Заразившись от Хенка решил тоже ГРМ заморочиться, с предыдущей замены более 60 т.км, прошел. Диагностику сделал - еще тысяч 10 бы прошел (однорядка). Заодно компрессию проверил, не устроила, решил вообще движок перебрать, подготовиться, так сказать, к бездорожному сезону. В процессе много чего интересного узнал. Наши говнозапчасти не только завод выпускает, но и вся остальная братия. Пришлось ГРМ до ума доводить собственными руками. Посмотрев комплект ГРМ, были забраковны подшипники и шестерня механизма натяжения, благо ремонтопригодные, поставил швейцарские подшипники и заменил одну шестерню. Те, что заводские-китайские вообще ни в какие ворота не лезут, люфт в них такой, что не удивительно, что они прямо на дороге разваливаются.
Из познанного - все продающиеся комплекты ГРМ имеют цепи либо из Прибалтики, либо из Польши, гидронатяжители из Китая, шестерни сами точат, похоже в колхозном сарае (в моем комплекте ГРМ одна шестерня механизма гидронатежения была просажена на 0.2 мм, подшипник из нее тупо выпадал). Ну как это может нормально ходить?
Надеюсь, после выбраковки, установки импорта куда только можно, гидронатяжителей типа Ракета, запас еще был, Люкс-Сервиса, мое творение следующие 70 т.км. проходит, потом на двурядку перейду, наверное.
До ремонта компрессия была 10-8-10-12, после 14-14-13-14, после обкатки посмотрим, что будет.
Тяга на низах возрасла процентов на 50%, по ощущениям. До ремонта, в гору на переулке Светлом либо на 2-й заходил, если в натяг, либо на 3-й, на оборотах. Теперь на 3-й, внатяг, практически без газа спокойно заползает. Расход по городу снизился (по компу) с 16-18 до 10-13 на сотку.
Так, что, братцы, кто заморчится ГРМ-мом, могу проконсультировать, если что. Игорь (Хенк), а ты сморел состояние подшипников и остального, в своем новом ГРМ? Или опять не будешь спать спокойно?