А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 20 фев 2017, 23:00

Starina Henk
Тяжело искать неисправность и что-то советовать по инету, особенно при минимуме данных и изложении их не специалистом. Из данных в основном эмоции.
Смотри личку. Скинул реально рабочие проги под ЕЛМ адаптер (для ноута). Не может быть телефон или планшет ХОРОШИМ фотоаппаратом, так и сканером и т.п.
Самая реальная прога для Патрика OpenDiag, пусть под ЕЛМ и обрезана, но начальные (общие) данные показывает реально. Не забудь только, сними показания несколькими прогами. Бывает такое, что они показывают совершенно разное. Так же как и БК :)
Так же советую воспользоваться дымогенератором, есть такие подсосы воздуха, что ни эфиром и т.п. не вычислишь.
По датчикам - в большинстве случаев они работают или нет, редко врут, но бывают. Вот и сними показания на холодную и при полном прогреве после пробега.
Ну нет и тебя оборудования, чтоб АЦП и осцилку датчиков показало, вот отсюда и размытые ответы.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 20 фев 2017, 23:06

Билин :roll: Чешу репу!!!
А датчики педали сцепления и педали тормоза у тебя нормально работают?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 21 фев 2017, 09:29

Pilgrim писал(а):Билин :roll:
А датчики педали сцепления и педали тормоза у тебя нормально работают?


А ХЗ ... Было дело - педаль сцепления давала ошибку - её БК определял - открутилось крепление концевика - прикрутил и все дела, но это летом было, ни каких изменений в работе это не давало.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 23 фев 2017, 09:50

Доброго утра всем!
Братья по разуму, с праздником!
Изображение

Ну а сумасшедшим-то не спится, вот, получилось с логами. Снял их при помощи OpenDiag. Там есть и ХХ и 3000 об/мин. Где-то больше ХХ, где-то больше 3000, пока нет только в движении. Разберусь с мобильной версией и тоже сделаю.
Читалка логов (в формате нужно выбрать "логи в формате SCV) ссылка на прогу (бесплатна):http://www.opendiag.spb.ru/download/ReadLogs%203.1.0.1.rar
Сами логи: http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=101605
Коллеги, если кто-то понимает и посмотрит: буду безмерно благодарен!
Да, вот ещё, постарался свести все основные показатели в одну таблицу: на ХХ и на 3000 об/мин. Непонятки только с "вольтажом" ДАД, он выдаёт в обоих режимах 319 вольт. Это глюк какой-то или ему кирдык?
Изображение
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 24 фев 2017, 19:01

Поэкспериментировал сегодня:
1.Вентиляцию картера: на выкидной патрубок клапана вентиляции одел шланг и скинул его вниз - как на старых жигулях - пусть коптит пока
2. Отверстие в ресивере, куда втыкался выкидной - заглушил резиновой пробкой!
Погонял движок, посмотрел на параметры, они явно ушли в лучшую сторону:
1. Углы опережения зажигания стали Положительными!!!, до вывода вентиляции они были отрицательные! Смотрие рисунки:
1. ХХ на прогретом без сброса вентиляции картера:
http://download.hdd.tomsk.ru/download/tlvmfnke?9a995b64fff816424e3d21e4b03a3f69

2.ХХ после вывода вентиляции картера "под двигатель" - т.е. мимо ресивера:
http://download.hdd.tomsk.ru/download/kllohbci?a872031f6c300523f755b0c3af098a7c

Что изменилось ещё:
Массовый расход воздуха. БЫЛ: 28, СТАЛ: 18
Контролируемый состав смеси: БЫЛ: 0,9, СТАЛ: 1,0
Расход литры/час: БЫЛ: 2,26, СТАЛ: 1,6
Напряжение ДАД: БЫЛО: 2,29. СТАЛО: 1,57
Давление во впуск. коллекторе: БЫЛО: 56,4 СТАЛО: 40,1
Импульс впрыска: БЫЛ: 5,47. СТАЛ: 3,87

Ну вот как-то так...
Печально, но видимо приходится признать, что ГРМ таки установлен неправильно... Скорее всего клапана закрываются чуть позже, чем нужно, т.е. когда уже произошло воспламенение смеси в цилиндре... от этого под крышкой клапанов создаётся избыточное давление - оно же оттуда попадает в ресивер, давит на ДАД и закидывает его маслом...
Об этом же косвенно свидетельствует периодически возникавшая ошибка Р0106 - избыточное давление ...во впускном коллекторе.
Откатался сегодня со сброшенной вниз вентиляцией часа полтора, замерял расход методом заправки "под горло". Получилось 19 л/100 км. Это точно не 30!
Надо снимать крышку клапанов и замерять транспортиром углы установки ГРМ и выяснять: что там вообще за валы стоят? Ибо моторист мне этого пояснить не смог... Вопрос: по какому транспортиру он ставил углы? Ведь на 240-е не подойдёт от 252-го, а вот наоборот - запросто ... А в 2012 г., если верить интернету, могли на одну машину воткнуть и 240-й и 252-й вал ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеSa4oK 24 фев 2017, 21:52

Starina Henk писал(а):Скорее всего клапана закрываются чуть позже, чем нужно, т.е. когда уже произошло воспламенение смеси в цилиндре...

В фазе воспламенения все клапана закрыты

Starina Henk писал(а):от этого под крышкой клапанов создаётся избыточное давление - оно же оттуда попадает в ресивер, давит на ДАД и закидывает его маслом...

Механизм ГРМ напрямую не связан с системой вентиляции картера. От закрытости или открытости клапанов давление в системе вентиляции не меняется.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 24 фев 2017, 22:42

А может быть просто в этом сопряжении был подсос воздуха?
Так иногда бывает с вакуумным усилителем тормозов....
Завтра на своем попробую для сравнения.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 24 фев 2017, 23:24

Халилыч писал(а):А может быть просто в этом сопряжении был подсос воздуха?
Так иногда бывает с вакуумным усилителем тормозов....
Завтра на своем попробую для сравнения.


Халилыч, доброго вечера!
Подсос воздуха -исключён. Сначала оФигинылы проверяли "обгадив" мне весь двигатель потёками очистителя карбюратора, потом уже я сам и до этого тоже - нет там подсоса! Но есть выравнивание давления - это факт! И тут же падение расхода и все остальные дела. ГРМ мать его ... ГРМ.
Электронные приблуды типа мотор-тестера больше завязаны на датчики!
А датчики могут не совпадать с геометрией - у валов 252 и240 геометрия разная, а датчики одни и те же... При минимальном износе поршневой одно компенсируется другим, + ЭБУ так же корректирует нюансы ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 24 фев 2017, 23:30

Sa4oK писал(а):В фазе воспламенения все клапана закрыты]
Механизм ГРМ напрямую не связан с системой вентиляции картера. От закрытости или открытости клапанов давление в системе вентиляции не меняется.


Это в случае, когда физические параметры вала ГРМ совпадают с датчиками... А геометрия 252 и 240 валов - разная !!!
Ещё как меняется! Почитайте хотя бы заводские рекомендации ЗМЗ по поиску неисправностей и ошибкам ЭБУ, в частности по ошибке Р0106 (она же Р0105).
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеSa4oK 25 фев 2017, 21:10

Starina Henk писал(а):
Sa4oK писал(а):В фазе воспламенения все клапана закрыты]
Механизм ГРМ напрямую не связан с системой вентиляции картера. От закрытости или открытости клапанов давление в системе вентиляции не меняется.


Это в случае, когда физические параметры вала ГРМ совпадают с датчиками... А геометрия 252 и 240 валов - разная !!!
Ещё как меняется! Почитайте хотя бы заводские рекомендации ЗМЗ по поиску неисправностей и ошибкам ЭБУ, в частности по ошибке Р0106 (она же Р0105).


Могу только посоветовать Вам ознакомиться с конструкцией ДВС.

Именно там Вы узнаете, что какие бы валы ни были и как бы ни стояли, они не могут влиять на давление в системе вентиляции картера, к коей относится пространство под клапанной крышкой. Распредвалы и их расположение может повлиять только на наполнение цилиндров и, как следствие, на давление в надпоршневом пространстве (компрессию). А вот тут могут быть варианты: газы прорываются в систему вентиляции через поршни и поршневые кольца или через выпускные клапана и их сальники.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 25 фев 2017, 21:41

Sa4oK писал(а):Могу только посоветовать Вам ознакомиться с конструкцией ДВС.


Коллега! Я не теоретик!
Факт - самая упрямая вещь на свете.
Вчера сбросил шланг с клапана вентиляции с ресивера. Больше ни чего не делал. Результат: ошибки Р0106 за весь день сегодня - НЕТ(!!!), а, значит, нет и избыточного давления в ресивере, куда до этого был подключен клапан вентиляции. Расход: 16,5 л/ 100 км.!!!! Это вместо 27 - 31 л/ 100 км. Сегодня в смешанном цикле пройдено 103 км.! Что Вам ещё нужно из аргументов за повышенное давление под крышкой клапанов?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 26 фев 2017, 20:41

Коллега, однако факт остается фактом - вы прервали связь между рессивером и КЛАПАНОМ крышки ГБЦ...
Может дело в нем?
Я тоже его отключил в субботу. Никаких особых изменений! При этом в шланге, одетом на трубку, абсолютно чисто и сухо.
Хотя сегодня я сгонял в Нск, пробег - 620 км. (расход газа - 82 литра, на сумму 1308р.)
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 26 фев 2017, 22:14

Pilgrim писал(а):Starina Henk
Так же советую воспользоваться дымогенератором, есть такие подсосы воздуха, что ни эфиром и т.п. не вычислишь.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 26 фев 2017, 23:23

Pilgrim писал(а):
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Так же советую воспользоваться дымогенератором, есть такие подсосы воздуха, что ни эфиром и т.п. не вычислишь.


Доброго времени суток.
Дымогенератора нет и не курю... Не очень понимаю куда деть вентилятор с вискомуфтой - от него поток как от вертолёта...
Да и почему при отключении клапана вентиляции от ресивера:
1. УОЗ стал положительным из отрицательного?
2. Вернулся к 19 литрам расход воздуха?
3. Вернулся нормальный расход топлива?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 26 фев 2017, 23:28

Халилыч писал(а):Коллега, однако факт остается фактом - вы прервали связь между рессивером и КЛАПАНОМ крышки ГБЦ...
Может дело в нем?
Я тоже его отключил в субботу. Никаких особых изменений! При этом в шланге, одетом на трубку, абсолютно чисто и сухо.
Хотя сегодня я сгонял в Нск, пробег - 620 км. (расход газа - 82 литра, на сумму 1308р.)


Доброго вечера!
Связь прервал, да, но до этого узел проверялся и даже попадал под подозрение, проверялся и мной и официалами ...
Ошибки избыточного давления ни вчера, ни сегодня - нет! Это тоже о чём-то да говорит.
На неделе вскрою крышку - посмотрю, проверю фазы, а там уже видно будет...
Попробую завтра вернуть ELM.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 27 фев 2017, 09:50

У меня есть ключ для снятия вискомуфты... С собой!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 27 фев 2017, 10:17

Халилыч писал(а):У меня есть ключ для снятия вискомуфты... С собой!


:-) :-) Надеюсь до этого не дойдёт ... Шестерни распредвалов вроде "разрезные" поставили (или я не так понял), в случае чего снимать и сверлить не нужно ... Ну не хотелось бы по крайней мере ...
А если не разрезные шестерни - вот тогда уже буду обращаться! :-)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 28 фев 2017, 20:24

Однако вот...
Прошло пару дней и .... расход на ХХ упал до 1,6-1,8!!!
Однозначно буду глушить клапан вентиляции.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 28 фев 2017, 22:51

Starina Henk писал(а):
Starina Henk писал(а):Дымогенератора нет и не курю... Не очень понимаю куда деть вентилятор с вискомуфтой - от него поток как от вертолёта...


Дымогенератор - одно из первых оборудований диагноста. Можно накупить кучу сканеров-датчиков и в итоге не найти неисправность.
Способ поиска подсоса воздуха с помощью очист. карба или эфира, и т.п. более-менее эффективен на карбовых моторах. Инжекторы это немного другое. Тем более Е3-4.
А что бы узнать как устрое дымогенератор и "смастырить" его за 1 час из подручных средств, не обязательно курить табачные изделия, достаточно "покурить" интернет.

Starina Henk писал(а):Да и почему при отключении клапана вентиляции от ресивера:
1. УОЗ стал положительным из отрицательного?
2. Вернулся к 19 литрам расход воздуха?
3. Вернулся нормальный расход топлива?

1. Ты урезал поступления воздуха во впуск.
(обороты двигателя регулируются не только РХХ и т.п., но и УОЗ.
2. Смотри п. 1
3. Воздуха меньше, мозги дают команду - уменьшить вспрыск и далее смотри п. 1

То, что ты отключил вент картера от рессивера - это попытка устранения следствия, а причину ты так и не нашёл.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 01 мар 2017, 00:41

Коллеги, камрады, амигос!
Уже поздно, но:
1. Вскрыл сегодня крышку клапанов и прих@ел... всё в коричневой (не чёрной) мазуте... то есть всё коричнево - грязное! Кое-где, в т.ч. и на крышке клапанов, особенно в районе заливной горловины чёрные сажистые отложения - маслянистые, без разделения на фракции или песчинки, просто сгустки такие... Мля, неужо это такой говённый Лукойл? Фотки есть, но ломы их качать, сжимать и т.п. - спать хочу! Чуть позже. С рождения лью Лукойл...
2. Очленел втрой раз, когда понял, что у меня на ЕВРО-3 2012 г.в. стоят ОБА 240-х, т.е. карбюраторные валы! Они по геометрии больше 252-х и лекала инжекторных 252-х не лезут на 240-е!
3. Очленел в третий раз, когда увидел, что ДПКВ, после замены ГРМ рукожопыми "дилерами" - вообще не прикручен! Болт, крепящий ДПКВ был тупо наживлён от руки оборота на 3-4, т.е. он не касался корпуса ДПКВ!!! Моториста надо повесить за яйца и всем желающим раздать прутики - чтоб мотриста щекотать, а он ... нехороший человек, чтоб дёргался...
4. ВМТ ловил одновременно по: шкиву (метки шкива и блока) + 20 - му зубу и + по металлическому стержню, вставленному в 1-й цилиндр. ВМТ был выловлен (ровное плато между подъёмом поршня и началом его движения вниз). Итог: ВМТ ровно на середине 20-го зуба.
5. Проверка транспортиром дала результаты: впуск 20 ровно. Выпуск: почти за пределами шкалы вверху по-моему это 15 или меньше... Для верности всё это "крутилось - вращалось" раз 10, накрутились вдвоём со старшим сыном за стартер до отрыжки... результат неизменно: впуск 20, выпуск 15... при этом видно даже визуально: острая часть кулачка выпускного вала смотрит не параллельно кромке головки блока, а вверх, т.е. впуск - закрыт, а выпуск уже чуть-чуть приоткрыт - и тут зажигание - по ДПКВ на 20-м зубе... Отсюда и "рык" двигателя и тряска + болтающийся ДПКВ... жопа короче.
6. Возникает вопрос к компьютерной диагностике мотор-тестером, что мне делали и сказали, что всё "в дырку" - точность этого тестера, как точность гадалки бабы Мани... Это моё личное мнение, имею на него право.
7. За что готов расцеловать офигиналов: шестерни поставили разрезные "Идеальная фаза" - хоть зарегулируйся и ничего сверлить не нужно!!!!
8. Выставил выпуск 19. Не с первого раза! Раза с 4-го... крутили движок раз 20... :-) и время уже поджимало, гараж "Сам себе мастер" только до 22:00... Но нам сделали приятную скидку в виде продления, за что ребятам просто Гранд мерси и Авек плезир!
9. Итог: движок завёлся с полтыка..., шума, треска, грохота - 0 (ноль) :-), а я не был уверен... я ж не сертифицированный офигинал... Работает ровно, тряска ушла (!!!), а то я уж думал, что у меня КРАЗ, а не УАЗ! Греется легко до 80, дальше - нехотя... Поехали домой - тяга, разгоны и т.п. - чуть лучше, чем было, но не "УХ ТЫ!", обороты на ХХ примерно те же 777 - 816. В горку на Мира (каштачная гора) на 1500 оборотов на 4-й въехал легко - я всё ждал, что дохнуть начнёт, но нет.
10. Самостийная диагностика посредством ELM 327 адаптера и купленной проги OpenDiag специально для моего BOSH ME17.9.7, дала положительный результат:
1. УОЗ положительный!
2. Расход воздуха: 17 литров...
3. Расход топлива (л/час): 1,6 - 1,4 ! Йес!
4. Давление во впускном: 36 ...
5. За всю поездку домой (а покатались немного) пробег 20 км. стрелка прибора - не качнулась даже
11. Маленькая ложка дёгтя: всё это с выброшенным за пределы ресивера шлангом вентиляции картера ...ИБО: было уже 22:30 и злоупотреблять гостеприимством "Сам мастера..." было не комильфо. Завтра, если будут силы и желание, поставлю всё "как с завода" и потестирую на расход!
Всем - удачной охоты, а я - СПАТЬ!!!
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеSa4oK 01 мар 2017, 06:58

Чтд.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 01 мар 2017, 08:30

Starina Henk
Говорил же тебе - смотри башку, а ты "датчики, датчики", "транспортир не канает" :).
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 01 мар 2017, 08:39

Sa4oK писал(а):Чтд.


Шо это, Карл? :-) "Чтд" ... - расшифруйте плиз ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 01 мар 2017, 08:44

andsv писал(а):Starina Henk
Говорил же тебе - смотри башку, а ты "датчики, датчики", "транспортир не канает" :).


Ну не хотелось мне лезть "во-внутря" ... а пришлось ... к офигиналам больше не поеду!
Сальник хвостовика они мне поставили при замене с двумя маслосъёмными контурами и с двумя же пружинками, но - не запрессовали до посадочного места - ему бедолаге башку и скрутило чашкой шкива ... Поставил такой же, запрессовал до упора, померил штангенциркулем - в таком положении верхний край с пружинкой даже не доходит до чашки шкива ...
Заодно поменял клапан вентиляции, старый ржавый уже, но чуть продувался, хоть и с трудом ... А вообще как они должны продуваться? С усилием или свободно?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеПал Саныч 01 мар 2017, 08:48

Что Требовалось Доказать
В школе после доказательства теоремы писали чтд на доске.
Ну давай ждём подключения вентиляции чё там как показания будут
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron