А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 01 мар 2017, 10:27

Коллеги ... чё-то меня терзают смутные сомнения... :mad:
А я точно всё правильно вчера вечером понял-то? :(

Кулачки 240-х валов БОЛЬШЕ по геометрии, чем у 252-х? Или наоборот? :ponts:

Почему собственно озадачился сейчас: ведь на 240-м валу нет "хвостика" для датчика положения распредвала или есть? (я честно сказать - не проверял вчера!). Как "мозги-то без ДПРВ работать будут? Если оба вала 240?
И, собственно, вот самое главное, что смутило:
Изображение

Это я со - слепу не увидел вчера на лекалах обозначение и по-простоте душевной, помня откуда-то, что 240-е по геометрии ВРОДЕ БЫ должны быть больше 252-х, решил, что раз "не лезет" - значит лекало от 252-го, а оказывается НАОБОРОТ что-ли? %) :shok:
Рассмотрел сейчас фото с увеличением, а там ... :mad: :biggrin:

Кто-нибудь растолкуйте ... А то у меня крыша скоро "поедет" уже ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеSa4oK 01 мар 2017, 10:33

Голову не забивай 252-е валы у тебя.
240-й вал меньше 252-го
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 01 мар 2017, 10:38

Sa4oK писал(а):Голову не забивай 252-е валы у тебя.
240-й вал меньше 252-го


Охренеть ... С чего я взял, что 240-е больше?
Вот второе лекало и его идеальная "посадка" на кулачок:
Изображение
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеХалилыч 01 мар 2017, 17:50

Есть даже такой "тюнинг" замена на карбюраторный р/в. Считается что он низов прибавляет.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеPilgrim 01 мар 2017, 18:35

Sa4oK писал(а):Голову не забивай 252-е валы у тебя.
240-й вал меньше 252-го

Присоединяюсь.
Флажок для ДПРВ находится на выпусном валу, как на 240, так и на 252 валах. На впускной он не прикручивается.
Впусной и выпускной валы идентичные.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 02 мар 2017, 11:07

Доброго времени суток, коллеги!
Вчера в обед повесил все шланги на место.
Поездил - всё пока нравится. Утром сегодня запустился, просканировал всё с помощью ELM 327(купил-таки себе! 890 р., хотя вот ещё они по 500 были!).
Вот, очень красноречивый результат, после того самостоятельной регулировки фаз во вторник:
Изображение

Все показатели, как не от той машины, что была ещё неделю назад !
УОЗ - положительный!
Расход воздуха - 18 (!!! 18 Карл!) литров вместо 36!
Дроссель 2, хотя всегда было 3!
Впрыск: 3,59, хотя было 5,4 и больше!
Расход л/час: 1,5 - 1,4 ! Это не 3,6 !
Напряжение ДАД 1,6 вместо 2,29 ...
Давление во впускном 39 - 36, а было - то за 50!
Ну есть результат! и ОН - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! %)

Прошлый скрин для сравнения:
Изображение
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 02 мар 2017, 11:43

Халилыч писал(а):Есть даже такой "тюнинг" замена на карбюраторный р/в. Считается что он низов прибавляет.


Добрый день Халилыч!
Да, тюнинг такой есть, но мне бы сейчас "до ума" довести! %)
С вашей подачи купил-таки себе ELM327! А пусть будет!
Даже если на другое авто пересяду (а я примерно уже знаю на какое!), ELM его тоже "читает", модуль программный только докупить и всё (модуль - 100 р.!) - полезная на самом деле вещь!
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеПал Саныч 02 мар 2017, 12:49

Ну всё теперь неделю можно отмечать. :vodka:
А старик АНДСВ сразу сказал приезжай сделает. Но ты же не ищешь лёгких путей. Тебе мотор тестер нужен был и офигиалы.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 02 мар 2017, 13:15

Пал Саныч писал(а):Ну всё теперь неделю можно отмечать. :vodka:
А старик АНДСВ сразу сказал приезжай сделает. Но ты же не ищешь лёгких путей. Тебе мотор тестер нужен был и офигиалы.


%)
Мне понять и разобраться хотелось, самому, чтоб мне не "впаривали" по ушам потом разные "офигиналы" ...
Я разобрался - "дело было не в бобине" ... дело было в рукожопости "мастеров" ...
Насчёт "отмечать" - рановато ещё, я теперь "подкрутить" ещё немного ... (затягивает это дело!) :rofl:
Вчера сидр, который наконец-то закончил бродить перегонял на кальвадос, пробную перегонку делал - получил 0,5 литра чистого 75%-го кальвадоса ... Ща он отстоится 2-3 дня, потом отфильтрую его, разбавлю до 40% и после 3-4 дней отстойки - можно пробовать, а потом в бутылки с дубовой стружкой и на полтора годика в погреб - ВОТ ЭТО уже ДА! :trophy:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 10 мар 2017, 11:00

Доброго времени суток всем!

Братья по разуму, кто может поделиться "транспортиром" для установки фаз ГРМ на следующую неделю? :(
Кому он не по - работе нужен, а так - лежит дома без дела? :)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 10 мар 2017, 13:47

Коллеги!
Всё!
Вопрос снят! Купил себе транспортир! !!!!!!!!!! %) :trophy:
Вот она, эта полезная штуковина:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 10 мар 2017, 17:59

Коллеги!
Кто может точно сказать: откуда, т.е. по положению каких датчиков "флажков" и т.п. ЭБУ узнаёт, что (ну к примеру) 1-й цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия и пора давать искру?
Есть: ДПКВ и ДПРВ ... других датчиков вроде нет...
ЭБУ "считает" зубья на ДПКВ и "сравнивает" эти данные с данными "ДПРВ" - что "выпуск" закрыт? И даёт команду на "искру"?

Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеAndrey-Tomsk 10 мар 2017, 20:21

Starina Henk писал(а):ЭБУ "считает" зубья на ДПКВ и "сравнивает" эти данные с данными "ДПРВ" - что "выпуск" закрыт? И даёт команду на "искру"?

если сильно не углубляться то ДА, а что-то смущает?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 10 мар 2017, 21:47

Andrey-Tomsk писал(а):
Starina Henk писал(а):ЭБУ "считает" зубья на ДПКВ и "сравнивает" эти данные с данными "ДПРВ" - что "выпуск" закрыт? И даёт команду на "искру"?

если сильно не углубляться то ДА, а что-то смущает?


Если зубчатая часть шкива коленвала сместилась относительно "ступицы" (посадочного места на коленвал) - 20-й зуб не будет совпадать с ВМТ.
Аналогично: если "флажок" на задней части распредвала погнулся или болтается - ДПРВ будет давать неверные показания о закрытии-открытии клапанов выпуска ...
Можно сломать хрен, выставляя фазы ГРМ по ВМТ - но они будут или раньше, или позже ....
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеAndrey-Tomsk 10 мар 2017, 22:28

Дак фазы в норме будут, искра и впрыск не вовремя будут.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 11 мар 2017, 17:24

Andrey-Tomsk писал(а):Дак фазы в норме будут, искра и впрыск не вовремя будут.


Ну дык я про то и говорю: "шляпу" можно сломать - а "ехать" не будет... будет или раньше или позже...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 11 мар 2017, 17:28

Сегодня поставил себе фазы :16/19...
Пока ехал до дома: всё ОК, но "бубнёж", когда двигатель идёт под нагрузкой и ещё нажимаешь педаль газа - остался...
Да, расход на ХХ при 85 градусах ОЖ СТАЛ 1,4 - 1,5, то есть то, что я хотел ... %)
Сегодня расход мерять не буду, всё завтра: покатушки и замер..., осмотр свечей и т.п.!
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 11 мар 2017, 23:19

Сегодня тоже решил проникнуться параноей и измерить фазы, которые ставил 3 года назад после твоего же рукожопого неандертальца из автогазсервиса, угробившего мне родной ГРМ. Был приятно удивлен, за 3 года и 70 тыков фазы даже на градус не ушли. Впуск 20, выпуск 19. еще раз убедился - причина всех проблем в гидронатяжителях. Даже китайские однорядные цепи и звезды ходят, если нормальные гидронатяжители стоят. Одна беда, больше их взять негде :mad:
Никуда твой бубнкеж не денется, не парься, или купи крузак, как в автогазсервисе любят советовать :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 12 мар 2017, 10:00

Коллеги!
Кто понимает и "в теме". Посмотрите пожалуйста сравнение параметров, полученных при "компьютерной диагностике" на разных фазах: 20/19 и 16/19

Фазы 20/19: http://hdd.tomsk.ru/file/kraibegg
Фазы 16/19: http://hdd.tomsk.ru/file/lnjzlbke

Картинки из программы:
800 оборотов Фазы: 20/19: Изображение
3000 оборотов Фазы: 20/19: Изображение

800 оборотов Фазы: 16/19: Изображение
3000 оборотов Фазы: 16/19: Изображение

Может кто-то увидит, где "собака порылась"? А может и нет её - собаки той? %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 12 мар 2017, 21:49

andsv писал(а): после твоего же рукожопого неандертальца из автогазсервиса, угробившего мне родной ГРМ. Был приятно удивлен, за 3 года и 70 тыков фазы даже на градус не ушли. Впуск 20, выпуск 19. еще раз убедился - причина всех проблем в гидронатяжителях.
Никуда твой бубнкеж не денется, не парься, или купи крузак, как в автогазсервисе любят советовать :)


А соглашусь по поводу неандертальца...
По гидрикам: мне поставили "Прогресс" - это гуд или как? Если есть пожелания - прошу порекомендовать!
Про "бубнёж": вы, батенька, оптимист...
Я вот чё думаю: может поставить не 19 выпуск, раз он "бубнит" в выхлоп, а 23? Есть в нете такое сочетание и описание таких углов есть ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 13 мар 2017, 06:54

andsv писал(а):Меня твоя параноя сподвигла движок диагностировать, вот теперь моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту :)
fix.jpg

Нет худа без добра!
Мне тоже посоветовали компрессию померить ... :rofl:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 13 мар 2017, 15:51

Вот, коллеги, что советует один оч. компетентный дядька, знаменитый в УАЗовских и не очень кругах "Родос-М":
"... Если после обрыва однорядной цепи заменили на более надёжную двухрядную это уже хорошо.
Посторонние звуки в глушителе — это нарушение ламинарности потока газов. Значит надо искать причину изменения давления газов в выпускной трубе.
Советую начать по порядку:
— замерить компрессию на полностью прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой "на сухую" и с заливкой в цилиндры по 5-10 см3 моторного масла.
На технически исправном двигателе компрессия "на сухую" должна быть в пределах 12,5-13,0.
Если при добавлении масла компрессия увеличивается, то проблема с кольцами, если остаётся такой же, то с клапанами.
— если есть возможность, то проверить герметичность клапанов надувая воздух компрессором в цилиндры или сразу привести в порядок головку блока цилиндров.
Очень часто "травят" выпускные клапана из-за того что тарелки изготовлены не из жаропрочной (немагнитной) стали и подгорают.
Узлы клапанов в двигателе от ВАЗ-2108, но на ЗМЗ удешевили все комплектующие и клапана не притирают к сёдлам, а пристукивают на всю ширину фаски.
Если заменить направляющие, клапана, пружины на детали от ВАЗ-2108 и развернуть седла на три конуса с притиркой клапанов на фаски шириной 1,8-2,0 мм по технологии АвтоВАЗ Техобслуживание, то негерметичность клапанов исключена.
Это добавляет двигателю 6-8% мощности.
— установить угловое положение распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г. www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
По инструкциям ЗМЗ углы 20/19. Допуск изменения углового положения туда-сюда в пределах 2 градусов, но сумма двух углов должна быть 20+19=39.
22/17 — побыстрее, 18/21 — для момента на низах.
Под углы 16/18 и прочие фантазии следует дописывать Программу в блоке управления двигателя индивидуально.
При установки коленчатого вала в ВМТ ориентируйтесь по зубчатому диску, т.к. метка на шкиве установлена на балансире, который установлен через резиновую вставку и может смещаться относительно шкива коленчатого вала приводя к ошибкам при установке.
— проверить что соты керамической вставки катализатора не оплавились от попадания этилированного бензина.
Или сразу приспособить выпускную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в., в Программе отключить второй лямбда зонд и изменить настройку первого лямбда зонда на ЕВРО-0..."

О! Целая программа действий...
А у меня получается углы сейчас: 16/19, то есть 35 вместо 39 ... - по-идее "не торт", но оно же ЕДЕТ! и Едет хорошо! И не прожорливо! %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 мар 2017, 08:38

andsv писал(а):моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту :)
fix.jpg


Может это просто клапана? Они же у нас не притираются, а по "умности" ЗМЗ - "пристукиваются" в процессе работы ... :rofl:
Ежели, как советует "Родос" - залить по 30 мл. моторного масла в "горшок" и померить?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 мар 2017, 09:59

Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту :)
fix.jpg


Может это просто клапана? Они же у нас не притираются, а по "умности" ЗМЗ - "пристукиваются" в процессе работы ... :rofl:
Ежели, как советует "Родос" - залить по 30 мл. моторного масла в "горшок" и померить?

Клапана точно пропускают, масло лил, конечно, компрессия поднимается, но на клапана тоже масло попадает, поэтому однозначно диагностировать неисправность маслом не возможно, только вскрытие покажет, для диагностирования клапанов опресовка рулит.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 мар 2017, 12:55

andsv писал(а):только вскрытие покажет, для диагностирования клапанов опресовка рулит.

Опрессовка - да ...
А на Шишкова не делают?
Где "моториста" будешь брать?
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron