А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 мар 2017, 14:45

Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):только вскрытие покажет, для диагностирования клапанов опресовка рулит.

Опрессовка - да ...
А на Шишкова не делают?
Где "моториста" будешь брать?

На Шишкова все делают, сначала думал туда отдать, поскольку нужного инструмента у меня нет. Потом все нашел, со всеми договорился, разбирать-собирать сам буду, моторист-контролер есть, узлы спецам отдам на дефектовку и устранение проблем. Свою машину я предпочитаю никому не доверять, мне она нужна в исправном состоянии.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 мар 2017, 17:23

andsv писал(а):На Шишкова все делают
...все нашел, со всеми договорился, разбирать-собирать сам буду
Свою машину я предпочитаю никому не доверять, мне она нужна в исправном состоянии.



Тоже на выходных буду "бубнёж" свой убирать пробовать, остальное всё оч. нравится и тяга и расход ... и показания в прогах сканирования...
Воткну "по совету знающих" 17/22, чтоб "заводских" 39 в сумме получилось. %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 мар 2017, 19:20

Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):На Шишкова все делают
...все нашел, со всеми договорился, разбирать-собирать сам буду
Свою машину я предпочитаю никому не доверять, мне она нужна в исправном состоянии.


%) Кто-то тут говорил, что мне "аватарку" поменять надо, а сам-то не лучше! :rofl:
Тоже на выходных буду "бубнёж" свой убирать пробовать, остальное всё оч. нравится и тяга и расход ... и показания в прогах сканирования...
Воткну "по совету знающих" 17/22, чтоб "заводских" 39 в сумме получилось. %)

У меня то не бубнеж, а компрессия ниже нормы, причем сильно и с разбросом, а при этом сам производитель рекомендует применять меры к устранению проблемы, так что у меня все по "букварю". А фазы должны быть +/- 2 град. от нормы иначе клапана будут не в такт открываться закрываться. Тут самое главное в середину ВМТ попасть, ИМХО.
Я то как ты экспериментировать с автослесарями не собираюсь, т.к. машина часто в жопе мира бывает, и я не хочу оттуда пешком идти :), у меня объективная необходимость самому все делать :). Я и ремонтом занимаюсь не потому, что денег не хватает, а потому, чтобы в форме быть. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 17 мар 2017, 20:44

andsv писал(а): фазы должны быть +/- 2 град. от нормы иначе клапана будут не в такт открываться закрываться. Тут самое главное в середину ВМТ попасть
, ИМХО.
машина часто в жопе мира бывает, и я не хочу оттуда пешком идти :)
у меня объективная необходимость самому все делать :)


Поршень встаёт в ВМТ за 4 зуба до 20-го зуба и начинает ход вниз на 4-м зубе после ВМТ, если я всё правильно считаю... вспышка (искра) происходит на 20-м зубе по ДПКВ. Вот тут все эти 16/19, 17/22 и т.п. и прячутся... Там "разлёт" мысли большой... А РВ вращается в 2 раза медленней КВ... %)
Вот и у меня объективность необходимости возникла, запас заводской прочности иссяк %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 17 мар 2017, 23:21

Starina Henk
У меня на 3-м, после метки[b]
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 18 мар 2017, 12:02

[quote="andsv"]Starina Henk
У меня на 3-м, после метки[b]


Сегодня ещё раз посчитаю. НО у меня "дедовским" способом замер - риски на шомполе нанесены - как шомпол перестал подниматься с этого момента и считал.
А "бубнёж" - не паранойя, точно, не было его ... а ща есть. Вот сижу, жду, когда к 14:00 время пойдёт - поеду в "Сам себе мастер" - снова метки проверять и ставить ..., потом неделю - тестить ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 18 мар 2017, 20:54

Ну что... поставил фазы: 17/22, как советуют знающие.
Всё замечательно, в плане: расход (1,4 на ХХ), тяги, разгона и т.п... Но! :mad: сЦукО "бу-бу-бу- осталось...
Поддавшись уговорам вскрыл воздушный фильтр: пластина завихрителя у меня прикручена насмерть 4-мя болтами и 1-м штатным шурупом - думал может там чё открутилось - хрен там! Всё закручено, всё на месте ...
Не, ну вот чё за херь-то привязалась? И на ходу снимал показания сканером при этом самом "бу-бу-бу" - нормальные показания, ни чё ни где не зашкаливает... :mad:
Вот же ж...
Да-с, ещё поменял стопорные полукольца распредвалов, штатные, что стояли - имели порядочный износ! По миллиметру точно! Сфоткать не получилось - руки загажены, а хватать мазутой тнлефон - жаба душит, да и время-деньги ... %)
В общем, точный расход завтра померю - по заправкам.
Может вернуть 20/19, чтоб "бу-бу-бу" пропало?
В оконцовке окажется, что херня какая-нибудь, но как её найти? :mad:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеSa4oK 18 мар 2017, 20:59

Мож где выпускной тракт начал пукать, или приемная труба открутилась.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 19 мар 2017, 12:35

Sa4oK писал(а):Мож где выпускной тракт начал пукать, или приемная труба открутилась.


Не. Звук с правой стороны (кажется) движка по ходу - ну точь в точь, как пластина воздушного фильтра ... только звук глухой...

Короче, поеду вечером поставлю 20/19. Посмотрю где метка на шкиве, сравню с 20-м зубом, там сориентируюсь по месту.
Моторист официалов ставил по меткам вообще, без заморочек с ВМТ и 20-м зубом, оно дико жрало, но "бу-бу-бу" не было, хотя на 20-м зубе выхлопной распредвал был вообще где-то за пределами транспортира вверху....
Бл@... удивительный какой мотор - ЗМЗ 409... :rofl: Как он ездит - ХЗ... По диагностике компьютерной - всё отлично...
Последний раз редактировалось Starina Henk 19 мар 2017, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 20 мар 2017, 14:20

Доброго всем!

Поставил вчера 20/19 - раз 10 прокрутил и руками и стартером- проверил: 20/19 - ровно.
"Залюбил" я уже со своими регулировками мозги шестерням от "золотой фазы" - кое-как вчера выколотил конус шестерни впускного распредвала.
Из потерь: поскольку конус шестерни ни в какую не хотел выстукиваться - пришлось шестерню снимать, естеССно разрядился гидронатяжитель верхний полностью... Попробовал открутить у него крышку, чтоб "зарядить" снова - хрен там! И в тисках зажимал - хрен там в общем ... времени уже в обрез было, плюнул, достал старый (я его выкидывать не стал, зарядил, да прибрал - вот он и пригодился ! %)
В общем, завёл - нормально всё, урчит движок, не трясётся, не колбасится ... не троит, даже цепь не брякала, даром, что гидрик старый ... по электронной диагностике - порядок, чисто на слух - та же песня.
Поехал - "бу-бу-бу" так и осталось, хотя, чисто уже кажется наверно - стало тише. Появляется в районе 2 000 оборотов - на 4-й передаче если идти с равномерно нажатой педалью - так и будет "рычать - бубнить" ...
Может и правда, чё-то где-то открутилось или официалы, когда подушку откручивали правую - мож чё стронули с места, оно и того ... ?
Не, ну правда, - чё ещё может быть? Бред какой-то ...
По расходу: стало 1,5 в основном на ХХ и прогретом, хотя на 1,4 тоже перескакивает.
При замере расхода заправками "под горло" в режиме: город-трасса расход: 14,4 л/100 км., если чисто в городе (почти 100%) - будет 16 - 18 и это нормально.
Куда копать? %) :mad:
Пока езжу - отдыхаю от экспериментов.
Набираюсь сил и жгучего желания: 1. Отремонтировать ШОПК - заменить посадочные места шкворней, 2. Заменить шкворни, 3.Заменить ШРУСы :rofl:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 22 мар 2017, 08:35

Привет коллеги!
Чего все приуныли? %)
Среда - это ПОЛУПЯТНИЦА! А там "в гараж" и, как Ленин-учиться, МЫ - ковыряться в железках !!!!!!!! :rofl:

По наблюдениям сугубо личным: на заводских 20/19 углах едет отлично (надо бы ещё сеточку бензонасоса промыть и форсы отревизировать), но жрёт больше, чем на "не фэншуйных" 16/19.
По расходу БК безбожно брешет, как паршивый бродячий пёс!
Говорит, что осталось у меня 24 литра, а по - факту: стрелка прибора ушла только на половину первого деления от "под горло" ... Чё-та я с калибровкой БК намудил...
В субботу буду заправлять снова "под горло" - вот там точный расход и посчитаем за неделю. :)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 02 апр 2017, 08:54

Всем привет!
Отчитываюсь: Точный расход за неделю в городском цикле составил 16,5 л/100 км.

Скажите, коллеги, почему в коробочке с оригинальными запчастями ЗМЗ лежит вот это:
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=31

И, насколько я нонимаю, он заточен под 406-й двигатель, а там двухрядка цепь? То есть как раз то, что мне нужно?
Может у кого-то есть, что сказать про него: KNG-1006100-51
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 10 апр 2017, 17:22

Вот тебе про детонацию при разгоне, твой бубнеж, наверное, это и есть. Если у тебя так, то это норма, из официального руководства по диагностике.

"Допускаются
кратковременные (до 2 с) детонационные стуки в двигателе в период разгона
на малой частоте вращения. Не допускается прослушиваемая детонация в
двигателе на частотах выше 2000 мин-1. При закрытии дроссельной заслонки
контроллер выполняет отсечку топливоподачи, а при торможении
двигателем или при движении автомобиля накатом поддерживает
минимальную частоту холостого хода. Типовые скоростные свойства для
автомобиля UAZ Patriot-2007»: максимальная скорость – 152/145 км/ч (4-я/5я
передача); разгон до 100 км//ч – 18,5 с."
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 10 апр 2017, 17:49

andsv писал(а):Вот тебе про детонацию при разгоне, твой бубнеж, наверное, это и есть. Если у тебя так, то это норма, из официального руководства по диагностике.


Привет!
Собрал "коня" своего? %)

У меня не детонация - какие-то звуки (ХЗ откуда только, щас кажется, что из района выхлопа)...
"Детонацию" искал на ХХ, под нагрузкой в разных режимах с подключенной диагностикой в режиме реального времени - НЕТУ.
Все "отсечки" топлива и т.п. в движении, при торможении и т.п. - проверял: всё ОК.
Звук появляется при разгоне, когда двигатель идёт "под нагрузкой" - когда "выравнивается тяга и нагрузка" - звук начинает идти на убыль, если продолжить "крутить" движок явно с избытком частоты вращения - оборотов больше, чем надо, то звука этого нет... Если разогнаться до 60 км/ч. воткнуть 4-ю, то примерно это будет 1 500 оборотов, если так идти по ровной дороге - не разгоняясь - будет идти этот "бубнящий звук-рык", если отпустить педаль газа - он тут же исчезнет, но если нажать педаль и разогнаться примерно до 80 (соответственно и обороты подкинутся на 4-й примерно до 2 500), то звука - не будет ... ;)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 11 апр 2017, 15:59

Привет всем!
Хочу поднять "религиозный вопрос"! :mad:
Не первый раз натыкаюсь в сети на инфу о том, что гидронатяжители двухрядных и однорядных цепей разные и имеют разную маркировку:
- однорядные: 406.1006100-10 ,406.1006100-11
- двухрядные: 406.1006100-20, 406.1006100-23

Руководство по эксплуатации двигателей ЗМЗ, на стр. 42 (Руководство ЗМЗ) это подтверждает: "...Внимание! Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно..."
Вот так-то ... :blink:

Но я сколько ни спрашивал, во всех магазинах продаваны делают глаза "как у срущей собаки" и талдычат: 406-й двигатель по умолчанию на двухрядках и все гидрики к 406-му - для двухрядки ...

Дык кому верить-то?
Руководству по эксплуатации? Или?

У меня официалы поставили при замене ГРМ вот такие:
Рисунок 1

Куплены им на замену вот такие:
Рисунок 2

Прикольно, что в коробочке ЗМЗ, лежит KENO!!
Рисунок 3

Разницы чисто визуально между ними нет вообще.
Есть разница в номерах:
406.10061100-51
406.1006100-561
Но цифр "20 или 23" в конце номера ... в упор нет ...
Выходит они для однорядной цепи? :( :mad:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 15 апр 2017, 09:57

Заразившись от Хенка решил тоже ГРМ заморочиться, с предыдущей замены более 60 т.км, прошел. Диагностику сделал - еще тысяч 10 бы прошел (однорядка). Заодно компрессию проверил, не устроила, решил вообще движок перебрать, подготовиться, так сказать, к бездорожному сезону. В процессе много чего интересного узнал. Наши говнозапчасти не только завод выпускает, но и вся остальная братия. Пришлось ГРМ до ума доводить собственными руками. Посмотрев комплект ГРМ, были забраковны подшипники и шестерня механизма натяжения, благо ремонтопригодные, поставил швейцарские подшипники и заменил одну шестерню. Те, что заводские-китайские вообще ни в какие ворота не лезут, люфт в них такой, что не удивительно, что они прямо на дороге разваливаются.
Из познанного - все продающиеся комплекты ГРМ имеют цепи либо из Прибалтики, либо из Польши, гидронатяжители из Китая, шестерни сами точат, похоже в колхозном сарае (в моем комплекте ГРМ одна шестерня механизма гидронатежения была просажена на 0.2 мм, подшипник из нее тупо выпадал). Ну как это может нормально ходить?
Надеюсь, после выбраковки, установки импорта куда только можно, гидронатяжителей типа Ракета, запас еще был, Люкс-Сервиса, мое творение следующие 70 т.км. проходит, потом на двурядку перейду, наверное.
До ремонта компрессия была 10-8-10-12, после 14-14-13-14, после обкатки посмотрим, что будет.
Тяга на низах возрасла процентов на 50%, по ощущениям. До ремонта, в гору на переулке Светлом либо на 2-й заходил, если в натяг, либо на 3-й, на оборотах. Теперь на 3-й, внатяг, практически без газа спокойно заползает. Расход по городу снизился (по компу) с 16-18 до 10-13 на сотку.
Так, что, братцы, кто заморчится ГРМ-мом, могу проконсультировать, если что. Игорь (Хенк), а ты сморел состояние подшипников и остального, в своем новом ГРМ? Или опять не будешь спать спокойно? :rofl:
Последний раз редактировалось andsv 16 апр 2017, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 15 апр 2017, 11:48

andsv писал(а):Игорь (Хенк), а ты сморел состояние подшипников и остального, в своем новом ГРМ? Или опять не будешь спать спокойно? :rofl:

Сергей! Ну вот зачем ты это всё написал? :mad:
Конечно спать не буду... :rofl:
Летом, если в отпуск не поеду не куда, хочу лобовину снять, посмотреть, что там да как. Неандерталец клялся, что всё хорошее выбирал, две шестерни из комплекта, янво перекалёных показывал - типа нормальными заменили...
Цепь Ditton Латвия визуально нормальная, добротно сделана, гладенькая вся, гидрики - Прогрессовские, звёзды сверху -Идеальная фаза, тоже приятные на вид... ну, а всё остальное - ХЗ, летом ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 26 апр 2017, 11:58

Докладываю про "бу-бу-бу!" !!
Только палками не кидаться чур!
В субботу поехал на дачу и у самой дачи - ПРАКТИЧЕСКИ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ (!!!) где был обрыв ГРМ, бу-бу-бу "вылезло наружу"!
Зарычало так, что я с перепугу остановился, залез под машину и прям на дороге стал всё трясти, знаете чё это было?
Вот ни за что не догадаетесь!
Это при замене сальника заднего моста старший сын не дотянул слегка гайку хвостовика - люфт там был ну ми-ми-ми-зерный!
Доехал до дачи, раскидал - затянул, нахолостую погонял вывешенные колёса - тишина!
Катаюсь с субботы - ТИШИНА в машине!
Вот задний мост, это последнее место куда бы я подумал про звук, возникавший при нажимаемой педали газа и идущем "под нагрузкой" двигателе ...
Теперь у меня вопрос: а после этого звука не пристали ли поменять подшипник хвостовика? А то может ему - кирдык? Хотя сейчас - звуков вообще НОЛЬ, редуктор не грелся и не греется сейчас... может забить пока да покататься? %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

Сообщениеandsv 26 апр 2017, 23:12

Starina Henk писал(а):Докладываю про "бу-бу-бу!" !!
Только палками не кидаться чур!
В субботу поехал на дачу и у самой дачи - ПРАКТИЧЕСКИ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ (!!!) где был обрыв ГРМ, бу-бу-бу "вылезло наружу"!
Зарычало так, что я с перепугу остановился, залез под машину и прям на дороге стал всё трясти, знаете чё это было?
Вот ни за что не догадаетесь!
Это при замене сальника заднего моста старший сын не дотянул слегка гайку хвостовика - люфт там был ну ми-ми-ми-зерный!
Доехал до дачи, раскидал - затянул, нахолостую погонял вывешенные колёса - тишина!
Катаюсь с субботы - ТИШИНА в машине!
Вот задний мост, это последнее место куда бы я подумал про звук, возникавший при нажимаемой педали газа и идущем "под нагрузкой" двигателе ...
Теперь у меня вопрос: а после этого звука не пристали ли поменять подшипник хвостовика? А то может ему - кирдык? Хотя сейчас - звуков вообще НОЛЬ, редуктор не грелся и не греется сейчас... может забить пока да покататься? %)

Вообще-то здесь нужна установка преднатяга подшипников, многие на это забивают, но если преднатяг мал - это со временем приводит к появлению люфта, если велик - убьёшь подшипник . Нормально установленный преднатяг - одна из основ долгого и безотказного функционирования редуктора. Если картер возле хвостовика не греется - тоже забей, периодически проверяй люфт, если греется - то разбор моста и замена распорной втулки, уже с регулировкой.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 27 апр 2017, 08:59

andsv писал(а):Если картер возле хвостовика не греется - тоже забей, периодически проверяй люфт, если греется - то разбор моста и замена распорной втулки, уже с регулировкой.


Сергей, привет! %)
Спасибо, что откликнулся. Да, я так и порешил, что покатаюсь пока - воя нет, шума нет, нагрева нет - чё пока париться? Будет большой пробег до охотничьих мест, доеду - там и пощщупаю ишшо и посмотрю.
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеПал Саныч 27 апр 2017, 09:50

Хенк поздравляю :vodka:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 27 апр 2017, 14:58

Пал Саныч писал(а):Хенк поздравляю :vodka:


Ну благодарю! :rofl:
А с чем? С тем, что "бу-бу-бу" наружу вылезло? %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеViktorrr 27 апр 2017, 15:03

Да простят за оффтоп.
andsv писал(а): если греется - то разбор моста и замена распорной втулки, уже с регулировкой.

Сергей, а если греется, но рука терпит, на вскидку градусов 50?
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеStarina Henk 27 апр 2017, 15:09

Viktorrr писал(а): а если греется, но рука терпит, на вскидку градусов 50?


Если рука терпит - нормально.
В подтверждение с уазбуки: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-158089.html
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеViktorrr 27 апр 2017, 15:19

Просто я тоже менял сальник, гайку затянул до места предыдущего кернения. Затем мост щупал, он греется именно в районе подшипника, но перегрева не заметил, ни после городской, ни после трассовой пробежки. Может у него и раньше так было, да вот до замены сальника я его не трогал.
И кстати, у меня по зиме гул был реагирующий на обороты двигателя, не знал на что думать. В этот раз выкрутил сапун, а он, коварная собака, забился изнутри и не работал, хотя его крышечка нормально на нём болталась. Теперь тихо.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron