Pilgrim писал(а):Билин
А датчики педали сцепления и педали тормоза у тебя нормально работают?
Starina Henk писал(а):Скорее всего клапана закрываются чуть позже, чем нужно, т.е. когда уже произошло воспламенение смеси в цилиндре...
Starina Henk писал(а):от этого под крышкой клапанов создаётся избыточное давление - оно же оттуда попадает в ресивер, давит на ДАД и закидывает его маслом...
Халилыч писал(а):А может быть просто в этом сопряжении был подсос воздуха?
Так иногда бывает с вакуумным усилителем тормозов....
Завтра на своем попробую для сравнения.
Sa4oK писал(а):В фазе воспламенения все клапана закрыты]
Механизм ГРМ напрямую не связан с системой вентиляции картера. От закрытости или открытости клапанов давление в системе вентиляции не меняется.
Starina Henk писал(а):Sa4oK писал(а):В фазе воспламенения все клапана закрыты]
Механизм ГРМ напрямую не связан с системой вентиляции картера. От закрытости или открытости клапанов давление в системе вентиляции не меняется.
Это в случае, когда физические параметры вала ГРМ совпадают с датчиками... А геометрия 252 и 240 валов - разная !!!
Ещё как меняется! Почитайте хотя бы заводские рекомендации ЗМЗ по поиску неисправностей и ошибкам ЭБУ, в частности по ошибке Р0106 (она же Р0105).
Sa4oK писал(а):Могу только посоветовать Вам ознакомиться с конструкцией ДВС.
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Так же советую воспользоваться дымогенератором, есть такие подсосы воздуха, что ни эфиром и т.п. не вычислишь.
Pilgrim писал(а):Pilgrim писал(а):Starina Henk
Так же советую воспользоваться дымогенератором, есть такие подсосы воздуха, что ни эфиром и т.п. не вычислишь.
Халилыч писал(а):Коллега, однако факт остается фактом - вы прервали связь между рессивером и КЛАПАНОМ крышки ГБЦ...
Может дело в нем?
Я тоже его отключил в субботу. Никаких особых изменений! При этом в шланге, одетом на трубку, абсолютно чисто и сухо.
Хотя сегодня я сгонял в Нск, пробег - 620 км. (расход газа - 82 литра, на сумму 1308р.)
Халилыч писал(а):У меня есть ключ для снятия вискомуфты... С собой!
Starina Henk писал(а):Starina Henk писал(а):Дымогенератора нет и не курю... Не очень понимаю куда деть вентилятор с вискомуфтой - от него поток как от вертолёта...
Дымогенератор - одно из первых оборудований диагноста. Можно накупить кучу сканеров-датчиков и в итоге не найти неисправность.
Способ поиска подсоса воздуха с помощью очист. карба или эфира, и т.п. более-менее эффективен на карбовых моторах. Инжекторы это немного другое. Тем более Е3-4.
А что бы узнать как устрое дымогенератор и "смастырить" его за 1 час из подручных средств, не обязательно курить табачные изделия, достаточно "покурить" интернет.Starina Henk писал(а):Да и почему при отключении клапана вентиляции от ресивера:
1. УОЗ стал положительным из отрицательного?
2. Вернулся к 19 литрам расход воздуха?
3. Вернулся нормальный расход топлива?
Sa4oK писал(а):Чтд.
andsv писал(а):Starina Henk
Говорил же тебе - смотри башку, а ты "датчики, датчики", "транспортир не канает" .
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0