислил, а ещё нитрокраска вздулась и осыпалась,
которой покрашен бачок радиатора (пролил немного)... Потекло там где даже подумать не мог...
Заменил - ни чего ни где не потекло... Печка греет...




















ale писал(а):И что изза литра этой бурды могло потечь??? Может просто время потечь ему пришло, кранику печки, этож у них болезь )))











Пал Саныч писал(а):у меня в дизель тож полярник залит, и в запасе титров 30. так что будем посмотреть



ale писал(а):И что изза литра этой бурды могло потечь???
ale писал(а): Может просто время потечь ему пришло, кранику печки, этож у них болезь )))








Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1