Sa4oK писал(а):Голову не забивай 252-е валы у тебя.
240-й вал меньше 252-го
Халилыч писал(а):Есть даже такой "тюнинг" замена на карбюраторный р/в. Считается что он низов прибавляет.
Пал Саныч писал(а):Ну всё теперь неделю можно отмечать.
А старик АНДСВ сразу сказал приезжай сделает. Но ты же не ищешь лёгких путей. Тебе мотор тестер нужен был и офигиалы.
Starina Henk писал(а):ЭБУ "считает" зубья на ДПКВ и "сравнивает" эти данные с данными "ДПРВ" - что "выпуск" закрыт? И даёт команду на "искру"?
Andrey-Tomsk писал(а):Starina Henk писал(а):ЭБУ "считает" зубья на ДПКВ и "сравнивает" эти данные с данными "ДПРВ" - что "выпуск" закрыт? И даёт команду на "искру"?
если сильно не углубляться то ДА, а что-то смущает?
Andrey-Tomsk писал(а):Дак фазы в норме будут, искра и впрыск не вовремя будут.
andsv писал(а): после твоего же рукожопого неандертальца из автогазсервиса, угробившего мне родной ГРМ. Был приятно удивлен, за 3 года и 70 тыков фазы даже на градус не ушли. Впуск 20, выпуск 19. еще раз убедился - причина всех проблем в гидронатяжителях.
Никуда твой бубнкеж не денется, не парься, или купи крузак, как в автогазсервисе любят советовать
andsv писал(а):Меня твоя параноя сподвигла движок диагностировать, вот теперь моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту
andsv писал(а):моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту
Starina Henk писал(а):andsv писал(а):моториста искать надо, компрессия в горшках убежала к ремонту
Может это просто клапана? Они же у нас не притираются, а по "умности" ЗМЗ - "пристукиваются" в процессе работы ...
Ежели, как советует "Родос" - залить по 30 мл. моторного масла в "горшок" и померить?
andsv писал(а):только вскрытие покажет, для диагностирования клапанов опресовка рулит.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0